Lexus TX
Японская марка представила кроссовер с трёхрядным салоном. Новинка отличается от соплатформенного Toyota Grand Highlander внешностью и интерьером.
© Фото: Lexus
Японская марка представила кроссовер с трёхрядным салоном. Новинка отличается от соплатформенного Toyota Grand Highlander внешностью и интерьером.
© Фото: Lexus
Японская марка представила кроссовер с трёхрядным салоном. Новинка отличается от соплатформенного Toyota Grand Highlander внешностью и интерьером.
© Фото: Lexus
Обещано четыре комплектации и три силовые установки. TX 350 оснастили 2,4-литровой 279-сильной «турбочетвёркой» и восьмидиапазонным автоматом. Ещё две модификации — это гибриды.
© Фото: Lexus
Обещано четыре комплектации и три силовые установки. TX 350 оснастили 2,4-литровой 279-сильной «турбочетвёркой» и восьмидиапазонным автоматом. Ещё две модификации — это гибриды.
© Фото: Lexus
371-сильный TX 500h получил ту же «турбочетвёрку», но в сочетании с электродовеском и шестиступенчатым автоматом. TX 550h — это 412-сильная гибридная система с 3,5-литровым V6, вариатором и батареей, обеспечивающей пробег хода на электротяге порядка 53 километров.
© Фото: Lexus
371-сильный TX 500h получил ту же «турбочетвёрку», но в сочетании с электродовеском и шестиступенчатым автоматом. TX 550h — это 412-сильная гибридная система с 3,5-литровым V6, вариатором и батареей, обеспечивающей пробег хода на электротяге порядка 53 километров.
© Фото: Lexus
Электрокроссовер обрёл три исполнения. В «базе» — аккумулятор на 51 киловатт-час (доступно 49) и единственный электродвигатель сзади, развивающий 272 силы и 343 Нм.
© Фото: Volvo
Электрокроссовер обрёл три исполнения. В «базе» — аккумулятор на 51 киловатт-час (доступно 49) и единственный электродвигатель сзади, развивающий 272 силы и 343 Нм.
© Фото: Volvo
Пробег без подзарядки — 344 километра по стандарту WLTP. Средняя модификация (те же 272 силы, 343 Нм) и двухмоторная версия (428 сил, 533 Нм) получили батарею ёмкостью 69 киловатт-часов (доступно 64).
© Фото: Volvo
Пробег без подзарядки — 344 километра по стандарту WLTP. Средняя модификация (те же 272 силы, 343 Нм) и двухмоторная версия (428 сил, 533 Нм) получили батарею ёмкостью 69 киловатт-часов (доступно 64).
© Фото: Volvo
Предельный запас хода — 480 километров, минимальное время разгона до «сотни» — 3,6 секунды. Максималка одинакова — 180 километров в час. В 2024 году выйдет «внедорожный» EX30 Cross Country.
© Фото: Volvo
Предельный запас хода — 480 километров, минимальное время разгона до «сотни» — 3,6 секунды. Максималка одинакова — 180 километров в час. В 2024 году выйдет «внедорожный» EX30 Cross Country.
© Фото: Volvo
Автомобиль получил 220 миллиметров клиренса, просторный салон, обилие электронных помощников и скромный силовой агрегат.
© Фото: Honda
Автомобиль получил 220 миллиметров клиренса, просторный салон, обилие электронных помощников и скромный силовой агрегат.
© Фото: Honda
1,5-литровый атмосферный мотор выдаёт 121 лошадиную силу и 145 Нм, а сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором с семью виртуальными передачами. Обещана и чисто электрическая версия.
© Фото: Honda
1,5-литровый атмосферный мотор выдаёт 121 лошадиную силу и 145 Нм, а сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором с семью виртуальными передачами. Обещана и чисто электрическая версия.
© Фото: Honda
Автомобиль создан на базе Toyota Yaris Cross: в основу положена доработанная платформа GA-B. 136-сильная гибридная система состоит из трёхцилиндрового турбомотора и электродвигателя.
© Фото: Lexus
Автомобиль создан на базе Toyota Yaris Cross: в основу положена доработанная платформа GA-B. 136-сильная гибридная система состоит из трёхцилиндрового турбомотора и электродвигателя.
