Владельцев Lada Vesta предупредили о возможных проблемах с запчастями
По автомобилям Lada проблем меньше всего, так как это местное производство, сказал Хресин. Однако сложности могут наблюдаться «по отдельным комплектующим» Lada Vesta. Кроме этого, если кто-то захочет переделать свою «Весту» в рестайлинговую, «запчасти к ней он не найдет», сказал эксперт.
Тем не менее, Lada остается самой надежной маркой в текущих условиях. Остро ощущается дефицит оригинальных запчастей ушедших с российского рынка западных производителей, а стоимость ввозимых взлетела на фоне подорожавшей логистики. Ранее представители автосервисов спрогнозировали «надвигающийся хаос» на рынке запчастей.
Также Хресин отметил увеличение стоимости расходных материалов и автомобилей в целом. Однако ряда деталей все еще вполне достаточно, как и расходников: «запасы есть, шины есть, зимние, в том числе, масло тоже есть», заключил он.
Владелец Lada Vesta из Белоруссии забыл про замену масла в двигателе на несколько месяцев. За это время автомобиль наездил порядка 45 тысяч километров. Мужчина спохватился, когда мотор «Весты» был уже на последнем издыхании — в итоге его пришлось заменить.