Jeep Cherokee
Завод, где собирали автомобили, простаивает. При этом компания не намерена отказываться от названия, появившегося в 1974 году: у производителя ещё есть планы на важную модель, но делиться ими он пока не готов.
© Jeep
Завод, где собирали автомобили, простаивает. При этом компания не намерена отказываться от названия, появившегося в 1974 году: у производителя ещё есть планы на важную модель, но делиться ими он пока не готов.
© Jeep
Завод, где собирали автомобили, простаивает. При этом компания не намерена отказываться от названия, появившегося в 1974 году: у производителя ещё есть планы на важную модель, но делиться ими он пока не готов.
© Jeep
Сборку остановили из-за снижения спроса, к чему привёл дефицит деталей. В 2022 году объём продаж уменьшился на 60 с лишним процентов. Кроме того, судьба машины оказалась под вопросом из-за намерения фирмы электрифицировать свою гамму.
© Jeep
Сборку остановили из-за снижения спроса, к чему привёл дефицит деталей. В 2022 году объём продаж уменьшился на 60 с лишним процентов. Кроме того, судьба машины оказалась под вопросом из-за намерения фирмы электрифицировать свою гамму.
© Jeep
Компания избавится от купе Wraith и кабриолета Dawn, вместе с которыми уйдёт в историю и мотор V12: все будущие новинки бренда станут электрокарами. Производитель решил проститься с легендарным агрегатом, выпустив двухдверку в версии Black Arrow Collection.
© Rolls-Royce
Компания избавится от купе Wraith и кабриолета Dawn, вместе с которыми уйдёт в историю и мотор V12: все будущие новинки бренда станут электрокарами. Производитель решил проститься с легендарным агрегатом, выпустив двухдверку в версии Black Arrow Collection.
© Rolls-Royce
Автомобиль получил особую окраску кузова и оригинальную отделку салона, но технических новшеств нет: 6,6-литровый турбодвигатель выдаёт 632 лошадиные силы и 870 Нм. Все 12 единиц уже проданы, хотя цена не объявлена.
© Rolls-Royce
Автомобиль получил особую окраску кузова и оригинальную отделку салона, но технических новшеств нет: 6,6-литровый турбодвигатель выдаёт 632 лошадиные силы и 870 Нм. Все 12 единиц уже проданы, хотя цена не объявлена.
© Rolls-Royce
Фирме придётся закрыть один из заводов и снять с производства сразу три модели, если в ЕС примут стандарт Евро-7.
© Skoda
Фирме придётся закрыть один из заводов и снять с производства сразу три модели, если в ЕС примут стандарт Евро-7.
© Skoda
Адаптация бюджетных автомобилей к новым нормам окажется экономически невыгодной: по мнению некоторых автопроизводителей, затраты не окупятся даже к 2035 году, когда в Европе полностью запретят двигатели внутреннего сгорания.
© Skoda
Адаптация бюджетных автомобилей к новым нормам окажется экономически невыгодной: по мнению некоторых автопроизводителей, затраты не окупятся даже к 2035 году, когда в Европе полностью запретят двигатели внутреннего сгорания.
© Skoda
Компания отправит в отставку седан Charger и купе Challenger: финальной модификацией оказался мощнейший и быстрейший маслкар в истории модели. Challenger SRT Demon 170 предназначен в первую очередь для дрэга, но допущен и на обычные дороги.
© Dodge
Компания отправит в отставку седан Charger и купе Challenger: финальной модификацией оказался мощнейший и быстрейший маслкар в истории модели. Challenger SRT Demon 170 предназначен в первую очередь для дрэга, но допущен и на обычные дороги.
© Dodge
Отдачу наддувного V8 объёмом 6,2 литра увеличили до 1025 лошадиных сил и 1280 Нм при использовании биоэтанола E85 либо до 900 сил и 1097 Нм — на топливе E10. Двигатель работает с усиленным восьмиступенчатым «автоматом». Тираж составит 3300 единиц — 3000 для американского рынка и 300 для канадского.
© Dodge
Отдачу наддувного V8 объёмом 6,2 литра увеличили до 1025 лошадиных сил и 1280 Нм при использовании биоэтанола E85 либо до 900 сил и 1097 Нм — на топливе E10. Двигатель работает с усиленным восьмиступенчатым «автоматом». Тираж составит 3300 единиц — 3000 для американского рынка и 300 для канадского.
© Dodge
Производитель снимет с продажи знаменитый седан, но пока только на одном рынке — домашнем. Модель появилась 43 года назад и разошлась по всему миру тиражом 21 миллион экземпляров. На Японию пришлось 1,3 миллиона штук, но спрос постоянно снижается.
© Toyota
Производитель снимет с продажи знаменитый седан, но пока только на одном рынке — домашнем. Модель появилась 43 года назад и разошлась по всему миру тиражом 21 миллион экземпляров. На Японию пришлось 1,3 миллиона штук, но спрос постоянно снижается.
© Toyota
Из 600 тысяч машин, реализованных в 2022-м, на родине продано лишь шесть тысяч. На других рынках, которых более ста, Camry останется. Причиной падения интереса к четырёхдверке Toyota считает рост популярности кроссоверов.
© Toyota
Из 600 тысяч машин, реализованных в 2022-м, на родине продано лишь шесть тысяч. На других рынках, которых более ста, Camry останется. Причиной падения интереса к четырёхдверке Toyota считает рост популярности кроссоверов.