© Фото: Lexus
Упомянут и полный привод E-Four с дополнительным электрическим агрегатом сзади. Разгон до «сотни» занимает 9,2 секунды.
© Фото: Lexus
Упомянут и полный привод E-Four с дополнительным электрическим агрегатом сзади. Разгон до «сотни» занимает 9,2 секунды.
© Фото: Lexus
Автомобиль можно отнести к кросс-хэтчбекам, но сам производитель называет его SUV. В линейку моторов войдёт 204-сильный двигатель объёмом 1,5 литра: привод в этой версии исключительно передний.
© Фото: Cadillac
Автомобиль можно отнести к кросс-хэтчбекам, но сам производитель называет его SUV. В линейку моторов войдёт 204-сильный двигатель объёмом 1,5 литра: привод в этой версии исключительно передний.
© Фото: Cadillac
Полноприводное исполнение снабдят более мощным агрегатом — 2,0-литровым на 230 лошадиных сил, совмещённым с восьмиступенчатым автоматом. Платформа E2XX позаимствована у XT4, но GT4 длиннее него, у́же и ниже.
© Фото: Cadillac
Полноприводное исполнение снабдят более мощным агрегатом — 2,0-литровым на 230 лошадиных сил, совмещённым с восьмиступенчатым автоматом. Платформа E2XX позаимствована у XT4, но GT4 длиннее него, у́же и ниже.
© Фото: Cadillac
У компании появился ещё один Yaris Cross — на сей раз для Индонезии. Внешне новинка напоминает RAV4 или Highlander и имеет не так много общего с тёзкой, представленным на европейском, японском и австралийском рынках.
© Фото: Carscoops
У компании появился ещё один Yaris Cross — на сей раз для Индонезии. Внешне новинка напоминает RAV4 или Highlander и имеет не так много общего с тёзкой, представленным на европейском, японском и австралийском рынках.
© Фото: Carscoops
Модель построена на платформе DNGA — варианте архитектуры TNGA для городских компактов. Предложено два силовых агрегата. Бензиновая безнаддувная «четвёрка» объёмом 1,5 литра выдаёт 106 лошадиных сил и 138 Нм, а сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
© Фото: Carscoops
Модель построена на платформе DNGA — варианте архитектуры TNGA для городских компактов. Предложено два силовых агрегата. Бензиновая безнаддувная «четвёрка» объёмом 1,5 литра выдаёт 106 лошадиных сил и 138 Нм, а сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
© Фото: Carscoops
В гибридной версии добавлен 80-сильный электродвигатель, но суммарная отдача ненамного больше — 112 сил. Трансмиссия одна — вариатор, а привод исключительно передний.
© Фото: Carscoops
В гибридной версии добавлен 80-сильный электродвигатель, но суммарная отдача ненамного больше — 112 сил. Трансмиссия одна — вариатор, а привод исключительно передний.
© Фото: Carscoops
В Китае дебютировал кроссовер, который разработало СП Beijing Hyundai. Он делит архитектуру с Tucson, но в гамме расположится на полступеньки ниже него.
© Фото: Hyundai
В Китае дебютировал кроссовер, который разработало СП Beijing Hyundai. Он делит архитектуру с Tucson, но в гамме расположится на полступеньки ниже него.
© Фото: Hyundai
Силовой агрегат всего один: 2,0-литровый «атмосферник» (160 лошадиных сил, 193 Нм) сочетается с шестиступенчатым автоматом. О полном приводе речи не идёт.
© Фото: Hyundai
Силовой агрегат всего один: 2,0-литровый «атмосферник» (160 лошадиных сил, 193 Нм) сочетается с шестиступенчатым автоматом. О полном приводе речи не идёт.
© Фото: Hyundai
В максимальной комплектации обещаны двухцветный кожаный интерьер, 19-дюймовые колёса и панорамная крыша. В «базе» — цифровые приборы, 12,4-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, сенсорный блок управления климатической установкой и электромеханический ручник.
© Фото: Hyundai
В максимальной комплектации обещаны двухцветный кожаный интерьер, 19-дюймовые колёса и панорамная крыша. В «базе» — цифровые приборы, 12,4-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, сенсорный блок управления климатической установкой и электромеханический ручник.
© Фото: Hyundai