Китайцы показали кроссовер Mocha с расходом топлива 1,4 литра
В иерархии концерна Great Wall марка Wey относится к премиуму, а Mocha — будущий флагман бренда. Если верить китайским журналистам, то обычная и электрифицированная версия будут серьёзно отличаться по габаритам — разница в длине кузова составит 207 миллиметров, а по колёсной базе — 170 миллиметров. Если традиционный кроссовер окажется одноклассником Skoda Kodiaq, то гибрид будет длиннее и шире, чем Toyota Land Cruiser Prado!
Неблагозвучное для русскоязычных название Mocha — следствие трудностей перевода на английский китайского иероглифа 摩卡. Кроссовер Wey назвали в честь кофейного напитка Моккачино.
Официально опубликованы фотографии экстерьера гибридной версии Wey Mocha, но китайский Минпромторг раскрыл внешность более простой модификации. Внешне кроссоверы выглядят близнецами, но сходство только визуальное, ведь общих кузовных деталей нет. Вдобавок, по-разному оформлены оптика, бамперы, радиаторная решётка, дверные ручки и диски.
Ожидается, что кроссоверы Mocha оснастят новой «турбочетвёркой» 2.0 линейки 4N20 и 9-скоростным «роботом». В обычной версии 214-сильный двигатель будет сочетаться с преселективом 9DCT, в гибридной — с аналогичной трансмиссией со встроенным электромотором 9HDCT. Привод — только на переднюю ось.
Мощность и динамические характеристики пока держатся в секрете, но экономичность обещают завидную: обычный вседорожник расходует 6,7 литра бензина на 100 километров пробега, а заряжаемый гибрид — всего 1,4 литра на 100 километров.
Читайте также
Фирма Wey планирует раскрыть все характеристики Mocha и показать фотографии интерьера 20 января. Публичная премьера кроссоверов наверняка состоится в апреле на автосалоне в Шанхае — там же могут раскрыть цены.
В перспективе модели Wey могут прийти в Россию, но для нашего рынка кроссоверы адаптируют и переименуют.