Партнер Lotus создаст литий-серный аккумулятор для люксового катера
Расположенная в графстве Оксфордшир OXIS Energy уже 16 лет работает над литий-серными аккумуляторами (Li-S), в надежде произвести революция на рынке перезаряжаемых батарей. В теории патентованная технология OXIS позволит создавать источники тока, емкость которых будет в пять раз больше, чем у литий-ионных аналогов тех же размеров. Причем спектр их применения не будет ограничиваться только наземным транспортом. Доказать это призвана Williams Advanced Engineering, которая на основе Li-S ячеек создаст батарейную установку для люксового катера.
Огромный аккумулятор на 400 киловатт-часов будет питать 40-футовую электрическую яхту (12,19 метра), которую построит сингапурская Yachts de Luxe при участии конструкторского бюро Coste Design & Partners. WAE возьмет на себя проектирование модулей и разработку системы управления, а также сборку и установку батарейных блоков в городке Гров, Оксфордшир, Англия. Авторы проекта надеются добиться запаса хода на одной зарядке в 70–100 морских миль, или 129,6–185,2 километра, установив тем самым новый стандарт для электрических лодок.
Читайте также
Высокопроизводительные батареи и системы управления — основной бизнес WAE. Среди клиентов фирмы — Lotus, который недавно решил расторгнуть контракт с Williams на разработку электрических компонентов для гиперкара Evija. Британский производитель спорткаров, перешедший под контроль Geely, обвинил партнёра в задержке поставок и решил, что сможет довести «Эвайу» до ума самостоятельно. WAE, в свою очередь, обратилась в суд.