Audi Q6L Sportback e-tron
Электрическое кросс-купе получило удлинённое исполнение от FAW. Автомобилю на архитектуре PPE увеличили колёсную базу на 105 миллиметров — до 3004.
© Audi
Электрическое кросс-купе получило удлинённое исполнение от FAW. Автомобилю на архитектуре PPE увеличили колёсную базу на 105 миллиметров — до 3004.
© Audi
Электрическое кросс-купе получило удлинённое исполнение от FAW. Автомобилю на архитектуре PPE увеличили колёсную базу на 105 миллиметров — до 3004.
© Audi
Благодаря этому между осями поместился более ёмкий тяговый аккумулятор — 107 киловатт-часов вместо 100 у «глобального» аналога: дальнобойность составляет 700 километров по стандарту CLTC.
© Audi
Благодаря этому между осями поместился более ёмкий тяговый аккумулятор — 107 киловатт-часов вместо 100 у «глобального» аналога: дальнобойность составляет 700 километров по стандарту CLTC.
© Audi
Снаружи новинку можно узнать по особым бамперам, камерам в передних крыльях, длинной задней двери и утопленным ручкам. Мощность заднеприводного кроссовера с одним мотором составит 347 лошадиных сил.
© Audi
Снаружи новинку можно узнать по особым бамперам, камерам в передних крыльях, длинной задней двери и утопленным ручкам. Мощность заднеприводного кроссовера с одним мотором составит 347 лошадиных сил.
© Audi
У полноприводного электрокара с двумя двигателями будет 469 сил. Уже в базовой комплектации предусмотрен дисплей диагональю 10,9 дюйма перед правым передним седоком. Продажи модели начнутся в нынешнем году.
© Audi
У полноприводного электрокара с двумя двигателями будет 469 сил. Уже в базовой комплектации предусмотрен дисплей диагональю 10,9 дюйма перед правым передним седоком. Продажи модели начнутся в нынешнем году.
© Audi
В Китае дебютировала удлинённая версия модели.
© BMW
В Китае дебютировала удлинённая версия модели.
© BMW
От седана нового поколения для Европы, представленного в середине осени, она отличается выросшей на 117 миллиметров длиной и растянутой на 110 миллиметров (до 2780) колёсной базой.
© BMW
От седана нового поколения для Европы, представленного в середине осени, она отличается выросшей на 117 миллиметров длиной и растянутой на 110 миллиметров (до 2780) колёсной базой.
© BMW
Мощность моноприводного исполнения 225L составляет 204 лошадиные силы, у полноприводной модификации M235L 300 сил. Позднее в линейку войдёт трёхцилиндровый вариант 220L с отдачей 156 сил.
© BMW
Мощность моноприводного исполнения 225L составляет 204 лошадиные силы, у полноприводной модификации M235L 300 сил. Позднее в линейку войдёт трёхцилиндровый вариант 220L с отдачей 156 сил.
© BMW
Продажи стартуют уже в этом году, но на экспорт четырёхдверки с совместного предприятия BMW-Brilliance поставляться не будут.
© BMW
Продажи стартуют уже в этом году, но на экспорт четырёхдверки с совместного предприятия BMW-Brilliance поставляться не будут.
© BMW
В КНР показали преемника местной версии Audi A4. Если в Европе «пятёрка» может быть лифтбеком и универсалом, то в Китае это удлинённый седан.
© Audi
В КНР показали преемника местной версии Audi A4. Если в Европе «пятёрка» может быть лифтбеком и универсалом, то в Китае это удлинённый седан.
© Audi
По сравнению с аналогом для мирового рынка длина увеличилась на 7,3 сантиметра, а колёсная база — на 6,5 сантиметра. Вся прибавка пришлась на задние двери, а корма переработана.
© Audi
По сравнению с аналогом для мирового рынка длина увеличилась на 7,3 сантиметра, а колёсная база — на 6,5 сантиметра. Вся прибавка пришлась на задние двери, а корма переработана.
© Audi
Узнать вариант для КНР можно, например, по светящимся эмблемам: у собрата для других стран сохранились прежние логотипы. Также изменились задние стойки, профиль задних дверей и рисунок радиаторной решётки.
© Audi
Узнать вариант для КНР можно, например, по светящимся эмблемам: у собрата для других стран сохранились прежние логотипы. Также изменились задние стойки, профиль задних дверей и рисунок радиаторной решётки.
© Audi
Линейку моторов для Поднебесной урезали: для начала анонсирована лишь умеренно-гибридная силовая установка на основе агрегата 2.0 TFSI EA888.
© Audi
Линейку моторов для Поднебесной урезали: для начала анонсирована лишь умеренно-гибридная силовая установка на основе агрегата 2.0 TFSI EA888.
