Mercedes-Benz 600 SEL
«Шестисотый», на котором ездил первый президент Казахстана, продают в городе Алматы.
Цена — 250 миллионов тенге (более 33 миллионов рублей по нынешнему курсу), хотя средняя стоимость обычных седанов поколения W140 на сайте Kolesa.kz равна 5 645 000 тенге (около 750 тысяч рублей). Защищённый по классу B7 автомобиль с 1993 года сменил только двоих хозяев. Броня может спасти пассажиров от обстрела из автомата Калашникова.
Цена — 250 миллионов тенге (более 33 миллионов рублей по нынешнему курсу), хотя средняя стоимость обычных седанов поколения W140 на сайте Kolesa.kz равна 5 645 000 тенге (около 750 тысяч рублей). Защищённый по классу B7 автомобиль с 1993 года сменил только двоих хозяев. Броня может спасти пассажиров от обстрела из автомата Калашникова.
Сохранились покрышки Continental с усиленной боковиной. Экстерьер и интерьер находятся в неплохом состоянии, а пробег составляет приблизительно 38 тысяч километров. По словам продавца, он купил Mercedes-Benz на аукционе 14 лет назад.
Сохранились покрышки Continental с усиленной боковиной. Экстерьер и интерьер находятся в неплохом состоянии, а пробег составляет приблизительно 38 тысяч километров. По словам продавца, он купил Mercedes-Benz на аукционе 14 лет назад.
Историю машины доказывают скриншоты из базы данных и снимки похожего экземпляра с госномером 01 KZ. При этом на старых фотографиях у четырёхдверки есть штандарт, а на актуальных изображениях у неё обычные передние крылья без мест для крепления.
Историю машины доказывают скриншоты из базы данных и снимки похожего экземпляра с госномером 01 KZ. При этом на старых фотографиях у четырёхдверки есть штандарт, а на актуальных изображениях у неё обычные передние крылья без мест для крепления.
С молотка ушёл суперкар с редкой матовой окраской. С 2002 по 2004 годы компания собрала 400 Enzo, получивших выдающиеся для того времени параметры и ставших мечтой многих коллекционеров.
С молотка ушёл суперкар с редкой матовой окраской. С 2002 по 2004 годы компания собрала 400 Enzo, получивших выдающиеся для того времени параметры и ставших мечтой многих коллекционеров.
Если в наше время колер Nero Opaco популярен у клиентов программы Ferrari Tailor Made, то два десятилетия назад производитель не красил свои автомобили в подобные оттенки.
Если в наше время колер Nero Opaco популярен у клиентов программы Ferrari Tailor Made, то два десятилетия назад производитель не красил свои автомобили в подобные оттенки.
Однако для заказчика из королевской семьи Брунея сделали исключение. Собранный 15 октября 2004 года суперкар сначала находился в Лондоне, потом оказался в Азии, а оттуда вернулся в Европу.
Однако для заказчика из королевской семьи Брунея сделали исключение. Собранный 15 октября 2004 года суперкар сначала находился в Лондоне, потом оказался в Азии, а оттуда вернулся в Европу.
Итальянская фирма Carrozzeria Zanasi взяла за косметический ремонт и устранение найденных технических дефектов 110 тысяч евро (свыше 7,2 миллиона рублей) Пробег машины — 5730 километров.
Итальянская фирма Carrozzeria Zanasi взяла за косметический ремонт и устранение найденных технических дефектов 110 тысяч евро (свыше 7,2 миллиона рублей) Пробег машины — 5730 километров.
Продан один из двух суперкаров, получивших особое сочетание окраски кузова и обивки салона. Этот экземпляр принадлежал принцессе Саудовской Аравии Далаль Бинт Сауд аль-Сауд.
Продан один из двух суперкаров, получивших особое сочетание окраски кузова и обивки салона. Этот экземпляр принадлежал принцессе Саудовской Аравии Далаль Бинт Сауд аль-Сауд.
Муж подарил ей автомобиль в 1976 году на день рождения, заказав оформление в её любимых тонах. Кузов выкрашен в колер Viola Salchi, а интерьер отделан кожей Bianco. В 1979-м машину купил и перевёз в США американский предприниматель.
Муж подарил ей автомобиль в 1976 году на день рождения, заказав оформление в её любимых тонах. Кузов выкрашен в колер Viola Salchi, а интерьер отделан кожей Bianco. В 1979-м машину купил и перевёз в США американский предприниматель.
