Nissan Patrol
Внедорожник в версии Safari Edition, выпущенный в прошлом году и проехавший 800 километров, оценили в 6,8 миллиона рублей.
© Nissan
Внедорожник в версии Safari Edition, выпущенный в прошлом году и проехавший 800 километров, оценили в 6,8 миллиона рублей.
© Nissan
Внедорожник в версии Safari Edition, выпущенный в прошлом году и проехавший 800 километров, оценили в 6,8 миллиона рублей.
© Nissan
Это поколение покинуло мировые рынки ещё в 2016-м: с тех пор его продают только в Объединённых Арабских Эмиратах, откуда автомобиль и попал в Россию.
© Nissan
Это поколение покинуло мировые рынки ещё в 2016-м: с тех пор его продают только в Объединённых Арабских Эмиратах, откуда автомобиль и попал в Россию.
© Nissan
Машине полагаются 4,8-литровый 280-сильный V6, механическая коробка передач и полный привод с жёстким подключением передней оси.
© Nissan
Машине полагаются 4,8-литровый 280-сильный V6, механическая коробка передач и полный привод с жёстким подключением передней оси.
© Nissan
Автомобиль с 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором, вариатором и всеми ведущими колёсами оценён в 4,79 миллиона рублей.
© Toyota
Автомобиль с 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором, вариатором и всеми ведущими колёсами оценён в 4,79 миллиона рублей.
© Toyota
Продавец отмечает, что сейчас россияне могут приобрести все модели японской марки, которые были доступны в прошлом году.
© Toyota
Продавец отмечает, что сейчас россияне могут приобрести все модели японской марки, которые были доступны в прошлом году.
© Toyota
Россиянам предложили новые седаны с 1,2-литровым 116-сильным и 1,6-литровым 122-сильным моторами.
© Toyota
Россиянам предложили новые седаны с 1,2-литровым 116-сильным и 1,6-литровым 122-сильным моторами.
© Toyota
Трансмиссия лишь одна — вариатор. Цена — от 2,2 миллиона до 2,6 миллиона рублей.
© Toyota
Трансмиссия лишь одна — вариатор. Цена — от 2,2 миллиона до 2,6 миллиона рублей.
© Toyota
В перечень оснащения вошли парктроники, восьмидюймовый тачскрин мультимедиасистемы, круиз-контроль, проекционный экран, двухзонная климатическая установка и набор систем помощи водителю.
© Toyota
В перечень оснащения вошли парктроники, восьмидюймовый тачскрин мультимедиасистемы, круиз-контроль, проекционный экран, двухзонная климатическая установка и набор систем помощи водителю.
© Toyota
За лифтбек в топовой модификации просят 8,8 миллиона рублей. Двухлитровая 320-сильная «турбочетвёрка» совмещена с семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG.
© Volkswagen
За лифтбек в топовой модификации просят 8,8 миллиона рублей. Двухлитровая 320-сильная «турбочетвёрка» совмещена с семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG.
© Volkswagen
Внешние отличия исполнения R — развитый обвес, задний спойлер, крупные синие суппорты тормозов и четыре патрубка выхлопа.
© Volkswagen
Внешние отличия исполнения R — развитый обвес, задний спойлер, крупные синие суппорты тормозов и четыре патрубка выхлопа.
© Volkswagen
В списке оснащения — колёса диаметром 20 дюймов, диодные фары, камеры по кругу, панорамный люк, виртуальная панель приборов, «мультимедийка» с навигацией, адаптивная подвеска, кожаная отделка салона, автопарковщик и удержание в полосе.
© Volkswagen
В списке оснащения — колёса диаметром 20 дюймов, диодные фары, камеры по кругу, панорамный люк, виртуальная панель приборов, «мультимедийка» с навигацией, адаптивная подвеска, кожаная отделка салона, автопарковщик и удержание в полосе.
© Volkswagen
В России впервые появился 129-сильный гибридный кроссовер: полноприводный автомобиль в топовом оснащении оценён в 2,9 миллиона рублей. Ранее такой вседорожник был представлен в Японии и Европе.
© Suzuki
В России впервые появился 129-сильный гибридный кроссовер: полноприводный автомобиль в топовом оснащении оценён в 2,9 миллиона рублей. Ранее такой вседорожник был представлен в Японии и Европе.
© Suzuki
1,4-литровый турбодвигатель сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором, литий-ионным аккумулятором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
© Suzuki
1,4-литровый турбодвигатель сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором, литий-ионным аккумулятором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
© Suzuki
В комплектацию вошли светодиодные фары, мультимедиасистема с сенсорным тачскрином, распознавание знаков, камера заднего вида, панорамная крыша, бесключевой доступ и пуск мотора кнопкой.
© Suzuki
В комплектацию вошли светодиодные фары, мультимедиасистема с сенсорным тачскрином, распознавание знаков, камера заднего вида, панорамная крыша, бесключевой доступ и пуск мотора кнопкой.
