Volkswagen может воскресить бренд Scout для электрокаров
/imgs/2022/05/11/11/5399965/77b39e99c65f1b3cd1264d23603c855a372ce895.jpg)
International Harvester Scout
© hemmings.com
Новый бренд будет назван в честь внедорожника International Harvester Scout из 60-х годов, который конкурировал с «Джипами» и классическим Ford Bronco. Volkswagen завладел правами на торговую марку Scout, когда приобрел преемника International Harvester — компанию Navistar, основанную в 1986 году.
/imgs/2022/05/11/11/5399966/87a8be52bfc1413eda80d5b13435e1fe5c3c4464.webp)
Концепт Volkswagen ID.Buggy, которому прочили перерождение в ID.Ruggedzz
© Volkswagen
Информация об электрическом внедорожнике Volkswagen не нова: возможность запуска в серию утилитарного электрокара компания начала рассматривать еще в 2018 году. Тогда ему прочили «тележку» MEB, лежащую в основе электрокаров ID, трех- и пятидверный кузов и название T-Rug.
В 2020 году сообщалось о доступном и простом в производстве SUV под названием ID.Ruggedzz, который Volkswagen собирался пустить в серию как соперника Land Rover Defender.
© Клаус Цициора
Есть некоторые подробности и об электропикапе. Буквально накануне дизайнер Volkswagen Клаус Цициора опубликовал в своих социальных сетях скетч грузовичка на базе батарейного минивэна ID. Buzz с вопросом «Доведем до следующей стадии?». Он отметил, что при наличии интереса аудитории пикап вполне может пойти в производство.
Как бы то ни было, какими будут внедорожник и электрический пикап под брендом Scout, пока неясно. По данным Wall Street Journal, для запуска нового бренда в США Volkswagen понадобятся инвестиции в размере одного миллиарда долларов. Если проекту дадут добро, производство начнется не ранее 2026 года и в итоге достигнет объемов в 250 тысяч электрокаров в год.