Ателье Juniors House of Colors выкрасило её в чёрный цвет, поскольку фиолетовый и белый вышли из моды, но третий хозяин вернул двухдверке исходный окрас. На момент продажи пробег составлял 54 571 километр. Итоговая стоимость не названа.
Ателье Juniors House of Colors выкрасило её в чёрный цвет, поскольку фиолетовый и белый вышли из моды, но третий хозяин вернул двухдверке исходный окрас. На момент продажи пробег составлял 54 571 километр. Итоговая стоимость не названа.
В общей сложности сделано 150 Lamborghini Countach LP400 Periscopica с 3,9-литровым карбюраторным V12 (375 лошадиных сил, 361 Нм) и пятиступенчатой механикой.
В общей сложности сделано 150 Lamborghini Countach LP400 Periscopica с 3,9-литровым карбюраторным V12 (375 лошадиных сил, 361 Нм) и пятиступенчатой механикой.
В середине марта в Париже пустили с молотка советский лимузин, на котором возили главу Монголии. Лидер страны проехал на автомобиле с 1967 года 25 449 километров, но состояние машины нельзя назвать идеальным.
В середине марта в Париже пустили с молотка советский лимузин, на котором возили главу Монголии. Лидер страны проехал на автомобиле с 1967 года 25 449 километров, но состояние машины нельзя назвать идеальным.
Пару 7,0-литровому 300-сильному двигателю составляет автомат с кнопочным управлением, нуждающийся в ремонте. На кузове и под капотом появилась ржавчина, а вот салон неплохо сохранился.
Пару 7,0-литровому 300-сильному двигателю составляет автомат с кнопочным управлением, нуждающийся в ремонте. На кузове и под капотом появилась ржавчина, а вот салон неплохо сохранился.
С момента окончания эксплуатации и до 2004 года машину держали в музее автомобилей глав государств, а потом её купил и на полтора десятилетия поставил в гараж частный коллекционер.
С момента окончания эксплуатации и до 2004 года машину держали в музее автомобилей глав государств, а потом её купил и на полтора десятилетия поставил в гараж частный коллекционер.
В общей сложности с 1967 по 1978 год собрали немногим более ста подобных экземпляров, предназначенных для руководителей разных стран. Ожидаемая цена составляла 40–60 тысяч евро (около 2,6–4,0 миллиона рублей), но выигрышная ставка достигла 104 896 евро (порядка 6,9 миллиона рублей).
В общей сложности с 1967 по 1978 год собрали немногим более ста подобных экземпляров, предназначенных для руководителей разных стран. Ожидаемая цена составляла 40–60 тысяч евро (около 2,6–4,0 миллиона рублей), но выигрышная ставка достигла 104 896 евро (порядка 6,9 миллиона рублей).
В преддверии 25-летия со дня гибели принцессы Дианы один из её автомобилей продали за 851 тысячу долларов (свыше 53 миллионов рублей).
В преддверии 25-летия со дня гибели принцессы Дианы один из её автомобилей продали за 851 тысячу долларов (свыше 53 миллионов рублей).
По словам аукционистов, машина вызвала на торгах настоящий ажиотаж. Супруга принца Уэльского Чарльза эксплуатировала хэтчбек с 1985 по 1988 годы.
По словам аукционистов, машина вызвала на торгах настоящий ажиотаж. Супруга принца Уэльского Чарльза эксплуатировала хэтчбек с 1985 по 1988 годы.
Автомобиль в исполнении Series 1 первоначально был белым, но затем его перекрасили в чёрный: это первый экземпляр серии в таком цвете.
Автомобиль в исполнении Series 1 первоначально был белым, но затем его перекрасили в чёрный: это первый экземпляр серии в таком цвете.
В список оснащения добавили дополнительное зеркало для телохранителя и другие функции ради безопасности. Пробег — чуть больше 40 тысяч километров.
В список оснащения добавили дополнительное зеркало для телохранителя и другие функции ради безопасности. Пробег — чуть больше 40 тысяч километров.
С молотка пустили универсал 2009 года выпуска, который эксплуатировала королева Великобритании: цена составила 39 200 фунтов стерлингов (приблизительно три миллиона рублей).
С молотка пустили универсал 2009 года выпуска, который эксплуатировала королева Великобритании: цена составила 39 200 фунтов стерлингов (приблизительно три миллиона рублей).
У Елизаветы II было два таких автомобиля. Один по-прежнему принадлежит её семье, а другой был продан шесть лет назад: именно его теперь выставили на торги. Машина в исполнении Sovereign оснащена трёхлитровым бензиновым V6 и автоматом. В основу модели положено шасси Ford Mondeo.
