Maserati Boomerang из 1970-х возродили на шасси нового MC20
Представлен суперкар Peralta S от студии GFG Style/imgs/2025/03/28/17/6771631/f8f3bbd9114afe7d2ce8ccfeb5d7f02d9504306a.jpg)
После продажи Italdesign концерну Volkswagen Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио открыли студию GFG Style, основной деятельностью которой стал промышленный и автомобильный дизайн. Фирма отметилась сотрудничеством с китайскими производителями и стартапом Laffite Automobili бывшего операционного директора Zarooq Motors, а в минувшие выходные на мексиканском конкурсе элегантности Pastejé Automotive Invitational Джуджаро показали первый автомобиль, созданный для состоятельного клиента.
© GFG Style
Среднемоторный Peralta S — это современная версия Maserati Boomerang, спроектированного Джуджаро в начале 70-х годов прошлого века. По данным итальянских медиа, ретрофутуристичный суперкар построен на шасси Maserati MC20, что означает «битурбошестерку» 3.0 Nettuno (630 л.с., 730 Нм), восьмиступенчатый «робот» и задний привод. Внешние панели у него алюминиевые — они отформованы вручную и отполированы до зеркального блеска. Внутри можно найти основательно переделанный двухместный кокпит, сочетающий кожаную обивку со вставками из покрытого глянцевым лаком углепластика.
© GFG Style
Больше подробностей GFG Style опубликует в ближайшее время. Ждём как минимум детальной информации о силовой установке и описания процесса создания машины. Известно, что авторство дизайна Peralta S принадлежит Фабрицио Джуджаро, который черпал вдохновение не только в конкретной работе отца, но и во всей эпохе клиновидных кузовов. Начало ей положил Alfa Romeo 33 Carabo Марчелло Гандини. Уже под влиянием «Карабо» был создан Ferrari 512 S Modulo, Bizzarrini Manta и, конечно, Lamborghini Bravo, салон которого отделали тогда никому не известной алькантарой.