Volkswagen придумал новый способ включать поворотники
На правой стороне обода размещены основные элементы управления. При нажатии на них слева высветятся вторичные, и водитель сможет выбрать нужную: к примеру, нажатие на пиктограмму фары справа даст возможность управлять дальним светом, яркостью и противотуманками слева.
Кнопки могут быть как сенсорными, так и физическими. Поскольку они собраны в едином блоке на руле, Volkswagen не придется тратиться на производство «лишних» физических элементов управления.
Учитывая массовость производства, руль, который можно легко адаптировать к любой модели, способен сэкономить Volkswagen миллионы на разработке и производстве. Среди других плюсов — большая свобода для дизайнеров, а также безопасность: водителю не придется убирать руки с руля, чтобы дотянуться до нужных кнопок.
При этом сенсорные кнопки спонтанно откликаются на прикосновения, что может, напротив, привести к опасной ситуации на дороге. Как Volkswagen решит эту проблему, пока неясно. Любопытно, что совсем недавно глава концерна Томас Шефер выступил с критикой сенсоров: он назвал такое управление на руле автомобиля ошибкой, а в 2022 году Volkswagen уже обещал избавиться от него, прислушавшись к критике клиентов.