Honda Passport TrailSport и TrailSport Elite
Японская компания показала четвёртое поколение своего кроссовера. Модель получила две внедорожные модификации — TrailSport и TrailSport Elite.
© Honda
Японская компания показала четвёртое поколение своего кроссовера. Модель получила две внедорожные модификации — TrailSport и TrailSport Elite.
© Honda
Японская компания показала четвёртое поколение своего кроссовера. Модель получила две внедорожные модификации — TrailSport и TrailSport Elite.
© Honda
От базового исполнения RTL их отличают глянцевые чёрные декоративные элементы, янтарный оттенок ДХО, противотуманки уже в «базе» и стальная защита днища, выдерживающая массу автомобиля.
© Honda
От базового исполнения RTL их отличают глянцевые чёрные декоративные элементы, янтарный оттенок ДХО, противотуманки уже в «базе» и стальная защита днища, выдерживающая массу автомобиля.
© Honda
Комплект камер TrailWatch даёт возможность увидеть «мёртвые зоны» вокруг машины. Клиренс составляет 211 миллиметров, угол съезда — 23 градуса.
© Honda
Комплект камер TrailWatch даёт возможность увидеть «мёртвые зоны» вокруг машины. Клиренс составляет 211 миллиметров, угол съезда — 23 градуса.
© Honda
Мотор V6 3.5 развивает 289 лошадиных сил и 355 Нм, а сочетается с десятиступенчатым автоматом и полным приводом i-VTM4 второго поколения. К дилерам в США первые экземпляры попадут в начале 2025 года.
© Honda
Мотор V6 3.5 развивает 289 лошадиных сил и 355 Нм, а сочетается с десятиступенчатым автоматом и полным приводом i-VTM4 второго поколения. К дилерам в США первые экземпляры попадут в начале 2025 года.
© Honda
На домашний рынок вышла спецверсия китайского внедорожника. В перечне новшеств — покрышки A/T, шноркель, лебёдка с электрическим приводом и усиленные амортизаторы.
© Autohome.com.cn
На домашний рынок вышла спецверсия китайского внедорожника. В перечне новшеств — покрышки A/T, шноркель, лебёдка с электрическим приводом и усиленные амортизаторы.
© Autohome.com.cn
Теперь автомобиль может преодолеть брод глубиной 910 миллиметров (было 850), клиренс вырос с 235 до 256 миллиметров, а углы въезда, съезда и рампы достигли соответственно 43, 39 и 28 градусов.
© Autohome.com.cn
Теперь автомобиль может преодолеть брод глубиной 910 миллиметров (было 850), клиренс вырос с 235 до 256 миллиметров, а углы въезда, съезда и рампы достигли соответственно 43, 39 и 28 градусов.
© Autohome.com.cn
В интерьере нет отличий от стандартной версии, продажи которой в Китае начались в августе. Техника тоже не изменилась.
© Autohome.com.cn
В интерьере нет отличий от стандартной версии, продажи которой в Китае начались в августе. Техника тоже не изменилась.
© Autohome.com.cn
У рамной модели неразрезные мосты, продольно установленный мотор и жёстко подключаемый полный привод. Турбодвигатель 2.0 (252 лошадиные силы, 410 Нм) от Changan совмещён с восьмиступенчатым автоматом.
© Autohome.com.cn
У рамной модели неразрезные мосты, продольно установленный мотор и жёстко подключаемый полный привод. Турбодвигатель 2.0 (252 лошадиные силы, 410 Нм) от Changan совмещён с восьмиступенчатым автоматом.
© Autohome.com.cn
Фирма из Японии создала прототип для отдыха за городом: пикап превращается в дом на колёсах. Он построен при участии Music City Trucks и Nismo Off-Road на основе модернизированного грузовичка в исполнении Pro-4X.
© Nissan
Фирма из Японии создала прототип для отдыха за городом: пикап превращается в дом на колёсах. Он построен при участии Music City Trucks и Nismo Off-Road на основе модернизированного грузовичка в исполнении Pro-4X.
© Nissan
Новинке увеличили клиренс, обновили подвеску с коваными верхними рычагами, установили другие амортизаторы и пружины. Предусмотрены выведенные за кабину патрубки выхлопа, крытый багажник, дополнительная оптика и колёсные диски диаметром 17 дюймов с возможностью добавить бедлоки.
© Nissan
Новинке увеличили клиренс, обновили подвеску с коваными верхними рычагами, установили другие амортизаторы и пружины. Предусмотрены выведенные за кабину патрубки выхлопа, крытый багажник, дополнительная оптика и колёсные диски диаметром 17 дюймов с возможностью добавить бедлоки.
© Nissan
Грузовой отсек оснащён необычной системой для путешествий, в состав которой вошли пара 43-дюймовых мониторов, акустика, гриль и холодильник. Второй ряд превратился в решётку, дающую возможность сформировать ровный пол. Под ней разместили литий-ионный аккумулятор, небольшой холодильник и набор Starlink для подключения к интернету.
