Hyundai Initium
Корейская компания показала концептуальный кроссовер на водороде. Он предвосхищает серийную модель, которая дебютирует в первой половине следующего года.
© Hyundai Motor Group
Корейская компания показала концептуальный кроссовер на водороде. Он предвосхищает серийную модель, которая дебютирует в первой половине следующего года.
© Hyundai Motor Group
Корейская компания показала концептуальный кроссовер на водороде. Он предвосхищает серийную модель, которая дебютирует в первой половине следующего года.
© Hyundai Motor Group
По данным производителя, ресурс топливных ячеек третьего поколения повышен на 40 процентов. Электродвигатель выдаёт 204 лошадиные силы, обещанная дальнобойность — до 650 километров. Ускорение с места до 100 километров в час требует восемь секунд, с 80 до 120 — шесть.
© Hyundai Motor Group
По данным производителя, ресурс топливных ячеек третьего поколения повышен на 40 процентов. Электродвигатель выдаёт 204 лошадиные силы, обещанная дальнобойность — до 650 километров. Ускорение с места до 100 километров в час требует восемь секунд, с 80 до 120 — шесть.
© Hyundai Motor Group
Электрическая система может питать внешние потребители: максимального запаса энергии — приблизительно 100 кВт*ч — хватит для поддержания жизнедеятельности обычного частного дома в течение десяти дней.
© Hyundai Motor Group
Электрическая система может питать внешние потребители: максимального запаса энергии — приблизительно 100 кВт*ч — хватит для поддержания жизнедеятельности обычного частного дома в течение десяти дней.
© Hyundai Motor Group
На выставке в Париже дебютировал шутинг-брейк на водороде. Машина весит всего 1750 килограммов.
© Renault
На выставке в Париже дебютировал шутинг-брейк на водороде. Машина весит всего 1750 килограммов.
© Renault
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. Сзади установлен 218-сильный электродвигатель, ёмкость тягового аккумулятора — 40 киловатт-часов.
© Renault
Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. Сзади установлен 218-сильный электродвигатель, ёмкость тягового аккумулятора — 40 киловатт-часов.
© Renault
Предусмотрены блок топливных элементов и резервуар на 2,8 килограмма водорода: этого достаточно для 350 километров пути. Преодолеть тысячу километров удастся с двумя заправками, причём столь же быстрыми, как на моделях с ДВС.
© Renault
Предусмотрены блок топливных элементов и резервуар на 2,8 килограмма водорода: этого достаточно для 350 километров пути. Преодолеть тысячу километров удастся с двумя заправками, причём столь же быстрыми, как на моделях с ДВС.
© Renault
Японский производитель оснастил пикап водородной силовой установкой от Mirai: собрано десять ходовых прототипов, которые отправлены на испытания в Европу.
© Toyota
Японский производитель оснастил пикап водородной силовой установкой от Mirai: собрано десять ходовых прототипов, которые отправлены на испытания в Европу.
© Toyota
Первые водородные грузовички сделаны ещё прошлой осенью. Ожидаемая дальнобойность — приблизительно 600 километров. Тестовые экземпляры снабдили тремя баллонами, вмещающими до 7,8 килограмма водорода.
© Toyota
Первые водородные грузовички сделаны ещё прошлой осенью. Ожидаемая дальнобойность — приблизительно 600 километров. Тестовые экземпляры снабдили тремя баллонами, вмещающими до 7,8 килограмма водорода.
© Toyota
На задней оси располагается 182-сильный электродвигатель. Топливные элементы следующего поколения достанутся серийным моделям не ранее 2026 или даже 2027 года.
© Toyota
На задней оси располагается 182-сильный электродвигатель. Топливные элементы следующего поколения достанутся серийным моделям не ранее 2026 или даже 2027 года.
© Toyota
Весной французская марка представила водородный суперкар. В 2022 году на выставке в Париже дебютировал концепт Alpenglow, который предвосхитил грядущие товарные машины бренда.
© Alpine
Весной французская марка представила водородный суперкар. В 2022 году на выставке в Париже дебютировал концепт Alpenglow, который предвосхитил грядущие товарные машины бренда.
© Alpine
За пару лет фирма превратила шоу-кар в ходовой прототип с силовой установкой на водороде. Он получил четырёхцилиндровый двухлитровый мотор.
© Alpine
За пару лет фирма превратила шоу-кар в ходовой прототип с силовой установкой на водороде. Он получил четырёхцилиндровый двухлитровый мотор.
© Alpine
Это серийный агрегат Renault, модифицированный для использования водорода, а также способный крутиться до семи тысяч оборотов в минуту и развивать до 340 лошадиных сил. Водород хранится под давлением 700 бар в трёх резервуарах.
© Alpine
Это серийный агрегат Renault, модифицированный для использования водорода, а также способный крутиться до семи тысяч оборотов в минуту и развивать до 340 лошадиных сил. Водород хранится под давлением 700 бар в трёх резервуарах.
© Alpine
Осенью производитель показал второй вариант концепта. Шасси такое же, как у болидов класса LMP3. Мотор абсолютно новый: битурбодвигатель V6 3.5 разработали инженеры техцентра бренда при участии Oreca.
© Alpine
Осенью производитель показал второй вариант концепта. Шасси такое же, как у болидов класса LMP3. Мотор абсолютно новый: битурбодвигатель V6 3.5 разработали инженеры техцентра бренда при участии Oreca.
© Alpine
Агрегат выдаёт 740 лошадиных сил и 770 Нм. Форма камеры сгорания оптимизирована с применением наработок из Формулы-1. Каждый из трёх баллонов вмещает 2,1 килограмма водорода.
© Alpine
Агрегат выдаёт 740 лошадиных сил и 770 Нм. Форма камеры сгорания оптимизирована с применением наработок из Формулы-1. Каждый из трёх баллонов вмещает 2,1 килограмма водорода.
© Alpine
Они размещаются в отсеках с вентиляцией, которые находятся в боковинах шасси и за пассажирской капсулой. У автомобиля задний привод и шестиступенчатая «секвенталка». Заявленная максимальная скорость достигает 330 километров в час.
© Alpine
Они размещаются в отсеках с вентиляцией, которые находятся в боковинах шасси и за пассажирской капсулой. У автомобиля задний привод и шестиступенчатая «секвенталка». Заявленная максимальная скорость достигает 330 километров в час.
© Alpine