Mercedes-Maybach EQS
Начать хочется с новинок Mercedes-Benz, и первой пусть будет роскошнейший Mercedes-Maybach EQS. Это — концепт-кар, который должен стать серийным уже в следующем году.
Начать хочется с новинок Mercedes-Benz, и первой пусть будет роскошнейший Mercedes-Maybach EQS. Это — концепт-кар, который должен стать серийным уже в следующем году.
Начать хочется с новинок Mercedes-Benz, и первой пусть будет роскошнейший Mercedes-Maybach EQS. Это — концепт-кар, который должен стать серийным уже в следующем году.
Внедорожник построен на новой платформе, разработанной специально для топовых электрокаров марки. Естественно, всё в этом автомобиле сделано максимально обтекаемым: тут и особые пороги с особым аэродинамичным профилем, и выдвижные ручки дверей, и «глухая» передняя часть кузова, без решетки радиатора. И посмотрите на эти гигантские 24-дюймовые колесные диски!
Внедорожник построен на новой платформе, разработанной специально для топовых электрокаров марки. Естественно, всё в этом автомобиле сделано максимально обтекаемым: тут и особые пороги с особым аэродинамичным профилем, и выдвижные ручки дверей, и «глухая» передняя часть кузова, без решетки радиатора. И посмотрите на эти гигантские 24-дюймовые колесные диски!
Технические характеристики прототипа не сообщаются. Известно лишь, что серийный Mercedes-Maybach EQS сможет проезжать без подзарядки около 600 километров.
Технические характеристики прототипа не сообщаются. Известно лишь, что серийный Mercedes-Maybach EQS сможет проезжать без подзарядки около 600 километров.
Да, вы видите перед собой Mercedes-Benz G-Class, который сохранил раму и неразрезной мост сзади, но теперь ездит на электротяге. Особые элементы внешности — это псевдорешетка радиатора, в которую напичкали светодиодов, 22-дюймовые диски и квадратный кожух запаски. Тоже, конечно, весь в светодиодах.
Да, вы видите перед собой Mercedes-Benz G-Class, который сохранил раму и неразрезной мост сзади, но теперь ездит на электротяге. Особые элементы внешности — это псевдорешетка радиатора, в которую напичкали светодиодов, 22-дюймовые диски и квадратный кожух запаски. Тоже, конечно, весь в светодиодах.
Как и Mercedes-Maybach EQS, электрический G-Class тоже пока концепт со скорым запуском в серию. Прототип оснащен четырьмя электромоторами и «понижайкой», но подробной информации о силовой установке нет.
Как и Mercedes-Maybach EQS, электрический G-Class тоже пока концепт со скорым запуском в серию. Прототип оснащен четырьмя электромоторами и «понижайкой», но подробной информации о силовой установке нет.
Предполагается, что для серийного Mercedes-Benz EQG подготовят несколько модификаций. Одна из которых будет оснащаться батареей емкостью 108 киловатт-часов. Ожидаемый запас хода такой версии — около 700 километров.
Предполагается, что для серийного Mercedes-Benz EQG подготовят несколько модификаций. Одна из которых будет оснащаться батареей емкостью 108 киловатт-часов. Ожидаемый запас хода такой версии — около 700 километров.
Еще одна новинка Mercedes-Benz в Мюнхене (компания в этом году разошлась не на шутку) — это электрическая версия семиместного кроссовера GLB. Но в отличие от предыдущих двух автомобилей, на этот раз вы смотрите на полностью серийную модель.
Еще одна новинка Mercedes-Benz в Мюнхене (компания в этом году разошлась не на шутку) — это электрическая версия семиместного кроссовера GLB. Но в отличие от предыдущих двух автомобилей, на этот раз вы смотрите на полностью серийную модель.
Для вседорожника доступны две модификации: с силовой установкой мощностью 228 и 292 силы. Модель тратит на разгон до «сотни» восемь и 6,2 секунды соответственно, но проигрывает своим конкурентам (например, Audi Q4 e-tron) в запасе хода. Ауди проедет на одной зарядке около 488 километров, а Мерседес — 419 километров.
Для вседорожника доступны две модификации: с силовой установкой мощностью 228 и 292 силы. Модель тратит на разгон до «сотни» восемь и 6,2 секунды соответственно, но проигрывает своим конкурентам (например, Audi Q4 e-tron) в запасе хода. Ауди проедет на одной зарядке около 488 километров, а Мерседес — 419 километров.
