Новые BMW можно будет украсить классическим логотипом BMW Motorsport
Так компания решила отметить 50-летие BMW MЛоготип с тремя метками синего, фиолетового и красного цветов, разработанный швейцарским агентством Müller, BMW Motorsport (переименовано в BMW M в 1993-м) впервые использовала в 1973 году. Официально синий символизировал саму BMW, красный — автоспорт, а фиолетовый — их уникальное соединение.
Однако у Марка Тисбюргера из BMW Group Classic есть другая интерпретация цветовой схемы. По его словам, источником вдохновения для красного, вероятно, послужила компания Texaco (в начале 70-х BMW как раз вела с ней переговоры о спонсорстве, в итоге закончившиеся неудачей), ну а фиолетовый был выбран чисто прагматически, как смесь синего и красного.
Такую же комбинацию цветов использовали в том числе на ливрее гоночного BMW 3.0 CSL. Современная эмблема из литеры «М» и трех полос, придуманная Italdesign, появилась позднее, в 1978 году. Причем первым её получил дебютный «гражданский» автомобиль отделения BMW Motorsport — купе M1. Спустя 48 лет логотип-рондель с чередующимися цветными сегментами в концентрических кругах вновь вернулся в строй.
Его можно будет заказать для моделей М и машин с пакетом M Sport, выпущенных начиная с марта 2022 года. Также для ряда избранных моделей BMW собирается предложить 50 исторических красок, среди которых значатся оттенки Dakar Yellow, Fire Orange, Daytona Violet, Macao Blue, Imola Red и Frozen Marina Bay Blue.
Главным же подарком к юбилею станет кроссовер XM. Машина дебютирует в статусе концепта 29 ноября. По неофициальным данным, шоу-кар воплотится в самостоятельную M-модель, по размерам будет сопоставим с X7 и получит гибридную силовую установку с зарядкой от сети на базе битурбомотора V8 4.4. Прогнозируемая отдача около 750 лошадиных сил сделает вседорожник самой мощной «эмкой» за всю историю.