Как дела у бывших: новые и обновлённые знакомые модели
/imgs/2024/10/14/18/6624809/d18d9f3b19d133def8c3b2a3a63f4a677d8aa7bc.jpg)
Rolls-Royce Ghost
Модернизированный седан получил изменённый облик, пересмотренные комплектации и иные материалы отделки. У машины подсвечиваемая радиаторная решётка, новые фары и иной рисунок задних фонарей. Кроме того, расширен выбор колёс, а в палитру окрасок кузова добавили колер Mustique Blue.
© Rolls-Royce
/imgs/2024/10/14/18/6624810/cc229915558a08eb1a43a438758e71a195c93b2e.jpg)
В интерьере — свежая мультимедийка на ОС Spirit: дисплей прикрыт стеклом во всю ширину передней панели. Акустика дополнена 1400-ваттным усилителем, аналоговые часы выполнены в виде небольшой фирменной фигурки «Дух экстаза».
© Rolls-Royce
Вставки изготовлены из шпона Grey Stained Ash с частичками металла для создания эффекта мерцания. Кресла отделаны бамбуковой тканью Duality Twill. Доступна и кожа: микроперфорация позволила снабдить её трёхмерным рисунком.
© Rolls-Royce
Неизменный битурбомотор V12 6.75 (571 лошадиная сила, 850 Нм) сочетается с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Вместе со стандартной версией в семейство вошли удлинённый вариант с приставкой Extended Series II и «заряженный» Black Badge: его мотор форсировали до 600 сил и 900 Нм.
© Rolls-Royce
Volkswagen Taos
Немецкая компания обновила кроссовер для рынка США. Изменено оформление передней части кузова (в частности, модернизированы бампер и радиаторная решётка), LED-оптика вошла в перечень базового оснащения для всех модификаций.
© Volkswagen
Опции — световая перемычка между фарами и адаптивная головная оптика AFS. Сзади — монофонарь во всю ширину кузова и подсвеченная эмблема. В гамму окрасок добавились колеры Bright Moss Green, Monterey Blue Pearl и Monument Gray. Диаметр колёсных дисков — от 17 до 19 дюймов.
© Volkswagen
В интерьере появилась принципиально иная передняя панель. Восьмидюймовый центральный экран — уже в «базе», а вот сенсорный блок климат-контроля предусмотрен в комплектациях SE и выше. Шумоизоляция стала лучше, изменились материалы обивки и оттенки.
© Volkswagen
Мощность турбодвигателя 1.5 увеличена со 160 до 176 лошадиных сил. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат: переднеприводным исполнениям он полагался и ранее, а в полноприводных версиях пришёл на смену семиступенчатому «роботу» DSG. Продажи стартуют ближе к концу года.
© Volkswagen
Volvo XC90
Шведская фирма вновь модернизировала свой кроссовер. В салоне появились отсек на центральной консоли и декор на основе премиальных переработанных материалов. У 11,2-дюймового дисплея мультимедиасистемы на 21 процент повышена плотность пикселей.
© Volvo
Технические новшества довольно скромные. Стандартная подвеска настроена на больший комфорт, опционально вновь предложены адаптивные пневматические стойки с изменением клиренса. На высокой скорости автомобиль сможет приседать на 20 миллиметров, а вне дорог — приподниматься на 40.
© Volvo
Шумоизоляция улучшена, моторная линейка электрифицирована и лишена дизелей. Обещаны умеренные гибриды B5 и B6: первый сейчас выдаёт 250 лошадиных сил и 360 Нм, второй — 300 сил и 420 Нм. Кроме того, предложат PHEV-модификацию T8 (456 сил, 709 Нм). На электрической тяге топовое исполнение проедет более 70 километров, суммарная дальнобойность превысит 800 километров.
© Volvo
Паспортный расход топлива в комбинированном цикле с заряженным аккумулятором составит 1,2–1,6 литра. Разгон до «сотни» займёт 5,4 секунды, максималку ограничили на уровне 180 километров в час.
© Volvo
Nissan Patrol
Японская фирма показала пару новых внедорожников — Patrol и его аналог для США Armada.
© Nissan
С переходом в следующее поколение длина машины выросла на 18 миллиметров (до 5324), ширина — на 86 миллиметров (до 2116), но колёсная база прежняя — 3075 миллиметров
© Nissan
Усилитель рулевого управления электрический взамен гидравлического, тормоза работают «по проводам». Появился адаптивный круиз-контроль ProPilot Assist, в богатых исполнениях есть удержание в полосе и автопилот ProPilot Assist 2.1.
© Nissan
5,6-литровый безнаддувный V8 уступил место турбодвигателю V6 3.5: отдача достигает 425 лошадиных сил и 700 Нм против 406 сил и 560 Нм ранее. На ближневосточных рынках также предложат атмосферный V6 3.8 (316 сил и 386 Нм). Коробка передач — девятидиапазонный «автомат».
© Nissan
Audi Q5
Немецкий кроссовер перешёл в третье поколение. Внешний вид изменился эволюционно: преображена решётка радиатора, предусмотрена другая «световая подпись» фар, более узкие фонари соединяет тонкая полоска стоп-сигнала.
© Audi
В задний бампер встроены большие прямоугольные патрубки выхлопа. Модернизирована и фирменная эмблема. В салоне — приборная панель диагональю 11,9 дюйма, 14,5-дюймовый тачскрин по центру и 10,9-дюймовый дисплей для правого переднего пассажира. За доплату предложен ещё и проекционный экран.
© Audi
Архитектура Premium Platform Combustion (PPC) — это обновлённая MLB Evo. В Европе появятся лишь «мягкогибридные» версии (MHEV): 48-вольтовая электросистема повысит мощность на 24 лошадиные силы. Коробка передач — семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями.
© Audi
Моторов сначала будет три: это 204-сильный 2.0 TFSI (полный привод quattro доступен опционально), турбодизель 2.0 TDI с аналогичной отдачей (в сочетании со всеми ведущими) и трёхлитровый V6 TFSI на 367 сил для SQ5.
© Audi