Prior Design | Lamborghini Urus
Стилисты немецкого бюро Prior Design подчеркнули острые грани Lamborghini Urus кастомным аэродинамическим обвесом. Детали могут быть отделаны карбоном или покрашены в цвет кузова.
Стилисты немецкого бюро Prior Design подчеркнули острые грани Lamborghini Urus кастомным аэродинамическим обвесом. Детали могут быть отделаны карбоном или покрашены в цвет кузова.
Стилисты немецкого бюро Prior Design подчеркнули острые грани Lamborghini Urus кастомным аэродинамическим обвесом. Детали могут быть отделаны карбоном или покрашены в цвет кузова.
В ателье переосмыслили все внешние панели вседорожника, однако экстерьер не выглядит перегруженным: новый капот и спойлер, расширители колёсных арок, накладки на пороги, сплиттер и диффузор гармонируют с исходными рублеными формами.
В ателье переосмыслили все внешние панели вседорожника, однако экстерьер не выглядит перегруженным: новый капот и спойлер, расширители колёсных арок, накладки на пороги, сплиттер и диффузор гармонируют с исходными рублеными формами.
Образ Urus от Prior Design дополняют 24-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками и спортивные пружины H & R.
Образ Urus от Prior Design дополняют 24-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками и спортивные пружины H & R.
Японская мастерская Liberty Walk доработала Skyline в кузове R34 в стиле «огнедышащего» гоночного купе Nissan Skyline R30 Super Silhouette сорокалетней давности.
Японская мастерская Liberty Walk доработала Skyline в кузове R34 в стиле «огнедышащего» гоночного купе Nissan Skyline R30 Super Silhouette сорокалетней давности.
Аэродинамический обвес «тридцать четвёрки» с массивным передним сплиттером, расширением арок и антикрылом демонстрирует преемственность с легендарной моделью, идентична и красно-чёрная ливрея.
Аэродинамический обвес «тридцать четвёрки» с массивным передним сплиттером, расширением арок и антикрылом демонстрирует преемственность с легендарной моделью, идентична и красно-чёрная ливрея.
Внешнее сходство не бутафория: Skyline максимально облегчён, оснащён каркасом безопасности и форсированным двигателем с гоночной системой питания и выхлопом. Производительность купе не раскрывается.
Внешнее сходство не бутафория: Skyline максимально облегчён, оснащён каркасом безопасности и форсированным двигателем с гоночной системой питания и выхлопом. Производительность купе не раскрывается.
Подразделение Mercedes-AMG отвергло возможность доработок X-Класса, так что за дело взялись в британской мастерской Kahn. Тюнерам удалось добавить пикапу ноток спорта благодаря фирменной решетке, пятиспицевым дискам и капоту с прорезями.
Подразделение Mercedes-AMG отвергло возможность доработок X-Класса, так что за дело взялись в британской мастерской Kahn. Тюнерам удалось добавить пикапу ноток спорта благодаря фирменной решетке, пятиспицевым дискам и капоту с прорезями.
В остальном с именитым суббрендом X-Class ничего не роднит: под капотом штатный 190-сильный дизель, а общее шасси с Nissan Navara не позволяет надеяться на задорную управляемость.
В остальном с именитым суббрендом X-Class ничего не роднит: под капотом штатный 190-сильный дизель, а общее шасси с Nissan Navara не позволяет надеяться на задорную управляемость.
По традиции Kahn Design предлагает полностью перешить салон с использованием высококачественных материалов, но английский шарм обойдется недешево: за полную переделку просят от 15,5 тысячи фунтов стерлингов (около 1,26 миллиона рублей).
По традиции Kahn Design предлагает полностью перешить салон с использованием высококачественных материалов, но английский шарм обойдется недешево: за полную переделку просят от 15,5 тысячи фунтов стерлингов (около 1,26 миллиона рублей).
Компания Toyota полностью развязала руки придворным ателье Modelista и TRD перед выставкой в Токио — результатом стал проект безумного хэтчбека Prius, похожего на рыбу, притаившуюся в рифах.
Компания Toyota полностью развязала руки придворным ателье Modelista и TRD перед выставкой в Токио — результатом стал проект безумного хэтчбека Prius, похожего на рыбу, притаившуюся в рифах.
Смелый гибрид с бело-красно-фиолетовой подсветкой от обычно консервативного бренда Toyota стал самым ярким событием японского автошоу и заслужил противоречивые оценки зрителей.
Смелый гибрид с бело-красно-фиолетовой подсветкой от обычно консервативного бренда Toyota стал самым ярким событием японского автошоу и заслужил противоречивые оценки зрителей.
Дизайн-студия Himalaya из Южной Каролины закончила проект роскошного внедорожника на базе пикапа Land Rover Defender. От утилитарного грузовичка остались только кузов и геометрия салона: все остальные детали были заменены в угоду комфорту и проходимости.
