Dongfeng Warrior M18
Началась предсерийная сборка 1070-сильного внедорожника на электротяге. Полноценный выпуск наладят совсем скоро, а продажи стартуют в нынешнем году.
Началась предсерийная сборка 1070-сильного внедорожника на электротяге. Полноценный выпуск наладят совсем скоро, а продажи стартуют в нынешнем году.
Началась предсерийная сборка 1070-сильного внедорожника на электротяге. Полноценный выпуск наладят совсем скоро, а продажи стартуют в нынешнем году.
Появятся версии M18-1, M18-2 и M18-3. У каждой будет два исполнения — обычное EV и дальнобойное EREV. Модель, знакомая китайцам под названием Mengshi («воин»), базируется на электромобильной архитектуре MORV.
Появятся версии M18-1, M18-2 и M18-3. У каждой будет два исполнения — обычное EV и дальнобойное EREV. Модель, знакомая китайцам под названием Mengshi («воин»), базируется на электромобильной архитектуре MORV.
Батарея ёмкостью 140 киловатт-часов обеспечит запас хода до 500 километров. Разгон до «сотни» займёт меньше пяти секунд. У модификации EREV будет «всего» 816 сил, но аккумулятор на 65,88 киловатт-часа позволит проехать без подзарядки до 800 километров.
Батарея ёмкостью 140 киловатт-часов обеспечит запас хода до 500 километров. Разгон до «сотни» займёт меньше пяти секунд. У модификации EREV будет «всего» 816 сил, но аккумулятор на 65,88 киловатт-часа позволит проехать без подзарядки до 800 километров.
Бывший суббренд компании Chery представил стильный купе-кроссовер с электрической силовой установкой. Пока это концепт, а серийный вариант появится лишь через пару лет.
Бывший суббренд компании Chery представил стильный купе-кроссовер с электрической силовой установкой. Пока это концепт, а серийный вариант появится лишь через пару лет.
Габариты составляют 4850 х 1998 х 1566 миллиметров, расстояние между осями — 2900 миллиметров.
Габариты составляют 4850 х 1998 х 1566 миллиметров, расстояние между осями — 2900 миллиметров.
Два электродвигателя — по одному на оси — выдают суммарно 436 лошадиных сил и 600 Нм. Набор «сотни» требует 5,3 секунды. Максимальная скорость, ёмкость батареи и пробег на одной зарядке не объявлены.
Два электродвигателя — по одному на оси — выдают суммарно 436 лошадиных сил и 600 Нм. Набор «сотни» требует 5,3 секунды. Максимальная скорость, ёмкость батареи и пробег на одной зарядке не объявлены.
Первой полагаются двухлитровый бензиновый двигатель и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, второй — гибридная установка ET-i от вседорожника VX: у него общая отдача достигает 326 лошадиных сил.
Первой полагаются двухлитровый бензиновый двигатель и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, второй — гибридная установка ET-i от вседорожника VX: у него общая отдача достигает 326 лошадиных сил.
Обещаны полный привод, адаптивная подвеска и продвинутый автопилот. Выпуск начнётся 18 ноября.
Обещаны полный привод, адаптивная подвеска и продвинутый автопилот. Выпуск начнётся 18 ноября.
IT-корпорация Baidu, которую часто называют «Китайским Google», создала не слишком дорогой электромобиль: у него может не быть рулевого колеса и педалей.
IT-корпорация Baidu, которую часто называют «Китайским Google», создала не слишком дорогой электромобиль: у него может не быть рулевого колеса и педалей.
Обещано и исполнение с традиционными органами управления, но даже в этом случае интерьер смотрится непривычно. Здесь штурвал с небольшим экранчиком, панорамное остекление, сдвижные двери и обилие дисплеев.
Обещано и исполнение с традиционными органами управления, но даже в этом случае интерьер смотрится непривычно. Здесь штурвал с небольшим экранчиком, панорамное остекление, сдвижные двери и обилие дисплеев.
Производитель утверждает, что система автономного управления абсолютно безопасна: у неё 38 датчиков и радаров, а в процессе езды автопилот ведёт себя подобно водителю с двадцатилетним стажем. Эксплуатация должна начаться в 2023 году.
