Фишка X7 — раздельная передняя оптика. Верхние полоски с двумя Г-образными светодиодными модулями в каждой выполняют функцию ходовых огней, указателей поворота и аварийной сигнализации. В двух последних случаях «реснички» пульсируют с разной интенсивностью, имитируя сердечный ритм.
Обновленный BMW X7
/imgs/2022/04/13/12/5360615/4e9ab5a0643b5ddc8dd7f94141d6da29c1a0e8dd.jpg)
Фишка X7 — раздельная передняя оптика. Верхние полоски с двумя Г-образными светодиодными модулями в каждой выполняют функцию ходовых огней, указателей поворота и аварийной сигнализации. В двух последних случаях «реснички» пульсируют с разной интенсивностью, имитируя сердечный ритм.
/imgs/2022/04/13/12/5360616/2a037d8d3b599908bbe9d7f59eed28a9c5724877.jpg)
Основные фары установлены ниже. Это обновлённая версия адаптивной матричной оптики с функцией подсветки поворотов и неослепляющим дальним светом, причем они входят в стандартное оснащение. Блоки утоплены в бампер и прикрыты затемнённым пластиком, чтобы особо не выделяться. Отдельных «противотуманок» больше нет, так как их заменяет особый режим работы основных фар.
Основные фары установлены ниже. Это обновлённая версия адаптивной матричной оптики с функцией подсветки поворотов и неослепляющим дальним светом, причем они входят в стандартное оснащение. Блоки утоплены в бампер и прикрыты затемнённым пластиком, чтобы особо не выделяться. Отдельных «противотуманок» больше нет, так как их заменяет особый режим работы основных фар.
Впрочем, на фарах список новшеств рестайлингового «икс-седьмого» не заканчивается. Например, решётка радиатора хоть и осталась прежней, но получила двухцветные ламели. Кроме того, теперь её можно заменить на светящиеся «ноздри» Iconic Glow.
Впрочем, на фарах список новшеств рестайлингового «икс-седьмого» не заканчивается. Например, решётка радиатора хоть и осталась прежней, но получила двухцветные ламели. Кроме того, теперь её можно заменить на светящиеся «ноздри» Iconic Glow.
Корму меж тем венчают новые фонари с трехмерным дизайном и боковой графикой в виде полоски и надписи «BMW». Соединяющая блоки тонкая хромированная перемычка прикрыта стеклом.
Корму меж тем венчают новые фонари с трехмерным дизайном и боковой графикой в виде полоски и надписи «BMW». Соединяющая блоки тонкая хромированная перемычка прикрыта стеклом.
На старте для рестайлингового BMW X7 предложат 14 основных оттенков кузова и около 40 дополнительных из палитры BMW Individual — в том числе новый серый «металлик» Sparkling Copper Grey с медными «чешуйками» (на фото). Топ-версию X7 M60i xDrive эксклюзивно предложат окрасить в синий M Marina Bay Blue.
На старте для рестайлингового BMW X7 предложат 14 основных оттенков кузова и около 40 дополнительных из палитры BMW Individual — в том числе новый серый «металлик» Sparkling Copper Grey с медными «чешуйками» (на фото). Топ-версию X7 M60i xDrive эксклюзивно предложат окрасить в синий M Marina Bay Blue.
Базовые колеса, как и прежде, 20-дюймовые (либо 21 дюйм с пакетом M Sport), но в списке опций впервые появились диски диаметром 23 дюйма с «алмазной» полировкой.
Базовые колеса, как и прежде, 20-дюймовые (либо 21 дюйм с пакетом M Sport), но в списке опций впервые появились диски диаметром 23 дюйма с «алмазной» полировкой.
В интерьере X7 тоже революция. На смену мультимедиа Live Cockpit Professional с операционной системой BMW OS 7.0 пришёл комплекс Live Cockpit Plus, но уже c OS 8.0. Это последняя итерация фирменной бортовой электроники. Её главный элемент — изогнутый дисплей BMW Curved Display, объединяющий под общим стеклом «приборку» диагональю 12,3 дюйма и основой экран на 14,9 дюйма. О возможностях «мультимедийки» можно почитать тут.
