BMW 7-Series нового поколения, электрический Mercedes-Benz EQS SUV и электрокроссовер Lexus RZ: главное за неделю
BMW 7 серии сменил поколение и распрощался с мотором V12
«Семерка» нового поколения принципиально отличается от предшественника. Дизайн экстерьера выдержан в том же стиле, что и у рестайлингового X7, который, как и 7 Series, получил двухъярусную оптику: сверху расположены светодиодные ходовые огни, для которых можно заказать отделку кристаллами Swarovski, и динамических указателей поворота, а ниже размещены секции матричных головных фар. Зато внешний вид дверных ручек и место под номерной знак на заднем бампере у седана отличается от всех существующих автомобилей баварской марки. Место флагмана отныне занимает i7 xDrive60. Электрокар приводит в движение двухмоторная силовая установка (544 л.с., 745 Нм) с батареей емкость 101,7 киловатт-часа.
523 л.с. и 613 км без подзарядки: представлен кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV
Всего год назад Mercedes-Benz представил лифтбек EQS, а теперь семейство пополнилось кроссовером с приставкой SUV. Это уже третья модель немецкой марки, в основе которой лежит модульная платформа EVA, при этом у EQS SUV более универсальный форм-фактор — вместительный кроссовер с посадочной формулой 2+3 либо 2+3+2, который, как отмечают в компании, подойдет как жителям мегаполисов, так и любителям активного отдыха на природе. Что касается размеров, то кроссовер на девять сантиметров короче, на три сантиметра шире и на 20 сантиметров выше одноименного лифтбэка. В зависимости от количества мест объем багажника составляет от 645 до 2100 литров либо от 610 до 1770 литров.
Два мотора и скромный запас хода: представлен электрический кроссовер Lexus RZ
В линейке японской марки уже есть один электрический кроссовер, UX 300e, однако у него имеется аналог с ДВС, в отличие от RZ, так что новинку по праву можно считать первым полноценным электромобилем Lexus. RZ построен на платформе e-TNGA, с передней подвеской McPherson, двойными поперечными рычагами сзади и интегрированной в силовую структуру кузова батареей. Если сравнивать габариты RZ с соплатформенным bZ4X, то он почти на 10 сантиметров длиннее, на 3,5 сантиметра шире и на полтора сантиметра выше. Если сравнивать со знакомым нам кроссовером Lexus NX, то RZ на 14 сантиметров длиннее и на три шире при схожей высоте.
Ferrari построила 830-сильный гибрид со складной крышей
Ferrari 296 GTS получила складную жесткую крышу, которая нажатием кнопки разделяется на две секции и складывается перед моторным отсеком. Механизм активируется на скорости не выше 45 километров в час, а процесс трансформации занимает 14 секунд. В остальном GTS копирует берлинетту — сохранено и окошко, позволяющее рассмотреть двигатель. Новинка стала первым кабриолетом из Маранелло, оборудованным 663-сильным V6. Как и на 296 GTB, он работает в тандеме с электродвигателем MGU-K и восьмиступенчатым «роботом» DCT. Суммарная отдача бензоэлектрической установки — 830 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента.
Выдвижная скамья и прозрачный капот: представлен первый электрокар Lincoln
Lincoln Star Concept получил множество световых элементов с повторяющимся рисунком в виде сетки и оконные стойки с напечатанным на 3D-принтере узором, затемненные с внешней стороны. Однако наиболее интересно обыграны багажники, которых здесь два. При открытии заднего часть кормы переворачивается, превращаясь в скамью для отдыха на свежем воздухе, а у переднего имеется дополнительная полка — она выдвигается вперед вместе с «заглушкой» с шильдиком Lincoln. Увидеть содержимое багажника можно, не открывая его: для этого в капоте есть окошко с электрохроматическим стеклом.