Те же, но другие: обновлённые знакомые модели 2024 года
BMW 3 Series
Баварская компания вновь модернизировала седан и универсал. Седьмое поколение появилось почти шесть лет назад и уже претерпело одно обновление в 2022 году. Актуальная версия получила свежие окраски (серый и голубой металлики) и опциональные 19-дюймовые колёса BMW Individual.
© BMW
Мультимедиасистема с изменённым интерфейсом обрела операционку BMW 8.5. С клавиш на дисплей перенесено управление частью функций — например, климат-контролем, обогревом и вентиляцией кресел. Переработаны дефлекторы вентиляции, а ещё добавлены дополнительные оттенки атмосферной подсветки, реагирующей мягкой пульсацией на открытую дверь либо входящий вызов. Новый руль D-образный.
© BMW
В моторную линейку включены четыре бензиновых агрегата и четыре дизеля. Мощность составляет от 150 до 286 лошадиных сил, совмещены они с восьмиступенчатым автоматом Steptronic. Все двигатели дополняет 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий 11 сил. Есть и подзаряжаемый гибрид 330e с полным приводом xDrive.
© BMW
У него бензиновая «четвёрка» и электродвигатель в сумме выдают 292 силы. Ёмкость аккумулятора — 19,5 киловатт-часа: это почти вдвое больше, чем у дорестайлингового варианта. Седан проедет на электротяге от 85 до 101 километра, дальнобойность полноприводного универсала 330e xDrive Touring без запуска ДВС — от 84 до 91 километра. Выпуск начнётся в июле, поставки стартуют осенью.
© BMW
BMW M3
Вместе с 3 Series компания модернизировала «эмку». Внешних отличий от предшественницы не так много: это лишь головная оптика с иным рисунком дневных ходовых огней и чёрные шильдики у исполнения Competition.
© BMW
В салоне — подрезанное снизу рулевое колесо с нулевой меткой и дефлекторы с подсветкой. Мультимедийная система с экраном BMW Curved Display обновлена до версии 8.5. Рядная трёхлитровая «турбошестёрка» с парой компрессоров предполагает три уровня форсировки.
© BMW
У самого скромного седана с «механикой» 480 лошадиных сил и 550 Нм. M3 Competition с автоматической трансмиссией имеет 510 сил и 650 Нм. У полноприводного Competition уже 530 сил (вместо прежних 510) и 650 Нм, причём M3 Touring предложен исключительно в подобном варианте.
© BMW
Базовая модификация ускоряется до «сотни» за 4,2 секунды, Competition — за 3,9, а полноприводным четырёх- и пятидверке достаточно 3,5 и 3,6 секунды соответственно. Максималку ограничили на отметке 250 километров в час либо 290 с набором M Driver’s (у M3 Touring — 280).
© BMW
Rolls-Royce Cullinan
Обновлённый кроссовер с приставкой Series II получил необычное оформление лицевой части. Узкая головная оптика снабжена «клыками» дневных ходовых огней: они опускаются до бампера, в котором воздухозаборники расположены под небольшим наклоном.
© Rolls-Royce
Вертикальные линии в дизайне передка вдохновлены «освещёнными небоскрёбами в мегаполисах», безрамочная радиаторная решётка подсвечивается. Впервые предложены колёса диаметром 23 дюйма и светло-коричневый оттенок Emperador Truffle.
© Rolls-Royce
У версии Black Badge иные диски, чёрная статуэтка «Дух экстаза» и особые тёмные декоративные детали. Интерьер практически не изменился, разве что под аналоговым циферблатом появился «Дух экстаза». Карбон на передней панели покрывают минимум шестью слоями лака.
© Rolls-Royce
Кресла, обшитые бамбуковой тканью Duality Twill, украшает вышивка с 2,2 миллиона стежков: на них уходит без малого 18 километров нити. V12 объёмом 6,75 литра с двойным наддувом выдаёт 571 лошадиную силу и 850 Нм.
© Rolls-Royce
Chevrolet Trailblazer
Внедорожник обновлён в Бразилии после 13 лет производства, причём прошлая модернизация состоялась в 2016 году. Доработки те же, что и у пикапа S10.
© Chevrolet
Передняя часть выполнена в стилистике нынешнего Colorado, предусмотрены актуальные электронные системы, под капотом установлен доработанный 2,8-литровый турбодизель Duramax.
© Chevrolet
В топовых исполнениях появились цифровая панель приборов, мультимедиасистема с 11-дюймовым дисплеем, беспроводное зарядное устройство для гаджетов и двухцветная кожа для отделки кресел с вышивками на подголовниках (в новой комплектации High Country).
© Chevrolet
Мотор теперь выдаёт 207 лошадиных сил и 510 Нм (+7 л. с. и 10 Нм), а шестидиапазонный автомат заменён восьмиступенчатым. Привод полный. Выпуск налажен на местном предприятии General Motors.
© Chevrolet
Genesis GV70
Кроссовер обновился в апреле, а его продажи начались в мае.
© Genesis
Новшества в облике скромные: к примеру, изменён дизайн решётки радиатора. Также предусмотрены матричные фары и колёса диаметром 19 дюймов (у модификации с приставкой Sport — 21-дюймовые).
© Genesis
В салоне на передней панели появился кластер диагональю 27 дюймов от GV80. В линейке моторов остались только бензиновые турбодвигатели.
© Genesis
Это четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,5 литра, развивающий 304 лошадиные силы, и «битурбошестёрка» 3.5 на 380 сил. 202-сильный 2,2-литровый дизель покинул гамму.
© Genesis
Kia K9
Корейская компания модернизировала флагманский седан для домашнего рынка. В перечне новшеств — немного изменённая решётка радиатора с иным рисунком, 19-дюймовые колёса с другим оформлением и серый колер Pebble Grey.
© Kia
Расширен и выбор оттенков для внутреннего убранства: добавились коричневый Martian Brown и серый Misty Gray.
© Kia
Предусмотрена функция After Blow, помогающая избавиться от конденсата после применения климат-контроля для снижения вероятности возникновения плесени и запахов. Также добавлены разъёмы USB-C и огнетушитель.
© Kia
На родине автомобиль продаётся с бензиновым атмосферником V6 объёмом 3,8 литра, развивающим 315 лошадиных сил и 397 Нм, а также 3,3-литровой «турбошестёркой» на 370 сил и 510 Нм. Моторы сочетаются с восьмидиапазонным автоматом и задним или полным приводом.
© Kia