Производитель утверждает, что система автономного управления абсолютно безопасна: у неё 38 датчиков и радаров, а в процессе езды автопилот ведёт себя подобно водителю с двадцатилетним стажем. Эксплуатация должна начаться в 2023 году.
В состав государственного китайского холдинга BAIC Group в числе прочих входит бренд, название которого переводится как «Полярный лис». В гамму включены среднеразмерный седан αS и кроссовер D-класса αT.
В состав государственного китайского холдинга BAIC Group в числе прочих входит бренд, название которого переводится как «Полярный лис». В гамму включены среднеразмерный седан αS и кроссовер D-класса αT.
Седан оснащён одно- или двухмоторной силовой установкой. В первом случае электродвигатель, размещённый спереди, выдаёт 218 лошадиных сил, а во втором общая мощность агрегатов на двух осях составляет 435 или 643 силы. Ёмкость аккумулятора — 67,3, 74,5 или 93,6 киловатт-часа, пробег без подзарядки — от 525 до 708 километров.
Седан оснащён одно- или двухмоторной силовой установкой. В первом случае электродвигатель, размещённый спереди, выдаёт 218 лошадиных сил, а во втором общая мощность агрегатов на двух осях составляет 435 или 643 силы. Ёмкость аккумулятора — 67,3, 74,5 или 93,6 киловатт-часа, пробег без подзарядки — от 525 до 708 километров.
У αT мощнейшей версии нет. Кроссовер может проехать на одном заряде от 480 до 600 километров.
У αT мощнейшей версии нет. Кроссовер может проехать на одном заряде от 480 до 600 километров.
Полноприводному электрическому кроссоверу достались адаптивная пневмоподвеска, тормоза Brembo, возможность создавать виртуальный дисплей диагональю 201 дюйм на расстоянии шести метров, акустика с 23 динамиками, 33 датчика автопилота и «режим кемпинга», где электронные системы следят за циркуляцией воздуха и температурой внутри.
Полноприводному электрическому кроссоверу достались адаптивная пневмоподвеска, тормоза Brembo, возможность создавать виртуальный дисплей диагональю 201 дюйм на расстоянии шести метров, акустика с 23 динамиками, 33 датчика автопилота и «режим кемпинга», где электронные системы следят за циркуляцией воздуха и температурой внутри.
Электродвигатель спереди выдаёт 245 лошадиных сил, сзади — 408 сил. Общая отдача — 653 силы и 850 Нм. Автомобиль набирает «сотню» за 3,9 секунды и достигает 200 километров в час.
Электродвигатель спереди выдаёт 245 лошадиных сил, сзади — 408 сил. Общая отдача — 653 силы и 850 Нм. Автомобиль набирает «сотню» за 3,9 секунды и достигает 200 километров в час.
Аккумулятор ёмкостью 75, 100 или 150 киловатт-часов позволит проехать на одном заряде 485, 620 или 850 километров по китайскому стандарту CLTC.
Аккумулятор ёмкостью 75, 100 или 150 киловатт-часов позволит проехать на одном заряде 485, 620 или 850 километров по китайскому стандарту CLTC.
Фирма создала одноклассника Aurus Komendant, Cadillac Escalade ESV, Jeep Grand Wagoneer L и Lincoln Navigator L. 5,69-метровому внедорожнику с колёсной базой 3,3 метра достался четырёхлитровый 360-сильный V8 с наддувом.
Фирма создала одноклассника Aurus Komendant, Cadillac Escalade ESV, Jeep Grand Wagoneer L и Lincoln Navigator L. 5,69-метровому внедорожнику с колёсной базой 3,3 метра достался четырёхлитровый 360-сильный V8 с наддувом.
В базовую комплектацию входят 22-дюймовые колёса, пневматическая подвеска и трёхместный диван на втором ряду. В богатых исполнениях сзади установлена пара отдельных сидений с электрорегулировками, вентиляцией, обогревом и подставкой для ног. Ещё здесь могут быть дисплеи мультимедиасистемы и холодильник (для четырёхместных версий).
