Новый BMW X6 M прокачали до 800 лошадиных сил и 950 Нм
Читайте также
Демонстрационный 800-сильный кроссовер представляет собой улучшенный BMW X6 M Competition, но на самом деле можно прокачать и обычную 600-сильную «эмку», причём на цене доработок это никак не скажется. Всего доступно три тюнинг-кита: GP-700, GP-750 и GP-800, причём индекс соответствует конечной мощности бензинового мотора.
Повышение производительности с 600 (625) лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента до 700 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента стоит от 2,5 тысячи евро (225 тысяч рублей), поскольку апгрейд достигается простой перепрошивкой.
Для форсировки до 750 лошадиных сил и 900 Нм тяги необходимо дополнительно установить спортивную выхлопную систему из нержавейки с 200-миллиметровыми патрубками и даунпайп. Цена доработок возрастает до 14 809 евро (1,33 миллиона рублей), а с установкой тот же комплект потянет на 16 114 евро (1,45 миллиона рублей)!
Наконец, топовый комплект Stage III итоговой отдачей 800 лошадиных сил и 950 Нм требует ещё и замены штатных турбонагнетателей на кастомные «улитки» G-Power. Вкупе с установкой кит GP-800 обойдётся в 24 056 евро (2 миллиона 166 тысяч рублей). За дополнительную плату в 795 евро (72 тысячи рублей) механики оптимизируют трансмиссию под возросшую мощность, ещё 495 евро (45 тысяч рублей) потребуется, чтобы передвинуть ограничитель скорости на отметку 300 километров в час.
Отдельно у тюнинг-ателье можно приобрести кастомные кованые 23-дюймовые колёса Hurricane-RR с низкопрофильными покрышками Pirelli размерности 315/25 R23. С штатными колёсами модернизированную «эмку» можно отличить от стокового кроссовера только по выхлопной системе или шильдику G-Power на крышке багажника.