Я только учусь: новинки малоизвестных компаний
/imgs/2025/04/01/14/6774548/2cdc3b89931a15284a39ceb099404bbcfaf510c7.jpg)
GFG Peralta S
Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио показали современный вариант Maserati Boomerang образца 70-х.
© GFG Style
/imgs/2025/04/01/14/6774552/71da8d06d8dd9b1006b6bc1c5563425640a2f247.jpg)
После того как ателье Italdesign купил концерн Volkswagen, дизайнеры создали новую студию, которая специализируется на промышленном и автомобильном дизайне. Новинка разработана для обеспеченного заказчика.
© GFG Style
Среднемоторная модель базируется на основе Maserati MC20, а значит, снабжена «битурбошестёркой» 3.0 Nettuno (630 лошадиных сил, 730 Нм), восьмидиапазонным «роботом» и задним приводом.
© GFG Style
Кузов полностью алюминиевый. Салон серьёзно переделан: здесь кожаная отделка сочетается с углепластиковым декором, который покрыт глянцевым лаком.
© GFG Style
Elektron Quasar
Электрогиперкар готовится к полноценному дебюту. Модель анонсировали ещё в 2021-м, но презентация ожидается лишь в нынешнем году. Фирму основал во Франкфурте турецкий бизнесмен Армаган Арабул.
© Elektron Motors
Новинка обретёт четыре мотора, выдающих в сумме 2400 лошадиных сил и 3000 Нм. С каждой парой двигателей состыкуют двухступенчатый редуктор и механический дифференциал.
© Elektron Motors
Ускорение до первой «сотни» займёт 1,65 секунды, до третьей — меньше семи. Максималку ограничат на уровне 450 километров в час. Также машину снабдят аккумулятором ёмкостью 64,7 киловатт-часа.
© Elektron Motors
Подвеска — на двойных поперечных рычагах с регулируемыми штангами-толкателями, тормоза углеродокерамические. За доплату предложен набор Nordschleife с активными аэродинамическими элементами. Тираж — 99 штук стоимостью от 2,2 миллиона евро каждая.
© Elektron Motors
Longbow Speedster и Roadster
Британский стартап выпустит электрические спидстер и родстер. Компанию основали бывшие сотрудники Tesla, Lucid и X Shore. Электромобилям обещают невысокую массу, классические пропорции и интересные ходовые качества, а делать их станут вручную. Оригинальное шасси из алюминия прикрывают композитные наружные панели.
© Longbow Motors
895-килограммовый спидстер ускорится до «сотни» за 3,5 секунды и проедет на одной зарядке приблизительно 440 километров. Соберут 150 штук стоимостью от 84 995 фунтов стерлингов каждая. Обещаны две особые версии — Autograph (25 единиц) и Luminary 1st Edition (10 экземпляров). Вторую предлагают заказать на интернет-портале бренда за 119 995 фунтов.
© Longbow Motors
Позднее выйдет более доступный Roadster — от 64 995 фунтов. Он примерно на 100 килограммов тяжелее собрата и на 0,1 секунды медленнее в ускорении до ста, но преодолеет без подзарядки на 10 километров больше.
© Longbow Motors
В состав силовой установки войдут никель-кадмиевая батарея и 326-сильный электродвигатель. Ходовой прототип покажут летом, клиентские автомобили — в 2026 году.
© Longbow Motors
Ælla-60
Энтони Джанарелли, создавший облик Lykan Hypersport и недавних Caterham, анонсировал «аналоговый спорткар» с V8, созданный на основе Ferrari 360 Modena: это первое творение ателье Art Machines by AJ.
© Art Machines by AJ
«Атмосферник» V8 3.6 выдавал на исходнике 400 лошадиных сил и 373 Нм, но для новинки отдачу приблизят к 500 силам. Мотор совместят с «механикой» и задним приводом. Масса машины составит порядка 1130 килограммов.
© Art Machines by AJ
Разгон до ста займёт приблизительно 3,5 секунды. Переделан и интерьер. На рендерах можно увидеть металлические тумблеры, аналоговую приборную панель и «ковши» с кожаной отделкой.
© Art Machines by AJ
Соберут лишь 60 штук стоимостью от 865 тысяч евро каждая. Выпуском займётся инжиниринговая фирма Podium Advanced Technologies.
© Art Machines by AJ
JMEV 01
«Национальный спорткар Китая» ранее назывался SC-01, но недавно сменил имя: он вошёл в гамму бренда JMEV и получил обозначение 01.
© CarNewsChina, JMEV
Стартап Tianjin Gongjianpai Auto Technology добился инвестиций в объёме десятков миллионов юаней от Xiaomi. Прототип впервые продемонстрировали три года назад. Автомобиль обрёл двухмоторную 425-сильную электрическую установку.
© CarNewsChina, JMEV
Разработчики обещали, что разгон до ста займёт у двухместной машины 3,9 секунды, а запас хода достигнет 500 километров по стандарту NEDC. Тогда озвучили и ожидаемую стоимость — 300 тысяч юаней.
© CarNewsChina, JMEV
Снаряжённая масса машины— 1365 килограммов, размерность покрышек — 245/40 ZR18. Марку JMEV 10 лет назад общими усилиями создали JMC (Jiangling Motors Corporation) и французская Renault.
© CarNewsChina, JMEV