В интерьере X7 тоже революция. На смену мультимедиа Live Cockpit Professional с операционной системой BMW OS 7.0 пришёл комплекс Live Cockpit Plus, но уже c OS 8.0. Это последняя итерация фирменной бортовой электроники. Её главный элемент — изогнутый дисплей BMW Curved Display, объединяющий под общим стеклом «приборку» диагональю 12,3 дюйма и основой экран на 14,9 дюйма. О возможностях «мультимедийки» можно почитать тут.
Центральная консоль по-прежнему усыпана клавишами, отвечающими, в частности, за смену режимов движения и настройки штатной пневмоподвески. Вместо традиционного джойстика автомата — миниатюрный селектор с опциональным хрустальным рычажком.
Центральная консоль по-прежнему усыпана клавишами, отвечающими, в частности, за смену режимов движения и настройки штатной пневмоподвески. Вместо традиционного джойстика автомата — миниатюрный селектор с опциональным хрустальным рычажком.
Сиденья водителя и пассажира уже «в базе» обрудованы подогревом (вентиляция и массаж — опции). Стандартной для европейских кроссоверов также стала расширенная обивка салона натуральной кожей BMW Individual Merino, тогда как другим странам положен перфорированный кожзам Sensafin с трёхмерной прострочкой.
Сиденья водителя и пассажира уже «в базе» обрудованы подогревом (вентиляция и массаж — опции). Стандартной для европейских кроссоверов также стала расширенная обивка салона натуральной кожей BMW Individual Merino, тогда как другим странам положен перфорированный кожзам Sensafin с трёхмерной прострочкой.
Обновлённый BMW X7 можно будет заказать с семи- или шестиместным салоном. Второй ряд сидений имеет продольную регулировку в диапазоне 14,5 сантиметра и оснащён электроприводом. Минимальный объём багажника — 326 литров. При сложенных спинках кресел второго и третьего рядов он вырастает до 2120.
Обновлённый BMW X7 можно будет заказать с семи- или шестиместным салоном. Второй ряд сидений имеет продольную регулировку в диапазоне 14,5 сантиметра и оснащён электроприводом. Минимальный объём багажника — 326 литров. При сложенных спинках кресел второго и третьего рядов он вырастает до 2120.
По умолчанию X7 идёт с трёхсекционной панорамной крышей, четырёхзонным климат-контролем (за доплату предложат пятизонный с отдельным блоком управления для третьего ряда) и HiFi-аудиосистемой с десятью динамиками. Список опций включает крышу Sky Lounge с подсветкой, музыку Bowers & Wilkins Diamond Surround (семиканальный усилитель 1500 Вт, 20 динамиков), подогревы сидений второго и третьего ряда, руля, подлокотников водителя и пассажира, а также активную вентиляцию передних кресел и порты USB-C.
По умолчанию X7 идёт с трёхсекционной панорамной крышей, четырёхзонным климат-контролем (за доплату предложат пятизонный с отдельным блоком управления для третьего ряда) и HiFi-аудиосистемой с десятью динамиками. Список опций включает крышу Sky Lounge с подсветкой, музыку Bowers & Wilkins Diamond Surround (семиканальный усилитель 1500 Вт, 20 динамиков), подогревы сидений второго и третьего ряда, руля, подлокотников водителя и пассажира, а также активную вентиляцию передних кресел и порты USB-C.
Ещё для X7 разработали два стайлинг-пакета. Названия у них знакомые — M Sport и M Sport Pro, — но наполнение пересмотрено. Как и прежде, со «спортом» ассоциируются глянцевый чёрный декор и особые штрихи в интерьере. M Sport Pro, помимо прочего, включает внешнюю отделку M Shadow Line, тормоза M Sport, ремни безопасности с контрастной строчкой в цветах BMW M и спортивный выхлоп (только для шестицилиндровых версий). При желании оба пакета можно дополнить юбилейными логотипами BMW M 50 Years.