© Nissan
Грузовой отсек оснащён необычной системой для путешествий, в состав которой вошли пара 43-дюймовых мониторов, акустика, гриль и холодильник. Второй ряд превратился в решётку, дающую возможность сформировать ровный пол. Под ней разместили литий-ионный аккумулятор, небольшой холодильник и набор Starlink для подключения к интернету.
© Nissan
Кроме того, в список оснащения включены солнечная панель на 180 ватт и кухонная зона с раковиной. Исходный пикап снабжён атмосферным V6 3.8 с отдачей 314 лошадиных сил и 380 Нм, совмещённым с девятиступенчатым автоматом и полным приводом.
© Nissan
Кроме того, в список оснащения включены солнечная панель на 180 ватт и кухонная зона с раковиной. Исходный пикап снабжён атмосферным V6 3.8 с отдачей 314 лошадиных сил и 380 Нм, совмещённым с девятиступенчатым автоматом и полным приводом.
© Nissan
У флагманского пикапа китайской компании появилась внедорожная модификация с дизелем. Новинку снабдили покрышками A/T диаметром 18 дюймов, чёрным некрашеным обвесом, шноркелем, силовыми порогами, радиаторной решёткой без хрома и фаркопом.
© Autohome.com.cn
У флагманского пикапа китайской компании появилась внедорожная модификация с дизелем. Новинку снабдили покрышками A/T диаметром 18 дюймов, чёрным некрашеным обвесом, шноркелем, силовыми порогами, радиаторной решёткой без хрома и фаркопом.
© Autohome.com.cn
Кроме того, у машины амортизаторы K-MAN, усиленные тормоза, выросший на 12 миллиметров (до 239) дорожный просвет, увеличенные углы въезда и съезда (до 29 и 23 градусов соответственно). В интерьере добавлены ручка перед правым передним седоком и ярко-жёлтые акценты.
© Autohome.com.cn
Кроме того, у машины амортизаторы K-MAN, усиленные тормоза, выросший на 12 миллиметров (до 239) дорожный просвет, увеличенные углы въезда и съезда (до 29 и 23 градусов соответственно). В интерьере добавлены ручка перед правым передним седоком и ярко-жёлтые акценты.
© Autohome.com.cn
Рамник с мотором объёмом 2,4 литра (186 лошадиных сил, 480 Нм) оказался на 11 процентов доступнее исполнения с трёхлитровым бензиновым V6 (360 сил, 500 Нм).
© Autohome.com.cn
Рамник с мотором объёмом 2,4 литра (186 лошадиных сил, 480 Нм) оказался на 11 процентов доступнее исполнения с трёхлитровым бензиновым V6 (360 сил, 500 Нм).
© Autohome.com.cn
Коробка передач — девятиступенчатый автомат. Привод полный, с демультипликатором BorgWarner и тремя блокировками.
© Autohome.com.cn
Коробка передач — девятиступенчатый автомат. Привод полный, с демультипликатором BorgWarner и тремя блокировками.
© Autohome.com.cn
Американский собрат X-Trail обзавёлся внедорожным вариантом. У него глянцевое оформление передней части со вставками цвета Lava Red, поперечины на крыше и резина Falken Wild Peak для бездорожья.
© Nissan
Американский собрат X-Trail обзавёлся внедорожным вариантом. У него глянцевое оформление передней части со вставками цвета Lava Red, поперечины на крыше и резина Falken Wild Peak для бездорожья.
© Nissan
В отделке интерьера использован кожзам с водоотталкивающей пропиткой, кресла первого ряда снабжены обогревом, а в багажном отсеке предусмотрена розетка на 12 вольт.
© Nissan
В отделке интерьера использован кожзам с водоотталкивающей пропиткой, кресла первого ряда снабжены обогревом, а в багажном отсеке предусмотрена розетка на 12 вольт.
© Nissan
Мотор у исходной модели один — 1,5-литровый турбодвигатель VC-Turbo с изменением степени сжатия, развивающий 204 лошадиные силы и 305 Нм. Трансмиссия — вариатор Xtronic, привод — передний или полный.
© Nissan
Мотор у исходной модели один — 1,5-литровый турбодвигатель VC-Turbo с изменением степени сжатия, развивающий 204 лошадиные силы и 305 Нм. Трансмиссия — вариатор Xtronic, привод — передний или полный.
© Nissan
Уже в стандартной комплектации вседорожник оснащён двухтрубными амортизаторами, но лишь у Rock Creek их перенастроили для бездорожья.
© Nissan
Уже в стандартной комплектации вседорожник оснащён двухтрубными амортизаторами, но лишь у Rock Creek их перенастроили для бездорожья.
© Nissan