Volkswagen ID.4 GTX
Особому электрокару под названием ID.Xtreme достались раллийная ходовая часть, внушительный дорожный просвет, алюминиевая защита днища и силовая дуга спереди.
Особому электрокару под названием ID.Xtreme достались раллийная ходовая часть, внушительный дорожный просвет, алюминиевая защита днища и силовая дуга спереди.
Особому электрокару под названием ID.Xtreme достались раллийная ходовая часть, внушительный дорожный просвет, алюминиевая защита днища и силовая дуга спереди.
Накладки на арки с расширением на 50 миллиметров сделаны посредством 3D-печати. Диаметр колёс составляет 18 дюймов. На крыше установлен багажник с диодной «балкой».
Накладки на арки с расширением на 50 миллиметров сделаны посредством 3D-печати. Диаметр колёс составляет 18 дюймов. На крыше установлен багажник с диодной «балкой».
В интерьере — искусственная замша и оранжевые вставки. Аккумулятор штатный, но задний электродвигатель иной, а софт блока управления приводом обновлён: в итоге общая мощность выросла с 299 до 388 лошадиных сил.
В интерьере — искусственная замша и оранжевые вставки. Аккумулятор штатный, но задний электродвигатель иной, а софт блока управления приводом обновлён: в итоге общая мощность выросла с 299 до 388 лошадиных сил.
Увеличение клиренса на 80 миллиметров стоит 15 тысяч евро, колёсные диски и 33-дюймовые покрышки (плюс ещё 70 миллиметров к дорожному просвету) — столько же.
Увеличение клиренса на 80 миллиметров стоит 15 тысяч евро, колёсные диски и 33-дюймовые покрышки (плюс ещё 70 миллиметров к дорожному просвету) — столько же.
За расширители арок просят 14 тысяч евро, за защитную дугу — 3900, за прожекторы — 2500, за усиленный багажник — 8000.
За расширители арок просят 14 тысяч евро, за защитную дугу — 3900, за прожекторы — 2500, за усиленный багажник — 8000.
Компания Rally Raid UK, создающая болиды для «Дакара», помогла производителю превратить родстер во внедорожник с обозначением CX-T.
Компания Rally Raid UK, создающая болиды для «Дакара», помогла производителю превратить родстер во внедорожник с обозначением CX-T.
Спорткар получил увеличенный на 110 миллиметров (до 230) дорожный просвет, жёсткий верх, перенастроенное шасси и специальное оборудование.
Спорткар получил увеличенный на 110 миллиметров (до 230) дорожный просвет, жёсткий верх, перенастроенное шасси и специальное оборудование.
Тираж — всего восемь экземпляров стоимостью минимум 170 тысяч фунтов каждый.
Тираж — всего восемь экземпляров стоимостью минимум 170 тысяч фунтов каждый.
Создатели добавили автомобилю третью ось. Фары и противотуманки затянули в жёлтую плёнку, а кузов удлинили и выкрасили в матовый чёрный колер. На крыше разместили диодное освещение того же жёлтого цвета и экспедиционный багажник.
Создатели добавили автомобилю третью ось. Фары и противотуманки затянули в жёлтую плёнку, а кузов удлинили и выкрасили в матовый чёрный колер. На крыше разместили диодное освещение того же жёлтого цвета и экспедиционный багажник.
Ещё установлены силовые бампера, а штатные шины заменены спортивными покрышками для грязи. В итоге получилась безумная машина для постапокалиптического мира.
Ещё установлены силовые бампера, а штатные шины заменены спортивными покрышками для грязи. В итоге получилась безумная машина для постапокалиптического мира.
Спорткар оснастили 5,9-литровым дизелем Cummins 6BT: в стоке агрегат выдаёт до 215 лошадиных сил, но нештатная турбина дала возможность поднять мощность.
Спорткар оснастили 5,9-литровым дизелем Cummins 6BT: в стоке агрегат выдаёт до 215 лошадиных сил, но нештатная турбина дала возможность поднять мощность.
Кроме того, купе снабдили покрышками для бездорожья, расширенными колёсными арками, крышным багажником и фаркопом.
Кроме того, купе снабдили покрышками для бездорожья, расширенными колёсными арками, крышным багажником и фаркопом.
Пневмоподвеска позволила увеличить клиренс на 127 миллиметров. Ещё установлены задний дифференциал от Lexus LS400 и кастомный выхлоп.
Пневмоподвеска позволила увеличить клиренс на 127 миллиметров. Ещё установлены задний дифференциал от Lexus LS400 и кастомный выхлоп.
Автомобиль снабдили усиленной длинноходной подвеской с увеличенным клиренсом, парой прожекторов на капоте, расширителями колёсных арок с болтами, внедорожными покрышками и двумя запасками, ради размещения которых пришлось снять стекло багажной двери.
Автомобиль снабдили усиленной длинноходной подвеской с увеличенным клиренсом, парой прожекторов на капоте, расширителями колёсных арок с болтами, внедорожными покрышками и двумя запасками, ради размещения которых пришлось снять стекло багажной двери.
Внутри — полукаркас безопасности, гоночные сиденья с четырёхточечными ремнями, руль и рычаг «ручника» с отделкой алькантарой. Ещё добавлены пожаротушение и интерком для связи пилота и штурмана.
Внутри — полукаркас безопасности, гоночные сиденья с четырёхточечными ремнями, руль и рычаг «ручника» с отделкой алькантарой. Ещё добавлены пожаротушение и интерком для связи пилота и штурмана.
Машина получила усиленную подвеску, 30-дюймовые покрышки для бездорожья, стальной передний бампер, лебёдку и переработанные крылья от Jeep Cherokee.
Машина получила усиленную подвеску, 30-дюймовые покрышки для бездорожья, стальной передний бампер, лебёдку и переработанные крылья от Jeep Cherokee.
Ещё автомобиль снабдили запаской с наружным креплением, диодными фонарями, антенной для усиления сигнала, защитой от камней и парой канистр на крыше.
Ещё автомобиль снабдили запаской с наружным креплением, диодными фонарями, антенной для усиления сигнала, защитой от камней и парой канистр на крыше.