Audi A8L
В новом модельном году представительский седан получил в Китае исполнение 45 TFSI Quattro. Ему полагается двухлитровая «турбочетвёрка» без электрического «довеска».
© Autohome.com.cn
В новом модельном году представительский седан получил в Китае исполнение 45 TFSI Quattro. Ему полагается двухлитровая «турбочетвёрка» без электрического «довеска».
© Autohome.com.cn
В новом модельном году представительский седан получил в Китае исполнение 45 TFSI Quattro. Ему полагается двухлитровая «турбочетвёрка» без электрического «довеска».
© Autohome.com.cn
Двигатель выдаёт 265 лошадиных сил и 370 Нм, сочетаясь с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Ранее в нынешнем поколении у модели не было рядных моторов — лишь V6 и V8.
© Autohome.com.cn
Двигатель выдаёт 265 лошадиных сил и 370 Нм, сочетаясь с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Ранее в нынешнем поколении у модели не было рядных моторов — лишь V6 и V8.
© Autohome.com.cn
Начальная стоимость снижена на 11 процентов. Разгон до ста занимает 6,7 секунды, а максимальную скорость традиционно ограничили на уровне 250 километров в час.
© Autohome.com.cn
Начальная стоимость снижена на 11 процентов. Разгон до ста занимает 6,7 секунды, а максимальную скорость традиционно ограничили на уровне 250 километров в час.
© Autohome.com.cn
«Заряженный» кроссовер нарастил мощность, но лишился двигателей V6 и V8. Теперь модель оснащают лишь рядными «турбочетвёрками».
© Mercedes-Benz
«Заряженный» кроссовер нарастил мощность, но лишился двигателей V6 и V8. Теперь модель оснащают лишь рядными «турбочетвёрками».
© Mercedes-Benz
В версии с индексом 43 2,0-литровый мотор с «электродовеском» выдаёт 421 лошадиную силу, а кратковременно отдача может увеличиваться ещё на 14 сил. В мощнейшем исполнении AMG GLC 63 S E Performance форсированный до 476 сил агрегат является частью гибридной системы и сочетается с 204-сильным электродвигателем.
© Mercedes-Benz
В версии с индексом 43 2,0-литровый мотор с «электродовеском» выдаёт 421 лошадиную силу, а кратковременно отдача может увеличиваться ещё на 14 сил. В мощнейшем исполнении AMG GLC 63 S E Performance форсированный до 476 сил агрегат является частью гибридной системы и сочетается с 204-сильным электродвигателем.
© Mercedes-Benz
«Мягкогибридный» вариант набирает «сотню» за 4,8 секунды и достигает максимальных 250 километров в час. У 680-сильной топ-версии эти показатели составляют 3,5 секунды и 275 километров в час соответственно.
© Mercedes-Benz
«Мягкогибридный» вариант набирает «сотню» за 4,8 секунды и достигает максимальных 250 километров в час. У 680-сильной топ-версии эти показатели составляют 3,5 секунды и 275 километров в час соответственно.
© Mercedes-Benz
Автомобиль обрёл мотор M 264, но сохранил девятиступенчатый автомат и полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами. Такая машина доступнее восьмицилиндрового G 500 почти на четверть. Единственное внешнее отличие — это шильдики.
© Autohome.com.cn
Автомобиль обрёл мотор M 264, но сохранил девятиступенчатый автомат и полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами. Такая машина доступнее восьмицилиндрового G 500 почти на четверть. Единственное внешнее отличие — это шильдики.
© Autohome.com.cn
Агрегат развивает 258 лошадиных сил и 370 Нм, позволяя набрать «сотню» за 8,1 секунды. В других странах такой вездеход не появится. Отметим, что в КНР подобная версия уже продавалась с 2020-го по 2022 год.
© Autohome.com.cn
Агрегат развивает 258 лошадиных сил и 370 Нм, позволяя набрать «сотню» за 8,1 секунды. В других странах такой вездеход не появится. Отметим, что в КНР подобная версия уже продавалась с 2020-го по 2022 год.
© Autohome.com.cn
В начале весны производитель подтвердил, что нынешняя модификация с компрессорным 6,2-литровым мотором V8 покинет конвейер.
© RAM
В начале весны производитель подтвердил, что нынешняя модификация с компрессорным 6,2-литровым мотором V8 покинет конвейер.
© RAM
Новая рядная «битурбошестёрка» выдаст не менее 510 лошадиных сил и 678 Нм. Если же автомобиль снабдят топовой модификацией этого агрегата, мощность достигнет 550 сил.
© RAM
Новая рядная «битурбошестёрка» выдаст не менее 510 лошадиных сил и 678 Нм. Если же автомобиль снабдят топовой модификацией этого агрегата, мощность достигнет 550 сил.
© RAM
В Китае представлен вседорожник начального уровня: он окажется доступнее, чем «старшие» модели.
© Cadillac
В Китае представлен вседорожник начального уровня: он окажется доступнее, чем «старшие» модели.
© Cadillac
Версия с 1,5-литровым 204-сильным мотором будет исключительно переднеприводной. В модификации со всеми ведущими колёсами двигатель объёмом 2,0 литра выдаст 230 лошадиных сил.
© Cadillac
Версия с 1,5-литровым 204-сильным мотором будет исключительно переднеприводной. В модификации со всеми ведущими колёсами двигатель объёмом 2,0 литра выдаст 230 лошадиных сил.
© Cadillac
Новинка разделила с XT4 архитектуру E2XX. GT4 длиннее, уже и ниже собрата, поэтому напоминает приподнятый хэтчбек, а не кроссовер. Выпуск наладят в КНР: за пределами этой страны автомобиль вряд ли появится.
© Cadillac
Новинка разделила с XT4 архитектуру E2XX. GT4 длиннее, уже и ниже собрата, поэтому напоминает приподнятый хэтчбек, а не кроссовер. Выпуск наладят в КНР: за пределами этой страны автомобиль вряд ли появится.
© Cadillac
Ранее в нынешнем поколении автомобиль предлагали исключительно с 2,0-литровым мотором (238 сил, 376 Нм). Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод передний.
© Autohome.com.cn
Ранее в нынешнем поколении автомобиль предлагали исключительно с 2,0-литровым мотором (238 сил, 376 Нм). Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод передний.
© Autohome.com.cn
Начальная стоимость уменьшилась на десять тысяч юаней, но комплектации прежние, разве что недоступен «спортивный» набор ST Line.
© Autohome.com.cn
Начальная стоимость уменьшилась на десять тысяч юаней, но комплектации прежние, разве что недоступен «спортивный» набор ST Line.
© Autohome.com.cn