Босс Volkswagen Блюме: «мы слишком долго почивали на лаврах»
© Volkswagen
О том, что будущее за китайской сборкой и разработкой босс Volkswagen умолчал, но посетовал, что сейчас большую роль играют транспортные средства с электродвигателями и сложным программным обеспечением. Для Volkswagen ситуация стала критической, ведь с софтом у концерна возникли «огромные проблемы». Выходить из кризиса придётся с помощью непопулярных мер: к 2030 году сократят 35 тысяч рабочих мест.
Отдельно Оливер Блюме остановился на тарифах Трампа. Топ-менеджер подчеркнул, что Volkswagen мешает политика Вашингтона, поскольку немецкая продукция становится менее конкурентоспособной в США. Однако компания ведёт прямые переговоры с Министерством торговли США: Volkswagen готов к инвестициям в промышленность в Северной Америке, но взамен рассчитывает не уступки. «Мы наблюдаем абсолютно честные и конструктивные обсуждения [с администрацией США]», — заявил Блюме.
Конкретики по бизнесу в Северной Америке в интервью не прозвучало, но Volkswagen рассчитывает на принцип: кто инвестирует в страну, должен получать выгоду от лучших условий. Сейчас заводы Volkswagen в США обеспечивают более 55 тысяч рабочих мест, а одним из партнёров является компания Rivian.