© Suzuki
Одна из дилерских сетей привезла в нашу страну седаны из Китая. Одни из них оснащены 170-сильным турбодвигателем объёмом 1,5 литра, другие — 2,0-литровым наддувным мотором мощностью 240 лошадиных сил.
© Kia
Одна из дилерских сетей привезла в нашу страну седаны из Китая. Одни из них оснащены 170-сильным турбодвигателем объёмом 1,5 литра, другие — 2,0-литровым наддувным мотором мощностью 240 лошадиных сил.
© Kia
Минимальная цена — 3,58 миллиона рублей. В комплектацию вошли панорамная крыша, климатическая система, круиз-контроль и электропакет. Китайская версия крупнее российской на 7,5 сантиметра: длина достигает 4980 миллиметров.
© Kia
Минимальная цена — 3,58 миллиона рублей. В комплектацию вошли панорамная крыша, климатическая система, круиз-контроль и электропакет. Китайская версия крупнее российской на 7,5 сантиметра: длина достигает 4980 миллиметров.
© Kia
Колёсная база увеличена на 50 миллиметров — до 2900 миллиметров. В интерьере — кластер с 12,3-дюймовыми виртуальной панелью приборов и тачскрином мультимедиасистемы.
© Kia
Колёсная база увеличена на 50 миллиметров — до 2900 миллиметров. В интерьере — кластер с 12,3-дюймовыми виртуальной панелью приборов и тачскрином мультимедиасистемы.
© Kia
В России неожиданно стартовали продажи «подогретого» кроссовера. Дилеры получили 350 экземпляров прошлого года выпуска, собранные в Калининграде и Южной Корее.
© Hyundai
В России неожиданно стартовали продажи «подогретого» кроссовера. Дилеры получили 350 экземпляров прошлого года выпуска, собранные в Калининграде и Южной Корее.
© Hyundai
На официальном сайте производителя такая версия отсутствует, при этом автомобили уже есть в наличии. Внешние отличия — особые обвес, накладки на крыльях, 19-дюймовые диски, «двуствольный» выхлоп и шильдики. Внутри — спортсиденья, пухлый руль, накладки на педалях и яркая прострочка.
© Hyundai
На официальном сайте производителя такая версия отсутствует, при этом автомобили уже есть в наличии. Внешние отличия — особые обвес, накладки на крыльях, 19-дюймовые диски, «двуствольный» выхлоп и шильдики. Внутри — спортсиденья, пухлый руль, накладки на педалях и яркая прострочка.
© Hyundai
Набор доступен для трёх топовых комплектаций, но силовой агрегат всего один: двухлитровый турбодизель (186 лошадиных сил, 460 Нм) сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и всеми ведущими колёсами. Разные продавцы оценивают машины и в 3,65 миллиона, и в 4,2 миллиона рублей.
© Hyundai
Набор доступен для трёх топовых комплектаций, но силовой агрегат всего один: двухлитровый турбодизель (186 лошадиных сил, 460 Нм) сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и всеми ведущими колёсами. Разные продавцы оценивают машины и в 3,65 миллиона, и в 4,2 миллиона рублей.
© Hyundai
Производитель вывел на наш рынок внедорожное исполнение модели. Изменения снаружи — чёрная радиаторная решётка, тёмные корпуса зеркал, защитный обвес и заклёпки.
© Haval
Производитель вывел на наш рынок внедорожное исполнение модели. Изменения снаружи — чёрная радиаторная решётка, тёмные корпуса зеркал, защитный обвес и заклёпки.
© Haval
Машина получила блокировку заднего дифференциала, а также функции поддержания скорости на бездорожье и отключения всех систем помощи, кроме антиблокировочной. Кроме того, предусмотрено восемь режимов движения.
© Haval
Машина получила блокировку заднего дифференциала, а также функции поддержания скорости на бездорожье и отключения всех систем помощи, кроме антиблокировочной. Кроме того, предусмотрено восемь режимов движения.
© Haval
2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 192 лошадиные силы совмещён с «роботом». Цена экземпляров прошлого года выпуска — от 2 969 000 до 3 169 000 рублей.
© Haval
2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 192 лошадиные силы совмещён с «роботом». Цена экземпляров прошлого года выпуска — от 2 969 000 до 3 169 000 рублей.
© Haval
В списке базового и дополнительного оснащения — две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и кондиционер.
© Lada
В списке базового и дополнительного оснащения — две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и кондиционер.
© Lada
Кроме того, в комплектацию вошли парктроник, диодная светотехника, мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином и 17-дюймовые колёса, а также обогрев лобового стекла, зеркал и передних кресел.
© Lada
Кроме того, в комплектацию вошли парктроник, диодная светотехника, мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином и 17-дюймовые колёса, а также обогрев лобового стекла, зеркал и передних кресел.
© Lada