У Елизаветы II было два таких автомобиля. Один по-прежнему принадлежит её семье, а другой был продан шесть лет назад: именно его теперь выставили на торги. Машина в исполнении Sovereign оснащена трёхлитровым бензиновым V6 и автоматом. В основу модели положено шасси Ford Mondeo.
Кузов окрашен в тёмно-зелёный цвет Emerald Fire, а салон отделан бежевой кожей и деревом. В комплектацию входят люк, климатическая система, электростеклоподъёмники, навигация и CD-проигрыватель.
Кузов окрашен в тёмно-зелёный цвет Emerald Fire, а салон отделан бежевой кожей и деревом. В комплектацию входят люк, климатическая система, электростеклоподъёмники, навигация и CD-проигрыватель.
Несмотря на пробег без малого 120 тысяч километров, универсал пребывает в отличном состоянии. Машину продали с парой ключей-брелоков, на одном из которых сохранились потёртости: возможно, их оставила первая владелица.
Несмотря на пробег без малого 120 тысяч километров, универсал пребывает в отличном состоянии. Машину продали с парой ключей-брелоков, на одном из которых сохранились потёртости: возможно, их оставила первая владелица.
Другой автомобиль королевской семьи продали в начале лета за весьма скромную сумму. К плюсам седана 1993 года выпуска относили подтверждённую историю, аутентичное состояние и регулярное обслуживание, а к минусам — немалый пробег и появление коррозии.
Другой автомобиль королевской семьи продали в начале лета за весьма скромную сумму. К плюсам седана 1993 года выпуска относили подтверждённую историю, аутентичное состояние и регулярное обслуживание, а к минусам — немалый пробег и появление коррозии.
Первым владельцем машины стал Букингемский дворец. Считается, что около года на ней ездила Елизавета II, а затем автомобиль передали дилеру. С тех пор четырёхдверка сменила трёх владельцев, которые наездили без малого 95 тысяч миль (приблизительно 153 тысячи километров).
Первым владельцем машины стал Букингемский дворец. Считается, что около года на ней ездила Елизавета II, а затем автомобиль передали дилеру. С тех пор четырёхдверка сменила трёх владельцев, которые наездили без малого 95 тысяч миль (приблизительно 153 тысячи километров).
Экстерьер и интерьер неплохо сохранились, а вот днище и шасси покрыты грязью и ржавчиной. Технически модель близка к бизнес-седану Honda Legend: под капотом установлен японский 2,7-литровый «атмосферник» V6, выдающий 170 лошадиных сил.
Экстерьер и интерьер неплохо сохранились, а вот днище и шасси покрыты грязью и ржавчиной. Технически модель близка к бизнес-седану Honda Legend: под капотом установлен японский 2,7-литровый «атмосферник» V6, выдающий 170 лошадиных сил.
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передаёт тягу на переднюю ось. Итоговая цена составила всего 6300 фунтов стерлингов (более 480 тысяч рублей).
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передаёт тягу на переднюю ось. Итоговая цена составила всего 6300 фунтов стерлингов (более 480 тысяч рублей).
Ещё один автомобиль, на котором ездила Елизавета II, продали в конце июня гораздо дороже — за 110 тысяч долларов (примерно 6,9 миллиона рублей).
Ещё один автомобиль, на котором ездила Елизавета II, продали в конце июня гораздо дороже — за 110 тысяч долларов (примерно 6,9 миллиона рублей).
Лимузин построен в 1965 году для её визита на Ямайку. После отъезда королевы шестиместный автомобиль достался местному губернатору.
Лимузин построен в 1965 году для её визита на Ямайку. После отъезда королевы шестиместный автомобиль достался местному губернатору.
По завершении эксплуатации машина попала к реставраторам, которые выкрасили кузов в первоначальные цвета, а ещё восстановили кожу, хром и дерево в интерьере.
По завершении эксплуатации машина попала к реставраторам, которые выкрасили кузов в первоначальные цвета, а ещё восстановили кожу, хром и дерево в интерьере.
Все агрегаты штатные: «шестёрка» Austin сочетается с четырёхступенчатой механической коробкой передач. В списке оснащения — гидроусилитель руля, кондиционер и съёмная крыша.
Все агрегаты штатные: «шестёрка» Austin сочетается с четырёхступенчатой механической коробкой передач. В списке оснащения — гидроусилитель руля, кондиционер и съёмная крыша.