Toyota Baby Lunar Cruiser
Японская компания представила «космический» вездеход, но он пока существует лишь в виртуальной реальности.
© Toyota
Японская компания представила «космический» вездеход, но он пока существует лишь в виртуальной реальности.
© Toyota
Японская компания представила «космический» вездеход, но он пока существует лишь в виртуальной реальности.
© Toyota
По мысли разработчиков, автомобиль подойдёт и для исследования труднодоступных мест на Земле, и для работы на других планетах. Внешне новинка похожа на Land Cruiser FJ40.
© Toyota
По мысли разработчиков, автомобиль подойдёт и для исследования труднодоступных мест на Земле, и для работы на других планетах. Внешне новинка похожа на Land Cruiser FJ40.
© Toyota
Купе-кроссовер получил обтекаемый кузов с покатой крышей и модернизированную фирменную панель Vizor спереди со световым «компасом». Интерьер сделан минималистичным, но технологичным.
© Opel
Купе-кроссовер получил обтекаемый кузов с покатой крышей и модернизированную фирменную панель Vizor спереди со световым «компасом». Интерьер сделан минималистичным, но технологичным.
© Opel
Концепт предвосхитил новые электромобили баварской компании, а его непосредственным «наследником» окажется «батарейная» альтернатива 3 серии.
© BMW
Концепт предвосхитил новые электромобили баварской компании, а его непосредственным «наследником» окажется «батарейная» альтернатива 3 серии.
© BMW
Первый электрокар из гаммы Neue Klasse встанет на конвейер предприятия в венгерском Дебрецене через пару лет.
© BMW
Первый электрокар из гаммы Neue Klasse встанет на конвейер предприятия в венгерском Дебрецене через пару лет.
© BMW
Концепт предвещает кемпер очередного поколения, которое выйдет в 2024 году.
© Volkswagen
Концепт предвещает кемпер очередного поколения, которое выйдет в 2024 году.
© Volkswagen
Вторая сдвижная дверь появилась на левой стороне, а в движение машину приводит гибридная система: оба новшества могут достаться товарному варианту.
© Volkswagen
Вторая сдвижная дверь появилась на левой стороне, а в движение машину приводит гибридная система: оба новшества могут достаться товарному варианту.
© Volkswagen
Индийская компания показала прототип будущего электрокара. У пятидверного концепта угловатый кузов, развитые бамперы и минималистичный салон.
© Mahindra
Индийская компания показала прототип будущего электрокара. У пятидверного концепта угловатый кузов, развитые бамперы и минималистичный салон.
© Mahindra
Серийные внедорожники на архитектуре INGLO (India Global) получат клиренс от 250 до 300 миллиметров, два электромотора и запас хода 435–450 километров по стандарту WLTP.
© Mahindra
Серийные внедорожники на архитектуре INGLO (India Global) получат клиренс от 250 до 300 миллиметров, два электромотора и запас хода 435–450 километров по стандарту WLTP.
© Mahindra
Концепт-кар посвятили родстеру TR2 MCV575 Jabbeke 70-летней давности и 25-летию дизайнерского дома Makkina.
© Triumph Motor Company / Makkina
Концепт-кар посвятили родстеру TR2 MCV575 Jabbeke 70-летней давности и 25-летию дизайнерского дома Makkina.
© Triumph Motor Company / Makkina
Автомобиль построен на базе BMW i3. По умолчанию он вмещает лишь одного человека, но под откидной крышкой слева от места водителя скрыто пассажирское сиденье.
© Triumph Motor Company / Makkina
Автомобиль построен на базе BMW i3. По умолчанию он вмещает лишь одного человека, но под откидной крышкой слева от места водителя скрыто пассажирское сиденье.
© Triumph Motor Company / Makkina
Вседорожник похвастался 20 перспективными технологиями, которые ещё только готовятся стать массовыми.
© Renault
Вседорожник похвастался 20 перспективными технологиями, которые ещё только готовятся стать массовыми.
© Renault
По сути новинка представляла собой аналог прошлогоднего концепт-кара Scenic Vision, но с чисто электрической силовой установкой, а не на водородных топливных элементах.
© Renault
По сути новинка представляла собой аналог прошлогоднего концепт-кара Scenic Vision, но с чисто электрической силовой установкой, а не на водородных топливных элементах.
© Renault
Предвестник нового CLA получил архитектуру с базовым задним приводом и трёхлучевые фары. Электрический седан с пробегом без подзарядки 750 километров выйдет на рынок ближе к концу следующего года.
© Mercedes-Benz
Предвестник нового CLA получил архитектуру с базовым задним приводом и трёхлучевые фары. Электрический седан с пробегом без подзарядки 750 километров выйдет на рынок ближе к концу следующего года.
© Mercedes-Benz
В едином корпусе будут совмещены электромотор, двухскоростная коробка передач, инверторы и электроника. Каждый модуль выдаст 235 лошадиных сил.
© Mercedes-Benz
В едином корпусе будут совмещены электромотор, двухскоростная коробка передач, инверторы и электроника. Каждый модуль выдаст 235 лошадиных сил.
© Mercedes-Benz
Концепт считают современным вариантом экспериментального среднемоторного C111 образца 1960–1970-х годов.
© Mercedes-Benz
Концепт считают современным вариантом экспериментального среднемоторного C111 образца 1960–1970-х годов.
© Mercedes-Benz
Как и предшественник, ретрофутуристичный электрический суперкар с аккумулятором нового поколения и двумя электродвигателями YASA не пойдёт в серию.
© Mercedes-Benz
Как и предшественник, ретрофутуристичный электрический суперкар с аккумулятором нового поколения и двумя электродвигателями YASA не пойдёт в серию.
© Mercedes-Benz
Несколько интересных концептов представила японская фирма. Например, футуристичный внедорожник адресован поклонникам зимних видов спорта.
© Nissan
Несколько интересных концептов представила японская фирма. Например, футуристичный внедорожник адресован поклонникам зимних видов спорта.
© Nissan
Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в тяжёлых условиях. В списке необычных «фишек» — складная лестница в багажнике и задние кресла, разворачивающиеся на 180 градусов.
© Nissan
Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в тяжёлых условиях. В списке необычных «фишек» — складная лестница в багажнике и задние кресла, разворачивающиеся на 180 градусов.
© Nissan
Концепт получил угловатый кузов, «горбатый» капот, заострённые передок и задок, заваленные стойки и необычную схему открывания дверей: вверх поднимаются и передние, и задние. Сиденья складываются и превращаются в «шезлонги», между которыми расположен прямоугольный дисплей.
© Nissan
Концепт получил угловатый кузов, «горбатый» капот, заострённые передок и задок, заваленные стойки и необычную схему открывания дверей: вверх поднимаются и передние, и задние. Сиденья складываются и превращаются в «шезлонги», между которыми расположен прямоугольный дисплей.
© Nissan
Электрический хот-хэтч создан студией Nissan Design Europe в Лондоне и посвящён её 20-летию. Авторы вдохновлялись виртуальными гонками и соревнованиями Формулы E.
© Nissan
Электрический хот-хэтч создан студией Nissan Design Europe в Лондоне и посвящён её 20-летию. Авторы вдохновлялись виртуальными гонками и соревнованиями Формулы E.
© Nissan
У небольшой трёхдверки подъёмные двери и светодиодные полукружья фар. Каждый из множества воздуховодов функционален.
© Nissan
У небольшой трёхдверки подъёмные двери и светодиодные полукружья фар. Каждый из множества воздуховодов функционален.
© Nissan