© Toyota
Британская компания простится с нынешним универсалом, выпустив версию Final Edition. Тираж составит 1969 штук: это намёк на год выхода первого поколения модели на рынок. Доступно три окраски для кузова, которые сочетаются с акцентами медного цвета.
© BMW
Британская компания простится с нынешним универсалом, выпустив версию Final Edition. Тираж составит 1969 штук: это намёк на год выхода первого поколения модели на рынок. Доступно три окраски для кузова, которые сочетаются с акцентами медного цвета.
© BMW
На задней стойке появится порядковый номер конкретного экземпляра в серии. Номерная табличка будет и внутри, а сам интерьер оформлен в темно-зелёном оттенке Sage Dark Green с медными вставками. Не менее ста машин продадут на родине марки.
© BMW
На задней стойке появится порядковый номер конкретного экземпляра в серии. Номерная табличка будет и внутри, а сам интерьер оформлен в темно-зелёном оттенке Sage Dark Green с медными вставками. Не менее ста машин продадут на родине марки.
© BMW
Итальянский автопроизводитель откажется от одного из своих суперкаров. Недавно компания из Маранелло представила спайдер Roma.
© Ferrari
Итальянский автопроизводитель откажется от одного из своих суперкаров. Недавно компания из Маранелло представила спайдер Roma.
© Ferrari
Он придёт на смену кабриолету с жёсткой крышей, восходящему в свою очередь к модели California конца нулевых. Родоначальник гаммы небольших двухдверок с размещённым спереди V8 и складным верхом появился в 2008-м. Portofino выпускали почти шесть лет, а два года назад обновили и добавили к названию букву M.
© Ferrari
Он придёт на смену кабриолету с жёсткой крышей, восходящему в свою очередь к модели California конца нулевых. Родоначальник гаммы небольших двухдверок с размещённым спереди V8 и складным верхом появился в 2008-м. Portofino выпускали почти шесть лет, а два года назад обновили и добавили к названию букву M.
© Ferrari
Автопроизводитель снимет с производства два кроссовера: руководство не устраивает объём продаж. Обе модели уступят место электрокарам, а ещё фирма сосредоточится на комтрансе, пикапах и трёхрядных автомобилях.
© Ford
Автопроизводитель снимет с производства два кроссовера: руководство не устраивает объём продаж. Обе модели уступят место электрокарам, а ещё фирма сосредоточится на комтрансе, пикапах и трёхрядных автомобилях.
© Ford
Escape, представленный за пределами США под названием Kuga, перешёл в новое поколение в 2019-м, а в прошлом году был обновлён. Нынешний вседорожник окажется последним: его могут отправить в отставку в 2025-м, а некий наследник выйдет годом позже. «Второй» Edge появился в 2015-м, а спустя три года его модернизировали.
© Ford
Escape, представленный за пределами США под названием Kuga, перешёл в новое поколение в 2019-м, а в прошлом году был обновлён. Нынешний вседорожник окажется последним: его могут отправить в отставку в 2025-м, а некий наследник выйдет годом позже. «Второй» Edge появился в 2015-м, а спустя три года его модернизировали.
© Ford
Немецкая компания избавится от множества непопулярных моделей. Например, купе и кабриолеты C- и E-классов уйдут в отставку в нынешнем или следующем году: их заменит CLE. CLS покинет конвейер в 2024-м, а купеобразные версии кроссоверов GLE и GLC станут историей по завершении выпуска очередных поколений.
© Mercedes-Benz
Немецкая компания избавится от множества непопулярных моделей. Например, купе и кабриолеты C- и E-классов уйдут в отставку в нынешнем или следующем году: их заменит CLE. CLS покинет конвейер в 2024-м, а купеобразные версии кроссоверов GLE и GLC станут историей по завершении выпуска очередных поколений.
© Mercedes-Benz
От универсала C-класса для Европы откажутся в 2028 году. Пятидверная модификация E-класса перейдет в новое поколение и окажется последним автомобилем фирмы с подобным кузовом: её сборку завершат к 2030-му. Финальным шутинг-брейком для Старого Света будет грядущий CLA: он появится через два года и останется в производстве до конца десятилетия.
© Mercedes-Benz
От универсала C-класса для Европы откажутся в 2028 году. Пятидверная модификация E-класса перейдет в новое поколение и окажется последним автомобилем фирмы с подобным кузовом: её сборку завершат к 2030-му. Финальным шутинг-брейком для Старого Света будет грядущий CLA: он появится через два года и останется в производстве до конца десятилетия.
© Mercedes-Benz
Кроссовер остаётся бестселлером марки, но нынешнее поколение может оказаться последним. Не исключено, что модель уступит место новым среднеразмерным вседорожникам — CX-50 и CX-60.
© Mazda
Кроссовер остаётся бестселлером марки, но нынешнее поколение может оказаться последним. Не исключено, что модель уступит место новым среднеразмерным вседорожникам — CX-50 и CX-60.
© Mazda
CX-5 обновили два года назад. Машине изменили облик и добавили ранее недоступные варианты отделки, а также переработали подвеску и автоматическую трансмиссию. Кроме того, автомобиль стал по умолчанию полноприводным.
© Mazda
CX-5 обновили два года назад. Машине изменили облик и добавили ранее недоступные варианты отделки, а также переработали подвеску и автоматическую трансмиссию. Кроме того, автомобиль стал по умолчанию полноприводным.
© Mazda