Внешность и салон нового Nissan X-Trail раскрыли до премьеры
Читайте также
Преемственность в экстерьере с Nissan X-Trail третьего поколения прослеживается в фирменном дизайне решётки радиатора V-Motion, а также в оформлении задней части кузова — новинка сохранила и составные фонари, и общие пропорции кормы. Однако за счёт двухъярусной передней оптики кроссовер воспринимается агрессивнее предшественника.
Ожидается, что со сменой поколений кроссовер прибавит в габаритах и вместимости салона, причём американские журналисты не исключают возвращение семиместной версии модели.
Интерьер изменился ещё сильнее: X-Trail обзавёлся современным мультимедийным комплексом с тачскрином, новым рулём и цифровой приборной панелью, привычный селектор трансмиссии уступил место нефиксируемому джойстику в стиле Audi; появились шайба выбора режимов движения и беспроводная зарядка для гаджетов.
Топ-версии кроссовера отличатся кожаной отделкой сидений, металлизированными вставками и двухцветным оформлением передней панели и дверных карт.
Подтверждённой информации о линейке силовых агрегатов и трансмиссий нового X-Trail нет. Вероятно, «двухпедальные» кроссоверы будут комплектоваться вариатором, а для базовых версий сохранится шестиступенчатая «механика». Наиболее вероятный «глобальный» двигатель — 2,5-литровая 190-сильная бензиновая «четвёрка», знакомая по модели Altima. Также у X-Trail будут заряжаемые гибридные версии, конструктивно близкие к новому Outlander PHEV. А вот дизельных двигателей модель может лишиться.
Читайте также
Первоначально Nissan планировал представить новый X-Trail на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, но из-за коронавируса планы были пересмотрены. Ожидается, что модель представят в конце августа, если эпидемиологическая ситуация придёт в норму.
В России новый X-Trail в ближайшее время можно не ждать: рестайлинговый кроссовер предыдущей поколения поступил в продажу в нашей стране в начале 2019-го, и затраты на переоснащение завода Nissan под Санкт-Петербургом ещё не окупились.