В России построят кроссовер на базе Lada Vesta
Ближайшая задача АвтоВАЗа в текущих условиях — возобновить сборку Lada Vesta. Как ранее заявил Соколов, ижевский завод, где налажено производство флагмана, вернется к работе в первой половине 2023 года. Более точных сроков пока нет. Также неясно, идет ли речь о новой Vesta NG, о нынешней «Весте» или о ее упрощенном варианте. Версию с сокращенным оборудованием уже получила Granta и «подогретая» Granta Drive Active, на подходе Lada Niva Legend и Travel.
«И в дальнейшем, добиваясь высокой локализации, выпустить широкую линейку целого семейства Lada на новой платформе», — сказал глава АвтоВАЗа. Разработка новой архитектуры, по словам Соколова, займет три-четыре года, причем планируется использовать «определенные наработки, базирующиеся на платформе Lada Vesta». В ближайших год в работы над платформой АвтоВАЗ вложит миллиард рублей.
Читайте также
Ранее стало известно, что Lada, лишившаяся с уходом Renault главного дизайнера, ищет нового кандидата на эту роль. По некоторым данным, руководство стремится вернуть Стива Маттина — создателя фирменного «Х-стиля» современных моделей АвтоВАЗа. Однако привлечь британца к работе в нынешних реалиях вряд ли будет просто.