Ещё для X7 разработали два стайлинг-пакета. Названия у них знакомые — M Sport и M Sport Pro, — но наполнение пересмотрено. Как и прежде, со «спортом» ассоциируются глянцевый чёрный декор и особые штрихи в интерьере. M Sport Pro, помимо прочего, включает внешнюю отделку M Shadow Line, тормоза M Sport, ремни безопасности с контрастной строчкой в цветах BMW M и спортивный выхлоп (только для шестицилиндровых версий). При желании оба пакета можно дополнить юбилейными логотипами BMW M 50 Years.
Все варианты BMW X7 получили новый 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 12 сил и 200 Нм момента. Обычно он помогает двигателю при резких ускорениях, а также работает в составе системы старт-стоп. Но на модификации X7 xDrive40i он позволяет двигаться на парковочных скоростях, используя только электротягу.
Все варианты BMW X7 получили новый 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 12 сил и 200 Нм момента. Обычно он помогает двигателю при резких ускорениях, а также работает в составе системы старт-стоп. Но на модификации X7 xDrive40i он позволяет двигаться на парковочных скоростях, используя только электротягу.
Коробка передач — новая версия восьмидиапазонного автомата Steptronic Sport. Здесь заменены масляный насос, гаситель крутильных колебаний и оптимизирована внутренняя эффективность. А также добавлены лонч-контроль и функция Sprint для обгонов.
Коробка передач — новая версия восьмидиапазонного автомата Steptronic Sport. Здесь заменены масляный насос, гаситель крутильных колебаний и оптимизирована внутренняя эффективность. А также добавлены лонч-контроль и функция Sprint для обгонов.
Начальный BMW X7 xDrive 40d комплектуется обновленной дизельной «шестеркой» 3.0. Она отличается стальными поршнями вместо алюминиевых, впрыском Common Rail под давлением 2500 бар, электромагнитными форсунками и улучшенной системой смазки. Отдача — 340 сил и 700 Нм момента (кратковременно до 720 Нм). Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 6,1 секунды и потребляет в комбинированном цикле 7,6–8,7 литра топлива.
Начальный BMW X7 xDrive 40d комплектуется обновленной дизельной «шестеркой» 3.0. Она отличается стальными поршнями вместо алюминиевых, впрыском Common Rail под давлением 2500 бар, электромагнитными форсунками и улучшенной системой смазки. Отдача — 340 сил и 700 Нм момента (кратковременно до 720 Нм). Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 6,1 секунды и потребляет в комбинированном цикле 7,6–8,7 литра топлива.
На версии X7 xDrive 40i дебютировала новая бензиновая «турбошестёрка», работающая в цикле Миллера. У неё улучшены системы впрыска и зажигания, заменены привод клапанов Valvetronic и газораспределительный механизм Vanos. Кроме того, изменена форма впускного канала и камеры сгорания, в результате чего пиковая отдача отныне составляет 380 сил и 540 Нм (было 333 л.с. и 450 Нм). До 100 км/ч X7 xDrive 40i ускоряется за 5,8 секунды, на полсекунды быстрее предшественника.
На версии X7 xDrive 40i дебютировала новая бензиновая «турбошестёрка», работающая в цикле Миллера. У неё улучшены системы впрыска и зажигания, заменены привод клапанов Valvetronic и газораспределительный механизм Vanos. Кроме того, изменена форма впускного канала и камеры сгорания, в результате чего пиковая отдача отныне составляет 380 сил и 540 Нм (было 333 л.с. и 450 Нм). До 100 км/ч X7 xDrive 40i ускоряется за 5,8 секунды, на полсекунды быстрее предшественника.
Под капотом топ-версии X7 M60i xDrive, которая заменит M50i, стоит полностью новый агрегат V8 4.4. Его конструкция восходит к двигателям BMW M для дорожных и гоночных машин, а среди особенностей числятся перекрёстный выпускной коллектор, симметрично установленные новые турбокомпрессоры с перепускным клапаном, внешняя система масляного охлаждения и облегченный поддон картера.
