Не для паркета: «внедорожные» модификации
/imgs/2025/05/22/14/6821240/0d7a1af86faf9be82958972e346910c2fb745e5e.jpg)
Honda CR-V TrailSport
Кроссовер шестого поколения получил «внедорожную» модификацию в духе Passport и Pilot.
© Honda
/imgs/2025/05/22/14/6821238/bb880db9bdd09b7419c1ff0668c69fd9c89d2dd4.jpg)
Бензиновый атмосферный мотор 2.0, который работает по циклу Аткинсона, дополнен двумя электродвигателями. Тяговый агрегат выдаёт 335 Нм, комбинированная отдача установки — 207 лошадиных сил. Привод полный — Real Time AWD.
© Honda
В перечне основных отличий от прочих исполнений есть оригинальные декоративные детали и диски диаметром 18 дюймов с покрышками Continental CrossContact ATR.
© Honda
Также новинке полагаются оптимизированная антипробуксовочная система, обогрев передних кресел и рулевого колеса, панорамный люк и электропривод багажной двери.
© Honda
Tank 300 Hooke
На выставке в Шанхае дебютировал особо внедорожный вариант модели.
© Autohome
Он обрёл неразрезной мост спереди, доработанное рулевое управление, увеличенное расстояние между осями и трёхлитровый бензиновый V6 от Tank 500. Адресованная обеспеченным поклонникам оффроуда машина сменит в модифицированном семействе Tank 330.
© Autohome
Передняя ось смещена вперёд, мотор сдвинут в пределы колёсной базы ради установки моста. Изменён передний бампер, предусмотрены «зубастые» покрышки и диски с бедлоками, задний мост усилен.
© Autohome
С двигателем отдачей 354 лошадиные силы и 500 Нм сочетаются 48-вольтовый стартер-генератор и девятиступенчатый автомат. Внутри новинка повторяет исходник в обновлённой версии.
© Autohome
Hyundai Palisade XRT Pro
На выставке в Нью-Йорке представлен кроссовер для американского рынка, получивший внедорожную версию. У неё увеличенный на дюйм (213 миллиметров против стандартных 188) клиренс и «грязевые» покрышки размерности 255/60 R18.
© Hyundai
Новый передний бампер обрёл красные проушины и чёрные некрашеные пластиковые вставки. По умолчанию предусмотрены задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и тягово-сцепное устройство: в прочих исполнениях они доступны опционально.
© Hyundai
В США сохранился крупный «атмосферник»: 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском выдаёт 291 лошадиную силу и 353 Нм, работая с восьмидиапазонным автоматом.
© Hyundai
Есть и гибридная модификация: у неё 262-сильный турбодвигатель объёмом 2,5 литра и шестиступенчатый автомат со встроенным электроагрегатом. Комбинированная отдача составляет 334 силы и 460 Нм, общий запас хода достигает 996 километров.
© Hyundai
Subaru Outback Wilderness
В новом поколении модель превратилась в кроссовер и обрела уже привычную внедорожную версию.
© Subaru
Если у стандартного варианта клиренс составляет 221 миллиметр, то у Wilderness — 241.
© Subaru
Среди прочих отличий — обвес из пластика, дополнительная защита днища, усиленная подвеска с адаптивными амортизаторами и колёса диаметром 17 дюймов в покрышках для бездорожья взамен 19-дюймовых дисков у других версий.
© Subaru
Такое исполнение будет предложено только с 264-сильным турбомотором объёмом 2,4 литра. Продажи начнутся в 2026 году.
© Subaru
Kia Tasman Weekender
На выставке в Сеуле дебютировало внедорожное исполнение рамного пикапа.
© Kia
Пока это концепт. Однако, судя по намёкам шеф-стилиста Карима Хабиба, в случае интереса со стороны потенциальных клиентов компания может задуматься о серийном выпуске.
© Kia
Новинка отличается от других версий «грязевыми» 35-дюймовыми покрышками, расширенной колеёй, лифтованной подвеской, лебёдкой и аксессуарами на крыше.
© Kia
При этом автомобиль лишён некрашеных накладок над крыльями: можно предположить, что на стандартных пикапах этой особенности также не будет.
© Kia
Dacia Duster Adventure
В Румынии предложили внедорожный вариант кроссовера. Тираж составит лишь 23 штуки, стоимость каждой — 32 600 евро: это на 6300 евро выше цены исходника.
© Dacia
У нынешнего поколения всего одно полноприводное исполнение: «турботройка» 1.2 совмещена с шестиступенчатой механической коробкой передач, а заднюю ось подключает муфта. Эта версия и оказалась «донором» для новинки.
© Dacia
Добавлены амортизаторы Koni и усиленные пружины, стоковая резина заменена «зубастыми» покрышками All-Terrain BFGoodrich размерности 215/70 R16. Под мотором и коробкой появилась алюминиевая защита толщиной шесть миллиметров, под задним дифференциалом — 2,5-миллиметровая панель из стали.
© Dacia
Дорожный просвет вырос на три сантиметра. Кроме того, машина получила диодное освещение на крыше, силовой багажник с дугами и декали на бортах. Наконец, предусмотрены цвет хаки для кузова и акценты бронзового оттенка.
© Dacia
Subaru Forester Wilderness
В шестом поколении кроссовер вновь обзавёлся внедорожной версией. Она доступна в США только со 183-сильным ДВС объёмом 2,5 литра.
© Subaru
От собратьев такая модификация отличается защитой днища и выросшим с 221 до 236 миллиметров клиренсом.
© Subaru
Углы въезда и съезда тоже увеличились, а «обули» машину во внедорожные шины Yokohama Geolandar.
© Subaru
Также в комплектацию вошла система выбора режимов езды X-Mode с особыми настройками.
© Subaru