Специально для трека: гоночные версии
Ford Mustang Mach-E NASCAR
Электрокроссовер превратился в болид для соревнований NASCAR. У него углепластиковое шасси и кузов из биокомпозитов.
© Ford
От товарной версии остался только облик, и то в целом. В состав силовой установки входят три электродвигателя и батарея ёмкостью 78 киловатт-часов.
© Ford
У полноценных гоночных машин заимствованы некоторые детали, среди которых компоненты подвески, тормоза, рулевой механизм и колёса.
© Ford
В совокупности всё это вызывает ассоциации с прошлогодним прототипом NASCAR. У него такие же аккумулятор, три мотора общей мощностью 1360 лошадиных сил и компоненты от автомобилей для этих гонок.
© Ford
Lada Iskra
Рассекречена спортивная модификация российского седана: её дебют состоялся на 27-й Гонке Чемпионов. В подвеске использовали особые амортизаторы и более жёсткие пружины, а сайлентблоки заменили сферическими шарнирами. Точки крепления компонентов усилили, как и приводы.
© АвтоВАЗ
Рабочий объём двигателя увеличили с 1,6 до 1,8 литра. Агрегат снабдили иными коленвалом, шатунами, впуском и блоком управления, в результате чего отдача выросла до 173 лошадиных сил и 200 Нм.
© АвтоВАЗ
Крутящий момент на колёса идёт посредством секвентальной трансмиссии и межколёсного дифференциала повышенного трения. Передние тормоза штатные, задние позаимствовали у Vesta.
© АвтоВАЗ
Также создатели предусмотрели гидравлический ручник и возможность регулировки тормозных усилий. Модернизировали и электрическое оборудование: к примеру, на рулевой колонке смонтировали многофункциональную панель управления.
© АвтоВАЗ
Toyota Hilux Champ
Сотрудники отделения Toyota Gazoo Racing в Таиланде создали трековый пикап. Рамник подготовлен для локальных гонок Super Pickup.
© Toyota Gazoo Racing Team Thailand
За основу взяли самое дешёвое исполнение модели на местном рынке – с увеличенным расстоянием между осями и двухдверной кабиной.
© Toyota Gazoo Racing Team Thailand
Грузовичок снабдили кастомным обвесом, предусматривающим выбор из разных передних бамперов. Ещё автомобиль оснастили расширителями арок, внушительным антикрылом, усиленной подвеской и иными колёсами.
© Toyota Gazoo Racing Team Thailand
Заднеприводная машина укомплектована 150-сильным дизелем объёмом 2,4 литра, но более крупный интеркулер позволяет поднять отдачу мотора. Агрегат совмещён с «механикой».
© Toyota Gazoo Racing Team Thailand
BMW M4 GT3 Evo
Баварская компания обновила своё гоночное купе. Шасси отныне не красят: взамен этого посредством катодного погружения наносится особое облегчённое покрытие. Ещё автомобилю уменьшили зеркала, увеличили воздухозаборники и расширили диапазон регулировки антикрыла.
© BMW
Предусмотрены другие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза получили более крупные роторы, а заново откалиброванный дифференциал теперь легче настраивается. Ещё обновлена светотехника, а окраска в оттенках подразделения BMW M выглядит объёмной.
© BMW
Также в BMW M Motorsport избавились от плёнки на тёмных кузовных деталях в пользу «голого» углепластика. Мощность рядной «битурбошестёрки» P58 объёмом 3,0 литра достигает 590 лошадиных сил, совмещён мотор с секвентальной трансмиссией Xtrac. Кузов целиком сделан из углепластика.
© BMW
Купе снабжено передним сплиттером с регулировкой и трекшн-контролем с разными степенями вмешательства. В аскетичном интерьере основными компонентами стали борткомпьютер BMW M Track Cockpit и рулевое колесо, созданное при участии Fanatec. В перечне остальных фишек — стёкла из поликарбоната Makrolon и климат-контроль, который вдвое мощнее, чем у M6 GT3.
© BMW
BMW M4 GT4 Evo
Позднее баварцы модернизировали гоночный спорткар для категории GT4. Стилистически он подражает старшему GT3 Evo, но смотрится проще и не столь агрессивно.
© BMW
Автомобиль снабдили иным передним сплиттером с изменённым креплением. Также спереди появились другие крылышки-канарды, а на задней оси установлены усиленные ступичные подшипники.
© BMW
Трекшн-контроль отключается кнопкой на руле для улучшения времени круга: это сделано по заказу команд, которые выступают на дорестайлинговых автомобилях.
© BMW
Рядная «шестёрка» S58 развивает до 550 лошадиных сил и 650 Нм. Тягу на задние колёса передаёт семидиапазонный «робот» ZF с двойным сцеплением и программным обеспечением для гонок. Многие детали позаимствованы у серийных моделей.
© BMW