Дизайн-студия Himalaya из Южной Каролины закончила проект роскошного внедорожника на базе пикапа Land Rover Defender. От утилитарного грузовичка остались только кузов и геометрия салона: все остальные детали были заменены в угоду комфорту и проходимости.
Конструкторам удалось разместить под капотом 6,2-литровый 525-сильный «смолл-блок» от Corvette и 6-ступенчатый «автомат» GM, увеличить дорожный просвет и оснастить Defender внедорожными атрибутами.
Конструкторам удалось разместить под капотом 6,2-литровый 525-сильный «смолл-блок» от Corvette и 6-ступенчатый «автомат» GM, увеличить дорожный просвет и оснастить Defender внедорожными атрибутами.
Салон обещают украсить бриллиантами, кожей и карбоном, а на ходу модернизированный Defender должен быть таким же тихим, как Bentayga. Под стать и цена: за эксклюзивный вездеход просят четверть миллиона долларов (15,5 миллиона рублей).
Салон обещают украсить бриллиантами, кожей и карбоном, а на ходу модернизированный Defender должен быть таким же тихим, как Bentayga. Под стать и цена: за эксклюзивный вездеход просят четверть миллиона долларов (15,5 миллиона рублей).
Другое американское тюнинг-ателье добавило современных деталей классическому Range Rover. Внедорожник превратили в рестомод с двигателем от Cadillac Escalade и пневмоподвеской.
Другое американское тюнинг-ателье добавило современных деталей классическому Range Rover. Внедорожник превратили в рестомод с двигателем от Cadillac Escalade и пневмоподвеской.
Салон Land Rover концептуально тот же, что и полвека назад, но тюнеры заменили аналоговые приборы на цифровые и обшили кресла малиновой кожей с черной прострочкой.
Салон Land Rover концептуально тот же, что и полвека назад, но тюнеры заменили аналоговые приборы на цифровые и обшили кресла малиновой кожей с черной прострочкой.
Внешне узнать в ухоженном белом внедорожнике тюнинг-проект нелегко: взгляд может заметить разве что нестандартную выхлопную систему и диодные фары головного света.
Внешне узнать в ухоженном белом внедорожнике тюнинг-проект нелегко: взгляд может заметить разве что нестандартную выхлопную систему и диодные фары головного света.
Немецкая компания Novitec готова скорректировать внешность суперкара McLaren 720S c помощью тюнинг-кита N-Largo из углеродного волокна. Замена бамперов, порогов и накладки на крылья позволят увеличить ширину спайдера и улучшить прижимную силу.
Немецкая компания Novitec готова скорректировать внешность суперкара McLaren 720S c помощью тюнинг-кита N-Largo из углеродного волокна. Замена бамперов, порогов и накладки на крылья позволят увеличить ширину спайдера и улучшить прижимную силу.
Заменив выхлопную систему и изменив прошивку на турбированном двигателе V8 4.0, мотористам Noviteс удалось нарастить отдачу с 710 до 794 лошадиных сил, отыграв 0,2 секунды в разгоне с места до 100 километров в час.
Заменив выхлопную систему и изменив прошивку на турбированном двигателе V8 4.0, мотористам Noviteс удалось нарастить отдачу с 710 до 794 лошадиных сил, отыграв 0,2 секунды в разгоне с места до 100 километров в час.
Тираж «семьсот двадцатых» серии N-Largo ограничен 15 экземплярами. По запросу немецкие дизайнеры готовы кастомизировать салон, используя кожу и алькантару любых оттенков. Цена доработок договорная.
Тираж «семьсот двадцатых» серии N-Largo ограничен 15 экземплярами. По запросу немецкие дизайнеры готовы кастомизировать салон, используя кожу и алькантару любых оттенков. Цена доработок договорная.
Мастерская ABT Sportsline поделилась рецептом азартной управляемости для рестайлинговых минивэнов Volkswagen T6.1.
Мастерская ABT Sportsline поделилась рецептом азартной управляемости для рестайлинговых минивэнов Volkswagen T6.1.
Тюнеры предлагают программно форсировать 2,0-литровый турбодизель и оснастить Multivan спортивной подвеской с возможностью уменьшения клиренса на 70 миллиметров.
Тюнеры предлагают программно форсировать 2,0-литровый турбодизель и оснастить Multivan спортивной подвеской с возможностью уменьшения клиренса на 70 миллиметров.
Улучшений аэродинамики пока не анонсировано: доработка экстерьера ограничена заменой штатных колёс на 19- или 20-дюймовые антрацитовые диски ABT, окрашенные матовой или глянцевой краской.
Улучшений аэродинамики пока не анонсировано: доработка экстерьера ограничена заменой штатных колёс на 19- или 20-дюймовые антрацитовые диски ABT, окрашенные матовой или глянцевой краской.