© Audi
В КНР представлен растянутый аналог Tiguan третьего поколения. Он построен на архитектуре MQB Evo, производится на совместном предприятии FAW-Volkswagen и продаётся в пяти- и семиместной версиях, но только с удлинённым кузовом (4684 миллиметров).
© Volkswagen
В КНР представлен растянутый аналог Tiguan третьего поколения. Он построен на архитектуре MQB Evo, производится на совместном предприятии FAW-Volkswagen и продаётся в пяти- и семиместной версиях, но только с удлинённым кузовом (4684 миллиметров).
© Volkswagen
Если сравнивать с «глобальным» Tiguan, у новинки расстояние между осями увеличено на 11 сантиметров. При этом машина снаружи практически повторяет и Tayron для Европы, и китайский Tiguan L: изменения ограничиваются особенностями обвеса и мелким декором.
© Volkswagen
Если сравнивать с «глобальным» Tiguan, у новинки расстояние между осями увеличено на 11 сантиметров. При этом машина снаружи практически повторяет и Tayron для Европы, и китайский Tiguan L: изменения ограничиваются особенностями обвеса и мелким декором.
© Volkswagen
Колёсная база у трёх кроссоверов одинакова (2791 миллиметр), но кузовные панели отличаются. Есть новшества и в интерьере. Например, здесь три экрана на передней панели: для правого пассажира предусмотрен свой дисплей. Ещё появилась контурная подсветка дверей на уровне ручек.
© Volkswagen
Колёсная база у трёх кроссоверов одинакова (2791 миллиметр), но кузовные панели отличаются. Есть новшества и в интерьере. Например, здесь три экрана на передней панели: для правого пассажира предусмотрен свой дисплей. Ещё появилась контурная подсветка дверей на уровне ручек.
© Volkswagen
В начальной модификации установлен турбодвигатель 1.5 семейства EA211 (160 лошадиных сил, 250 Нм), а ещё предложен двухлитровый мотор (220 сил, 350 Нм). Агрегаты сочетаются с семиступенчатым преселективным «роботом», полный привод полагается лишь топовым исполнениям. Производство в городе Тяньцзин уже запущено.
© Volkswagen
В начальной модификации установлен турбодвигатель 1.5 семейства EA211 (160 лошадиных сил, 250 Нм), а ещё предложен двухлитровый мотор (220 сил, 350 Нм). Агрегаты сочетаются с семиступенчатым преселективным «роботом», полный привод полагается лишь топовым исполнениям. Производство в городе Тяньцзин уже запущено.
© Volkswagen
В начале года на китайский рынок вышел удлинённый седан от совместного предприятия BMW-Brilliance. По сравнению с «глобальным» собратом колёсная база растянута на 110 миллиметров. Кроме того, предусмотрены эксклюзивные опции: изменился блок климатической системы на заднем ряду, за доплату доступен 31,3-дюймовый монитор для пассажиров.
© BMW
В начале года на китайский рынок вышел удлинённый седан от совместного предприятия BMW-Brilliance. По сравнению с «глобальным» собратом колёсная база растянута на 110 миллиметров. Кроме того, предусмотрены эксклюзивные опции: изменился блок климатической системы на заднем ряду, за доплату доступен 31,3-дюймовый монитор для пассажиров.
© BMW
Начальные модификации — 525Li (190 лошадиных сил, 310 Нм) для топливной четырёхдверки и eDrive 35L (286 сил, 410 Нм) для электромобиля. Оба варианта предложены исключительно с задним приводом, за М-пакет придётся доплатить.
© BMW
Начальные модификации — 525Li (190 лошадиных сил, 310 Нм) для топливной четырёхдверки и eDrive 35L (286 сил, 410 Нм) для электромобиля. Оба варианта предложены исключительно с задним приводом, за М-пакет придётся доплатить.
© BMW
У бензинового исполнения турбодвигатель 2.0 и восьмиступенчатый автомат, у «электрички» — тяговый аккумулятор ёмкостью 79 киловатт-часов: дальнобойность составляет 536–567 километров по стандарту CLTC.
© BMW
У бензинового исполнения турбодвигатель 2.0 и восьмиступенчатый автомат, у «электрички» — тяговый аккумулятор ёмкостью 79 киловатт-часов: дальнобойность составляет 536–567 километров по стандарту CLTC.
© BMW
Далее идёт бензиновый вариант 530Li с тем же ДВС, но форсированным до 258 сил и 400 Нм. Полный привод полагается лишь топовой «батарейной» версии i5 M60.
© BMW
Далее идёт бензиновый вариант 530Li с тем же ДВС, но форсированным до 258 сил и 400 Нм. Полный привод полагается лишь топовой «батарейной» версии i5 M60.
© BMW