У Huracan STO и Huracan Tecnica много общего. Например, двигатель. Атмосферный мотор V10 5.2 и там, и там развивает 640 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента, тогда как на обычном Huracan Evo RWD его отдача составляет 610 сил и 560 Нм.
Новый «заряженный» Lamborghini во всех деталях
/imgs/2022/04/12/11/5358858/dfe16141675b46dcf85be33507d1e8b1578e0cbe.jpg)
У Huracan STO и Huracan Tecnica много общего. Например, двигатель. Атмосферный мотор V10 5.2 и там, и там развивает 640 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента, тогда как на обычном Huracan Evo RWD его отдача составляет 610 сил и 560 Нм.
/imgs/2022/04/12/11/5358848/692a81891346cf7a1fac571dd5dd4a6cce49969d.jpg)
Привод задний. Причём, в отличие от Evo RWD, суперкару полагается полноуправляемое шасси с функцией векторизации тяги, прежде доступное только STO и полноприводному Huracan Evo. К этому нужно давить особые настройки подвески, системы LDVI и перекалиброванные режимы движения ANIMA.
Привод задний. Причём, в отличие от Evo RWD, суперкару полагается полноуправляемое шасси с функцией векторизации тяги, прежде доступное только STO и полноприводному Huracan Evo. К этому нужно давить особые настройки подвески, системы LDVI и перекалиброванные режимы движения ANIMA.
Всего режима три: Strada, Sport и Corsa. Профиль Strada гарантирует стабильность и маневренность. Sport допускает небольшие скольжения, хотя и не в ущерб безопасности. А Corsa настроен на быстрые прохождения поворотов с максимальным зацепом.
Всего режима три: Strada, Sport и Corsa. Профиль Strada гарантирует стабильность и маневренность. Sport допускает небольшие скольжения, хотя и не в ущерб безопасности. А Corsa настроен на быстрые прохождения поворотов с максимальным зацепом.
Huracan Tecnica на 10 килограммов легче Evo RWD, что даёт отношение массы к мощности 2,15 килограмма на лошадиную силу (было 2,28 кг). С места до «сотни» суперкар разгоняется за 3,2 секунды (-0,1 c), до 200 — за 9,1. Максимальная скорость — 325 километров в час.
Huracan Tecnica на 10 килограммов легче Evo RWD, что даёт отношение массы к мощности 2,15 килограмма на лошадиную силу (было 2,28 кг). С места до «сотни» суперкар разгоняется за 3,2 секунды (-0,1 c), до 200 — за 9,1. Максимальная скорость — 325 километров в час.
Углеродокерамические тормоза с шести- и четырехпоршневыми суппортами — стандартное оснащение. Воздух к механизмам поступает через прорези в бампере по специальным каналам, как на гоночных Lamborghini.
Углеродокерамические тормоза с шести- и четырехпоршневыми суппортами — стандартное оснащение. Воздух к механизмам поступает через прорези в бампере по специальным каналам, как на гоночных Lamborghini.
Однако главная особенность купе Lamborghini Huracan Tecnica — дизайн!
Однако главная особенность купе Lamborghini Huracan Tecnica — дизайн!
Спереди суперкар можно безошибочно узнать по Y-образным вставкам в бампере в стиле концепта Terzo Millennio.
Спереди суперкар можно безошибочно узнать по Y-образным вставкам в бампере в стиле концепта Terzo Millennio.
А сзади — по небольшому фиксированному антикрылу, новой углепластиковой крышке моторного отсека и шестиугольным выхлопным патрубкам.
А сзади — по небольшому фиксированному антикрылу, новой углепластиковой крышке моторного отсека и шестиугольным выхлопным патрубкам.
Крышка переднего багажника на Tecnica тоже сделана из углепластика. Вдобавок на суперкаре впервые для «Уракана» используются воздушные заслонки Air Curtain, оптимизирующие потоки вокруг колес.
Крышка переднего багажника на Tecnica тоже сделана из углепластика. Вдобавок на суперкаре впервые для «Уракана» используются воздушные заслонки Air Curtain, оптимизирующие потоки вокруг колес.
В сочетании с другими аэродинамическими элементами они уменьшают сопротивление воздуху на 20 процентов.
В сочетании с другими аэродинамическими элементами они уменьшают сопротивление воздуху на 20 процентов.
Кроме того, на заднюю ось суперкара действует на 35 процентов больше отрицательной подъемной силы.
Кроме того, на заднюю ось суперкара действует на 35 процентов больше отрицательной подъемной силы.
В высоту и ширину Tecnica соответствует обычному Huracan Evo, но благодаря небольшой прибавке к длине (6,1 см) выглядит более приземисто.
В высоту и ширину Tecnica соответствует обычному Huracan Evo, но благодаря небольшой прибавке к длине (6,1 см) выглядит более приземисто.
Крышу суперкара по умолчанию красят в цвет кузова, а чёрная, как на фото, — это опция.
Крышу суперкара по умолчанию красят в цвет кузова, а чёрная, как на фото, — это опция.
Колеса — 20-дюймовые Damiso c «алмазной» огранкой и шинами Bridgestone Potenza Sport.
Колеса — 20-дюймовые Damiso c «алмазной» огранкой и шинами Bridgestone Potenza Sport.
Крышка моторного отсека Huracan Tecnica украшена табличкой с надписью «Ordine di accensione», то есть порядок работы цилиндров.
Крышка моторного отсека Huracan Tecnica украшена табличкой с надписью «Ordine di accensione», то есть порядок работы цилиндров.
Чёрные элементы в бампере визуально соединены с воздухозаборниками перед задними колёсами.
Чёрные элементы в бампере визуально соединены с воздухозаборниками перед задними колёсами.
Темная накладка перед лобовым стеклом сделана больше — и это тоже добавляет автомобилю визуальной легкости.
Темная накладка перед лобовым стеклом сделана больше — и это тоже добавляет автомобилю визуальной легкости.
Вся внешняя «скорлупа» Tecnica сделана из алюминия и композита.
Вся внешняя «скорлупа» Tecnica сделана из алюминия и композита.
Внутри — пространственная рама из алюминия и углеволокна.
Внутри — пространственная рама из алюминия и углеволокна.
Салон суперкара практически не отличается от обычного «Уракана». Изменена разве что графика приборов и отделка.
Салон суперкара практически не отличается от обычного «Уракана». Изменена разве что графика приборов и отделка.
«Мультимедийка» уже в базе может писать телеметрию и хранить данные о времени прохождения нескольких трасс.
«Мультимедийка» уже в базе может писать телеметрию и хранить данные о времени прохождения нескольких трасс.
Для Tecnica предложена экслюзивная отделка алькантарой, различные варианты прострочки и вышивки.
Для Tecnica предложена экслюзивная отделка алькантарой, различные варианты прострочки и вышивки.
Ну и, в конце концов, это просто красиво.
Ну и, в конце концов, это просто красиво.