В Москве продают Mercedes-Benz W140 из Гаража особого назначения
Читайте также
«Шестисотый» окрашен в фирменный тёмно-синий цвет; судя по «Автотеке», автомобиль не ремонтировался и не попадал в ДТП, хотя всю 28-летнюю историю броневика по онлайн-сервису оценить невозможно. Впрочем, долгая эксплуатация в Федеральной службе охраны означает, что аварий не было: в противном случае, машину бы списали раньше.
У «Мерседеса» роскошный серый четырёхместный салон с деревянными вставками, задних пассажиров скрывают занавески и толстые пуленепробиваемые стёкла. Примета защищённых машин — восьмилепестковые колёса с шинами высокого профиля. В объявлении указано, что с 1995 года у S-Класса был единственный владелец.
Техника традиционная для представительских седанов середины 1990-х: под капотом 6,0-литровый атмосферный бензиновый V12 (394 силы, 570 Нм), тяга передаётся на заднюю ось через 4-ступенчатый автомат.
Ранее в продаже появился другой бронированный «шестисотый» из 1990-х: в Казахстане сменил владельца бывший служебный автомобиль Нурсултана Назарбаева. А в начале года в России почти мгновенно продали универсал Mercedes-Benz E-Class из Гаража особого назначения.