Посмотрите на «живые» фотографии нового универсала Lada Vesta Sport
В первом поколении «спортивной» Vesta инженеры использовали множество компонентов от бывшего партнёра АвтоВАЗа - Renault Group. Насколько специалистам удалось локализовать новый универсал, пока неизвестно. Внешне модель выполнена в том же стиле, что и седан, серийное производство которого собираются запустить в марте нынешнего года на площадке в Тольятти. При этом первая партия Lada Vesta NG получит минимальное количество опций.
В отличие от «спортивного» универсала, серийные седаны оборудуют 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 90 лошадиных сил и пятиступенчатый механической трансмиссией. Кроме того, автомобили оснастят штампованными колесными дисками, а также лишат мультимедийной системы.
Специалисты считают, что в 2023 году АвтоВАЗ не выпустит Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач.
В начале февраля стало известно, что для сборки нового поколения Lada Vesta инженеры могут воспользоваться запчастями от бюджетной Granta. Специалисты пойдут на такие меры в случае дефицита комплектующих.