Под капотом топ-версии X7 M60i xDrive, которая заменит M50i, стоит полностью новый агрегат V8 4.4. Его конструкция восходит к двигателям BMW M для дорожных и гоночных машин, а среди особенностей числятся перекрёстный выпускной коллектор, симметрично установленные новые турбокомпрессоры с перепускным клапаном, внешняя система масляного охлаждения и облегченный поддон картера.
«Битурбовосьмерка» S68 выдает прежние 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, и даже разгон до 100 километров у X7 M60i xDrive занимает те же 4,7 секунды, что и у предшественника. На новой Alpina XB7 этот же мотор развивает 621 силу и 800 Нм момента, катапультируя далеко немаленький кроссовер к первой «сотне» за 4,2 секунды.
«Битурбовосьмерка» S68 выдает прежние 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, и даже разгон до 100 километров у X7 M60i xDrive занимает те же 4,7 секунды, что и у предшественника. На новой Alpina XB7 этот же мотор развивает 621 силу и 800 Нм момента, катапультируя далеко немаленький кроссовер к первой «сотне» за 4,2 секунды.
Пневмоподвеска с диапазоном регулировок клиренса 80 миллиметров и рулевое управление с переменным передаточным отношением — стандартное оснащение BMW X7. Вдобавок модификации X7 xDrive40i и X7 xDrive40d можно дополнить пакетом xOffroad. Он включает четыре внедорожных профиля — xSnow, xSand, xGravel, xRocks, — защиту днища и специфические индикаторы на главном дисплее и «приборке».
Пневмоподвеска с диапазоном регулировок клиренса 80 миллиметров и рулевое управление с переменным передаточным отношением — стандартное оснащение BMW X7. Вдобавок модификации X7 xDrive40i и X7 xDrive40d можно дополнить пакетом xOffroad. Он включает четыре внедорожных профиля — xSnow, xSand, xGravel, xRocks, — защиту днища и специфические индикаторы на главном дисплее и «приборке».
Версия X7 M60i xDrive штатно оснащена рулевым управлением Integral Active Steering с подруливающей задней осью, системой подавления кренов Executive Drive Pro с активными стабилизаторами на обеих осях и задним дифференциалом M Sport.
Версия X7 M60i xDrive штатно оснащена рулевым управлением Integral Active Steering с подруливающей задней осью, системой подавления кренов Executive Drive Pro с активными стабилизаторами на обеих осях и задним дифференциалом M Sport.
Есть обновления и у электронных ассистентов. Например, система автоматического торможения теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов при повороте направо, а также поперечный трафик на перекрёстках. Автопарковщик Parking Assistant Professional запоминает не 50, а 200 метров пройденного пути и может воспроизвести его в обратной последовательности. Кроме того, на X7 появились функция предупреждения об опасности при открытии дверей и ассистент Manoeuvre Assistant, который сохраняет до 10 сценариев движения и при необходимости повторяет их.
Есть обновления и у электронных ассистентов. Например, система автоматического торможения теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов при повороте направо, а также поперечный трафик на перекрёстках. Автопарковщик Parking Assistant Professional запоминает не 50, а 200 метров пройденного пути и может воспроизвести его в обратной последовательности. Кроме того, на X7 появились функция предупреждения об опасности при открытии дверей и ассистент Manoeuvre Assistant, который сохраняет до 10 сценариев движения и при необходимости повторяет их.
Выпускать рестайлинговые X7 будут на американском заводе BMW в Спартанберге, штат Южная Каролина, параллельно с X6, X5, X4 и X3. Старт продаж запланирован на август этого года.
Выпускать рестайлинговые X7 будут на американском заводе BMW в Спартанберге, штат Южная Каролина, параллельно с X6, X5, X4 и X3. Старт продаж запланирован на август этого года.