В базовую комплектацию входят 22-дюймовые колёса, пневматическая подвеска и трёхместный диван на втором ряду. В богатых исполнениях сзади установлена пара отдельных сидений с электрорегулировками, вентиляцией, обогревом и подставкой для ног. Ещё здесь могут быть дисплеи мультимедиасистемы и холодильник (для четырёхместных версий).
Опции — двухцветное оформление кузова и позолоченные рукоятки в салоне. Набор «сотни» занимает 9,1 секунды, а максимальная скорость не превышает 200 километров в час.
Опции — двухцветное оформление кузова и позолоченные рукоятки в салоне. Набор «сотни» занимает 9,1 секунды, а максимальная скорость не превышает 200 километров в час.
Электромобиль обрёл два мотора, аккумулятор ёмкостью 120 киловатт-часов, «умную» функцию световой коммуникации и отпирания дверей, 34 датчика, лидар и аватар HiPhi Bot с роботизированным манипулятором.
Электромобиль обрёл два мотора, аккумулятор ёмкостью 120 киловатт-часов, «умную» функцию световой коммуникации и отпирания дверей, 34 датчика, лидар и аватар HiPhi Bot с роботизированным манипулятором.
Платформа Human Oriented Architecture (HOA) и 800-вольтовая архитектура позаимствованы у кроссовера HiPhi X. Задние колёса могут поворачиваться на 13,2 градуса благодаря функции подруливания.
Платформа Human Oriented Architecture (HOA) и 800-вольтовая архитектура позаимствованы у кроссовера HiPhi X. Задние колёса могут поворачиваться на 13,2 градуса благодаря функции подруливания.
Набор «сотни» требует 3,8 секунды, а пробег без подзарядки достигает 705 километров по циклу CLTC. «Световая завеса» с 4066 светодиодами позволяет автомобилю коммуницировать с седоками, водителями других машин и окружающим миром.
Набор «сотни» требует 3,8 секунды, а пробег без подзарядки достигает 705 километров по циклу CLTC. «Световая завеса» с 4066 светодиодами позволяет автомобилю коммуницировать с седоками, водителями других машин и окружающим миром.
Разработчики обращают внимание на подвижные детали — два лидара автопилота на капоте, антикрыло, складываемое рулевое колесо в виде литеры U, динамики и адаптивные подголовники.
Разработчики обращают внимание на подвижные детали — два лидара автопилота на капоте, антикрыло, складываемое рулевое колесо в виде литеры U, динамики и адаптивные подголовники.
Передние двери без рамок подъёмные, а задние открываются против хода. Машина определяет эмоции владельца и показывает свои при помощи светотехники с искусственным интеллектом и функции голосового взаимодействия. На передней панели установлен огромный дисплей, а физических клавиш нет.
Передние двери без рамок подъёмные, а задние открываются против хода. Машина определяет эмоции владельца и показывает свои при помощи светотехники с искусственным интеллектом и функции голосового взаимодействия. На передней панели установлен огромный дисплей, а физических клавиш нет.
Стартап показал свой флагманский электрический седан: это четвёртая модель за пять лет существования фирмы. Пятиметровый автомобиль сравним по размерам с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса или Volvo S90.
Стартап показал свой флагманский электрический седан: это четвёртая модель за пять лет существования фирмы. Пятиметровый автомобиль сравним по размерам с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса или Volvo S90.
У новинки лаконичный облик и безрамочные двери с утопленными ручками. У топ-версии по одному мотору на оси: общая мощность — 544 лошадиные силы.
У новинки лаконичный облик и безрамочные двери с утопленными ручками. У топ-версии по одному мотору на оси: общая мощность — 544 лошадиные силы.
Аккумулятор ёмкостью 90 киловатт-часов позволяет проехать без подзарядки до 717 километров по стандарту CLTC, а набор «сотни» займёт три секунды. Обещаны адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Позднее появится автопилот третьего уровня.
Аккумулятор ёмкостью 90 киловатт-часов позволяет проехать без подзарядки до 717 километров по стандарту CLTC, а набор «сотни» займёт три секунды. Обещаны адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Позднее появится автопилот третьего уровня.