У электрического Volkswagen ID.4 появилась полноприводная версия
Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 уже продается в ряде стран, но пока только с задним приводом. Теперь же линейка пополнилась полноприводной версией GTX с двухмоторной установкой, уже знакомой по соплатформенному Skoda Enyaq iV RS.
На задней оси ID.4 GTX установлен тот же электромотор на 204 лошадиных сил, что у «младших» модификаций, которому теперь помогает передний силовой блок. Их суммарная отдача составляет 299 сил, что меньше, чем у аналогичного Enyaq iV RS (306 лошадиных сил). В Volkswagen уточняют, что пиковая мощность доступна только в течение 30 секунд.
Полноприводный ID.4 GTX разгоняется с места до 100 километров в час за 6,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 180 километров в час. Для сравнения: «младшим» версиям требуется 8,5 секунды, а их максимальная скорость составляет 160 километров в час.
На одной зарядке батареи емкостью 77 киловатт-часов ID.4 GTX проезжает около 480 километров по циклу WLTP.
Первую партию электрокаров Volkswagen ID.4 раскупили за сутки
В числе внешних отличий «спортивного» ID.4 GTX от обычного ID.4 — 20-дюймовые диски, а также дополнительные светодиодные лампы в переднем бампере и чуть изменившийся задний бампер. Салон выполнен в темных тонах, на сиденьях имеется красная строчка. Кроме того, электрокар получил новые настройки подвески и заниженный на 15 миллиметров дорожный просвет.
У европейских дилеров Volkswagen ID.4 GTX появится летом 2021 года и будет стоить от 50,4 тысячи евро (4,5 миллиона рублей по нынешнему курсу). Базовый заднеприводный вариант там же можно купить за 43,2 тысячи евро (3,9 миллиона рублей).