Представлен обновленный Volvo XC90
У него дизайн в стиле электрических моделей и мультимедиа последнего поколения/imgs/2024/09/04/16/6583511/b851a706be2278056de9c98932cdd29e168cc2e9.jpg)
Кроссовер XC90 очень важен для Volvo, поэтому обновлять его пришлось осторожно, под девизом: лишь бы не испортить. Внешность стала более современной, с заимствованием некоторых решений у электрических EX90 и EX30. Но ещё сильнее преобразился салон. Тут и подчеркнуто горизонтальная архитектура передней панели, и дополнительный отсек на центральной консоли, и декоративные накладки, для отделки которых использованы премиальные рециклированные материалы.
/imgs/2024/09/04/14/6583425/42ade4e758b27dac6cbf119dfa0535c341ae1842.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583426/6c627893d3c23f0dca4fd75b43984aa11edde58f.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583427/0f2bfc529269381c23bd97901985c944f4a776a5.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583424/b8c25f23b237b420723f20f578504c13e6d6431a.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583428/3b5faaae3cea4c4c7bcadd6fdde9b8d67472ba2a.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/09/04/14/6583425/42ade4e758b27dac6cbf119dfa0535c341ae1842.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583426/6c627893d3c23f0dca4fd75b43984aa11edde58f.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583427/0f2bfc529269381c23bd97901985c944f4a776a5.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583424/b8c25f23b237b420723f20f578504c13e6d6431a.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583428/3b5faaae3cea4c4c7bcadd6fdde9b8d67472ba2a.jpg)
© Volvo
Ещё одно новшество — дисплей мультимедийной системы диагональю 11,2 дюйма с увеличенной на 21 процент плотностью пикселей. На домашнем экране отныне отображаются часто используемые приложение и функции: карты, звонки, выбор ездового профиля. Кроме того, есть контекстная панель, иконки на которой меняются в зависимости от ситуации. Например, при движении на парковочных скоростях там появляется кнопка активации камер кругового обзора.
/imgs/2024/09/04/14/6583430/9d45b39d6536d93532a599ada883d93e3fbc1997.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583429/a284e0d576eec47409ee4b0038912857224a603b.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583431/e027f7a5edb47fe8850f5f3d329f694158478eb4.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583433/bcc59c17a19ca4027c07aea916af00df6ea46b50.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583432/6df2e3e1c7f6ee1b7b81543cc7fe40e9f2839110.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/09/04/14/6583430/9d45b39d6536d93532a599ada883d93e3fbc1997.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583429/a284e0d576eec47409ee4b0038912857224a603b.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583431/e027f7a5edb47fe8850f5f3d329f694158478eb4.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583433/bcc59c17a19ca4027c07aea916af00df6ea46b50.jpg)
/imgs/2024/09/04/14/6583432/6df2e3e1c7f6ee1b7b81543cc7fe40e9f2839110.jpg)
© Volvo
В техническом плане XC90 изменился несильно. Базовая подвеска настроена на больший комфорт, за доплату по-прежнему доступны адаптивные пневмостойки с возможностью регулировки дорожного просвета. На высокой скорости кроссовер будет приседать на 20 миллиметров, а на бездорожье подниматься на 40. Вдобавок улучшена шумоизоляция, а гамма силовых установок целиком электрифицирована и обходится без дизелей.
/imgs/2024/09/04/14/6583434/4f7fddd6f2e9dc555a80c0bbd301a3f828428604.jpg)
© Volvo
Заявлены умеренные гибриды B5/B6 (в нынешнем виде они развивают 250/300 л.с. и 360/420 Нм) и PHEV-версия T8 (456 л.с., 709 Нм). На электротяге топовый XC90 сможет проезжать больше 70 километров, а его общий запас хода превышает 800 километров. Расход в комбинированном цикле с полностью заряженной батареей — 1,2—1,6 литра. До ста такой кроссовер разгоняется за 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена 180 километрами в час.