Ferrari 499P Modificata
Компания показала трековый гиперкар для избранных покупателей. Это экстремальная версия болида, победившего в нынешнем году на «24 часах Ле-Мана».
© Ferrari
Компания показала трековый гиперкар для избранных покупателей. Это экстремальная версия болида, победившего в нынешнем году на «24 часах Ле-Мана».
© Ferrari
Компания показала трековый гиперкар для избранных покупателей. Это экстремальная версия болида, победившего в нынешнем году на «24 часах Ле-Мана».
© Ferrari
Бензиновый турбодвигатель V6 развивает 710 лошадиных сил, а система Push to Pass может добавить ещё 160 сил на семь секунд.
© Ferrari
Бензиновый турбодвигатель V6 развивает 710 лошадиных сил, а система Push to Pass может добавить ещё 160 сил на семь секунд.
© Ferrari
Новинке перенастроили электронику и блок управления двигателем, перекалибровали подвеску и установили эксклюзивные покрышки Pirelli. Модель соберут лимитированной партией, при этом владельцы не смогут забрать автомобили к себе.
© Ferrari
Новинке перенастроили электронику и блок управления двигателем, перекалибровали подвеску и установили эксклюзивные покрышки Pirelli. Модель соберут лимитированной партией, при этом владельцы не смогут забрать автомобили к себе.
© Ferrari
Машины будут использоваться в ходе особых трек-дней: производитель сам доставит гиперкары на трассу, обслужит их и затем отвезёт на хранение обратно в Маранелло.
© Ferrari
Машины будут использоваться в ходе особых трек-дней: производитель сам доставит гиперкары на трассу, обслужит их и затем отвезёт на хранение обратно в Маранелло.
© Ferrari
Кроме того, в честь победы производитель показал эксклюзивную окраску для своего супергибрида, которая делает автомобиль похожим на болид 499P.
© Ferrari
Кроме того, в честь победы производитель показал эксклюзивную окраску для своего супергибрида, которая делает автомобиль похожим на болид 499P.
© Ferrari
Алый колер Rosso Le Mans дополняют вертикальные и горизонтальные полоски жёлтого цвета Giallo Modena, а крыша чёрная. На капоте и дверях появилось число «50», на переднем сплиттере — флаг Италии.
© Ferrari
Алый колер Rosso Le Mans дополняют вертикальные и горизонтальные полоски жёлтого цвета Giallo Modena, а крыша чёрная. На капоте и дверях появилось число «50», на переднем сплиттере — флаг Италии.
© Ferrari
В салоне — памятная табличка и итальянский триколор на руле. С технической точки зрения особая версия идентична исходнику.
© Ferrari
В салоне — памятная табличка и итальянский триколор на руле. С технической точки зрения особая версия идентична исходнику.
© Ferrari
4,0-литровый V8 и три электродвигателя суммарно выдают 1000 лошадиных сил и 800 Нм, привод полный. Ливрею смогут заказать только избранные клиенты.
© Ferrari
4,0-литровый V8 и три электродвигателя суммарно выдают 1000 лошадиных сил и 800 Нм, привод полный. Ливрею смогут заказать только избранные клиенты.
© Ferrari
Издали окраска похожа на пустынный камуфляж армейской техники, но вблизи рисунок создаёт паттерн в стилистике знаменитой игры. Такой же узор появился на суппортах тормозов, креслах и рулевом колесе. Облик дополняют чёрные колёсные диски с золотистыми гайками.
© supercarrosemportugal
Издали окраска похожа на пустынный камуфляж армейской техники, но вблизи рисунок создаёт паттерн в стилистике знаменитой игры. Такой же узор появился на суппортах тормозов, креслах и рулевом колесе. Облик дополняют чёрные колёсные диски с золотистыми гайками.
© supercarrosemportugal
По слухам, принадлежит машина Лапо Элканну — брату руководителя Ferrari Джона Элканна и создателю ателье Garage Italia Customs. Об этом свидетельствует узнаваемый логотип на крыльях, в котором сочетаются сердце и пацифик: такой эмблемой украшены автомобили Лапо.
© supercarrosemportugal
По слухам, принадлежит машина Лапо Элканну — брату руководителя Ferrari Джона Элканна и создателю ателье Garage Italia Customs. Об этом свидетельствует узнаваемый логотип на крыльях, в котором сочетаются сердце и пацифик: такой эмблемой украшены автомобили Лапо.
© supercarrosemportugal
О технической модернизации ничего не сказано. Вероятно, особому вседорожнику сохранили стоковый 6,5-литровый 725-сильный «атмосферник» V12 от 812 Superfast, работающий с восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом.
© supercarrosemportugal
О технической модернизации ничего не сказано. Вероятно, особому вседорожнику сохранили стоковый 6,5-литровый 725-сильный «атмосферник» V12 от 812 Superfast, работающий с восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом.
© supercarrosemportugal
Автомобиль оформлен в стилистике купе 400 Superamerica, принадлежавшего основателю компании. Кузов новинки выкрашен в зелёный колер Verde Dora, как у спорткара 1962 года.
© Ferrari
Автомобиль оформлен в стилистике купе 400 Superamerica, принадлежавшего основателю компании. Кузов новинки выкрашен в зелёный колер Verde Dora, как у спорткара 1962 года.
