Представлен обновленный Volvo XC90
У него дизайн в стиле электрических моделей и мультимедиа последнего поколения/imgs/2024/09/04/16/6583511/b851a706be2278056de9c98932cdd29e168cc2e9.jpg)
Кроссовер XC90 очень важен для Volvo, поэтому обновлять его пришлось осторожно, под девизом: лишь бы не испортить. Внешность стала более современной, с заимствованием некоторых решений у электрических EX90 и EX30. Но ещё сильнее преобразился салон. Тут и подчеркнуто горизонтальная архитектура передней панели, и дополнительный отсек на центральной консоли, и декоративные накладки, для отделки которых использованы премиальные рециклированные материалы.
© Volvo
Ещё одно новшество — дисплей мультимедийной системы диагональю 11,2 дюйма с увеличенной на 21 процент плотностью пикселей. На домашнем экране отныне отображаются часто используемые приложение и функции: карты, звонки, выбор ездового профиля. Кроме того, есть контекстная панель, иконки на которой меняются в зависимости от ситуации. Например, при движении на парковочных скоростях там появляется кнопка активации камер кругового обзора.
© Volvo
В техническом плане XC90 изменился несильно. Базовая подвеска настроена на больший комфорт, за доплату по-прежнему доступны адаптивные пневмостойки с возможностью регулировки дорожного просвета. На высокой скорости кроссовер будет приседать на 20 миллиметров, а на бездорожье подниматься на 40. Вдобавок улучшена шумоизоляция, а гамма силовых установок целиком электрифицирована и обходится без дизелей.
/imgs/2024/09/04/14/6583434/4f7fddd6f2e9dc555a80c0bbd301a3f828428604.jpg)
© Volvo
Заявлены умеренные гибриды B5/B6 (в нынешнем виде они развивают 250/300 л.с. и 360/420 Нм) и PHEV-версия T8 (456 л.с., 709 Нм). На электротяге топовый XC90 сможет проезжать больше 70 километров, а его общий запас хода превышает 800 километров. Расход в комбинированном цикле с полностью заряженной батареей — 1,2—1,6 литра. До ста такой кроссовер разгоняется за 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена 180 километрами в час.