Volkswagen пообещал выпустить «подогретый» Teramont
Volkswagen не продаёт в Северной Америке самый мощный Tiguan R, поскольку модификация для США конструктивно отличается от европейской, но у преемника кроссовера могут быть «заряженные» версии по обе стороны океана. Хайн Шафер пообещал журналистам CarBuzz, что в линейке Tiguan сохранится «немного более головокружительная производная».
Читайте также
Что касается Volkswagen Atlas, то определённости с его спортивной версией ещё меньше. Большой кроссовер определённо получит преемника, но «тема трансмиссии для этого автомобиля всё ещё открыта», — заявил Шафер. Топ-менеджер намекнул, что более мощный Atlas станет предложением, «которое выделяется на рынке среднеразмерных вседорожников», но едва ли речь идёт о воплощении идей шоу-кара Atlas Cross Sport GT.
Малолитражный Taos дорабатывать с акцентом на спорт Volkswagen не станет. По словам Шафера, кроссовер задумывался, как сбалансированная недорогая модель с необходимым уровнем технологий, небольшим расходом топлива и бодрой динамикой, а предполагаемый Taos R в эту концепцию не вписывается.
Поскольку и Tiguan, и Atlas обновились относительно недавно, кроссоверы следующего поколения дебютируют в лучшем случае в 2024-м. Можно не сомневаться, что «подогретый» Atlas будет своего рода эксклюзивом для США, ведь в Европе ужесточаются экологические стандарты, а локализовывать в Китае мощный кроссовер Volkswagen вряд ли станет.