© Ferrari
Пятиспицевые литые диски оттенка Winter Grey словно сделаны из некрашеного углепластика. Интерьер тоже повторяет внутреннее убранство двухдверки: он отделан кожей Jade Brown.
© Ferrari
Пятиспицевые литые диски оттенка Winter Grey словно сделаны из некрашеного углепластика. Интерьер тоже повторяет внутреннее убранство двухдверки: он отделан кожей Jade Brown.
© Ferrari
Техническая начинка стандартная. 6,5-литровый 725-сильный «атмосферник» V12 от 812 Superfast совмещён с восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом.
© Ferrari
Техническая начинка стандартная. 6,5-литровый 725-сильный «атмосферник» V12 от 812 Superfast совмещён с восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом.
© Ferrari
Модель превратилась в «эскиз на колёсах». Проект вдохновлён «жёлтой карточкой», используемой дизайнерами для создания скетчей.
© Ferrari
Модель превратилась в «эскиз на колёсах». Проект вдохновлён «жёлтой карточкой», используемой дизайнерами для создания скетчей.
© Ferrari
Особое творение Ferrari Styling Centre и отделения Tailor Made представили на Monterey Car Week, а в октябре оно ушло с молотка в Нью-Йорке за 5,1 миллиона долларов
© Ferrari
Особое творение Ferrari Styling Centre и отделения Tailor Made представили на Monterey Car Week, а в октябре оно ушло с молотка в Нью-Йорке за 5,1 миллиона долларов
© Ferrari
В оформлении кузова матовый жёлтый Giallo Tristrato сочетается с деталями в матовом чёрном Nero DS Sketch. В тех же цветах выполнили и салон, отделанный алькантарой и трикотажем Superfabric.
© Ferrari
В оформлении кузова матовый жёлтый Giallo Tristrato сочетается с деталями в матовом чёрном Nero DS Sketch. В тех же цветах выполнили и салон, отделанный алькантарой и трикотажем Superfabric.
© Ferrari
6,5-литровый V12 (830 лошадиных сил и 692 Нм) даёт возможность разогнаться до «сотни» за 2,85 секунды и набрать 340 километров в час.
© Ferrari
6,5-литровый V12 (830 лошадиных сил и 692 Нм) даёт возможность разогнаться до «сотни» за 2,85 секунды и набрать 340 километров в час.
© Ferrari
Основой для трекового суперкара стал болид 488 GT3 Evo. Новинка обрела оригинальный кузов с активными аэродинамическими деталями и изменяемую конфигурацию для гоночных трасс и демонстрационных показов.
© Ferrari
Основой для трекового суперкара стал болид 488 GT3 Evo. Новинка обрела оригинальный кузов с активными аэродинамическими деталями и изменяемую конфигурацию для гоночных трасс и демонстрационных показов.
© Ferrari
На трек-дни машина отправится с 18-дюймовыми колёсами, сликами и внушительным антикрылом.
© Ferrari
На трек-дни машина отправится с 18-дюймовыми колёсами, сликами и внушительным антикрылом.
© Ferrari
Для статической экспозиции последнее можно убрать, а диски предложено заменить более стильными разноразмерными: на передней оси будут установлены 21-дюймовые колёса, на задней — 22-дюймовые. Салон аскетичен, как у 488 GT3 Evo.
© Ferrari
Для статической экспозиции последнее можно убрать, а диски предложено заменить более стильными разноразмерными: на передней оси будут установлены 21-дюймовые колёса, на задней — 22-дюймовые. Салон аскетичен, как у 488 GT3 Evo.
© Ferrari
Отделение Tailor Made и дизайнер бренда Shang Xia Цзян Цюн Эр использовали намёки на традиционную местную культуру и древние ремёсла. Полосы снаружи и внутри напоминают о мебели эпохи Империи Мин, глянцевый цвет Rosso Magma — о красном красителе под названием кармин.
© Ferrari
Отделение Tailor Made и дизайнер бренда Shang Xia Цзян Цюн Эр использовали намёки на традиционную местную культуру и древние ремёсла. Полосы снаружи и внутри напоминают о мебели эпохи Империи Мин, глянцевый цвет Rosso Magma — о красном красителе под названием кармин.
© Ferrari
На золотой табличке с инкрустацией нефритом выгравирована цифра «30». Брелок сделан в технике лакирования Boluo. Кроме того, к машине приложены эксклюзивные аксессуары.
© Ferrari
На золотой табличке с инкрустацией нефритом выгравирована цифра «30». Брелок сделан в технике лакирования Boluo. Кроме того, к машине приложены эксклюзивные аксессуары.
© Ferrari
Стоковый 3,9-литровый V8 выдаёт 620 лошадиных сил и 760 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Набор первой «сотни» требует 3,4 секунды, второй — 9,3. Автомобиль способен набрать более 320 километров в час.
© Ferrari
Стоковый 3,9-литровый V8 выдаёт 620 лошадиных сил и 760 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Набор первой «сотни» требует 3,4 секунды, второй — 9,3. Автомобиль способен набрать более 320 километров в час.
© Ferrari