В Китае выпустили вместительный электрокар, который компактнее «Оки»
Разработчики сити-кара Wuling не скрывают, что вдохновлялись японскими кей-карами — субкомпактными городскими автомобилями, которые очень вместительны для своих габаритов из-за высокого угловатого кузова. Электромобиль Wuling действительно получился довольно высоким (1621 миллиметр), а трансформируемый салон позволил отказаться от багажника в привычном понимании.
Передняя панель трёхдверного китайского сити-кара оформлена в стиле минимализма: мультимедийного комплекса с тачскрином нет — только аудиосистема, приборы отображаются на цифровом экране, все переключатели аналоговые, а селектор выбора режимов движения выполнен в виде шайбы. Передние кресла отличаются тонким профилем, за спинками при сложенном заднем ряде сидений остаётся 740 литров полезного объёма. Кроме того, в салоне предусмотрены 12 отсеков и ниш для мелочёвки.
Технически Wuling прост: спереди расположен 27-сильный электромотор, под полом расположена аккумуляторная батарея ёмкостью 9,2 или 13,8 киловатт-часа. Пока автономность новинки не заявлена, но ожидается, что в зависимости от версии электрокар сможет проехать без подзарядки от 100 или 150 километров по циклу NEDC.
Читайте также
На внутреннем рынке субкомпактный электрокар Wuling появится в третьем квартале 2020 года. Прайс-листа пока нет, но судя по аскетичному интерьеру и небогатому оснащению, цена будет невысокой.