Собирать Mercedes-Benz EQB будут на заводе в Венгрии. Ожидаемая стоимость — от 50 тысяч долларов (3,6 миллиона рублей).
Собирать Mercedes-Benz EQB будут на заводе в Венгрии. Ожидаемая стоимость — от 50 тысяч долларов (3,6 миллиона рублей).
Наконец-то заканчиваем с Мерседесами и переходим к другим не менее интересным электрокроссоверами. Например, вот к этому Renault Megane E-Tech.
Наконец-то заканчиваем с Мерседесами и переходим к другим не менее интересным электрокроссоверами. Например, вот к этому Renault Megane E-Tech.
Новинка построена на той же модульной платформе CMF‑EV, что электрокроссовер Nissan Ariya. Одной из главных его особенностей является то, что после окончания жизненного цикла модели, 95 процентов всего автомобиля можно отправить на повторную переработку. Протестующие у выставочного центра должны быть довольны.
Новинка построена на той же модульной платформе CMF‑EV, что электрокроссовер Nissan Ariya. Одной из главных его особенностей является то, что после окончания жизненного цикла модели, 95 процентов всего автомобиля можно отправить на повторную переработку. Протестующие у выставочного центра должны быть довольны.
Для кроссовера Renault Megane E-Tech предусмотрено несколько версий: с мотором 130 или 218 лошадиных сила, а также с батареями емкостью 40 или 60 киловатт-часов. Запас хода — 300 и 470 километров соответственно. Заказать новинку в Европе можно будет с февраля 2022 года.
Для кроссовера Renault Megane E-Tech предусмотрено несколько версий: с мотором 130 или 218 лошадиных сила, а также с батареями емкостью 40 или 60 киловатт-часов. Запас хода — 300 и 470 километров соответственно. Заказать новинку в Европе можно будет с февраля 2022 года.
Это — самый большой Smart в истории. Его длина достигает 4,29 метра, высота — 1,7 метра, а размер колесной базы равен 2,75 метра. Новинка по своим размерам близка к MINI Countryman, но по расстоянию между осями оказывается даже слегка больше.
Это — самый большой Smart в истории. Его длина достигает 4,29 метра, высота — 1,7 метра, а размер колесной базы равен 2,75 метра. Новинка по своим размерам близка к MINI Countryman, но по расстоянию между осями оказывается даже слегка больше.
Прототип под простым названием Concept #1, разработан маркой совместно с Geely (китайцы владеют 50 процентами акций Smart). Так как это не серийная машина, то никакой технической информации о ней нет.
Прототип под простым названием Concept #1, разработан маркой совместно с Geely (китайцы владеют 50 процентами акций Smart). Так как это не серийная машина, то никакой технической информации о ней нет.
В Китае новинку начнут продавать уже в следующем году. Впоследствии ожидается ее появление и на европейском рынке.
В Китае новинку начнут продавать уже в следующем году. Впоследствии ожидается ее появление и на европейском рынке.
У концепта Volkswagen ID. Life скромная длина (всего четыре метра), приличный размер колесной базы (2,65 метра), неплохой для городского электрокара дорожный просвет (190 миллиметров) и серьезные углы въезда и съезда (26 и 37 градусов соответственно). В общем, вполне себе кроссовер получился.
У концепта Volkswagen ID. Life скромная длина (всего четыре метра), приличный размер колесной базы (2,65 метра), неплохой для городского электрокара дорожный просвет (190 миллиметров) и серьезные углы въезда и съезда (26 и 37 градусов соответственно). В общем, вполне себе кроссовер получился.
Прототип оснащен 234-сильным электромотором и комплектом батарей емкостью 57 киловатт-часов. «Сотню» машина сможет набирать за 6,9 секунды, а без подзарядки проехать — 400 километров.
Прототип оснащен 234-сильным электромотором и комплектом батарей емкостью 57 киловатт-часов. «Сотню» машина сможет набирать за 6,9 секунды, а без подзарядки проехать — 400 километров.
Марка называет новинку «городским автомобилем с внедорожным характером». Она должна стать самым доступным электрокаром в линейке марки. Ожидается, что цены на ID. Life будут начинаться от 20 тысяч евро (около 1,7 миллиона рублей). Но в серии автомобиль появится не скоро — к 2025 году.
Марка называет новинку «городским автомобилем с внедорожным характером». Она должна стать самым доступным электрокаром в линейке марки. Ожидается, что цены на ID. Life будут начинаться от 20 тысяч евро (около 1,7 миллиона рублей). Но в серии автомобиль появится не скоро — к 2025 году.