Jeep Wrangler Rubicon 20th Anniversary Edition
Спецверсию посвятили 20-летию гаммы Rubicon.
© Jeep
Автомобиль получил «приподнятую» на полдюйма подвеску, стальные бампера, шины для бездорожья, особую радиаторную решётку, памятные наклейки и красно-чёрное оформление интерьера.
© Jeep
Автомобиль получил «приподнятую» на полдюйма подвеску, стальные бампера, шины для бездорожья, особую радиаторную решётку, памятные наклейки и красно-чёрное оформление интерьера.
© Jeep
Исполнение предложено лишь в мощнейших модификациях 4xe (280-сильный гибрид с 2,0-литровой рядной «четвёркой») и 392 (бензиновый вариант с 6,4-литровым 477-сильным V8). Тираж ограничен, но точная цифра не названа.
© Jeep
Исполнение предложено лишь в мощнейших модификациях 4xe (280-сильный гибрид с 2,0-литровой рядной «четвёркой») и 392 (бензиновый вариант с 6,4-литровым 477-сильным V8). Тираж ограничен, но точная цифра не названа.
© Jeep
Набор American Expedition Vehicles (AEV) получат всего 150 единиц. В пакет вошли 37-дюймовые покрышки, лебёдка, доработанная подвеска, дополнительные защита и диодное освещение, а гибриду к тому же перенастроили трансмиссию.
© Jeep
Набор American Expedition Vehicles (AEV) получат всего 150 единиц. В пакет вошли 37-дюймовые покрышки, лебёдка, доработанная подвеска, дополнительные защита и диодное освещение, а гибриду к тому же перенастроили трансмиссию.
© Jeep
Японская компания хоть и с опозданием, но отметила 40-летие с момента своего первого появления в Соединённых Штатах.
© Mitsubishi
Японская компания хоть и с опозданием, но отметила 40-летие с момента своего первого появления в Соединённых Штатах.
© Mitsubishi
Машины фирмы продавались там и до начала 80-х, но в рамках сотрудничества с Chrysler они выходили под брендами Dodge и Plymouth. Официально производитель вышел на американский рынок в 1981 году.
© Mitsubishi
Машины фирмы продавались там и до начала 80-х, но в рамках сотрудничества с Chrysler они выходили под брендами Dodge и Plymouth. Официально производитель вышел на американский рынок в 1981 году.
© Mitsubishi
Особый вседорожник отличается от собратьев сочетанием чёрного кузова и бронзовой крыши, чёрно-коричневым оформлением интерьера и эмблемами.
© Mitsubishi
Особый вседорожник отличается от собратьев сочетанием чёрного кузова и бронзовой крыши, чёрно-коричневым оформлением интерьера и эмблемами.
© Mitsubishi
В списке оснащения — панорамная крыша с люком, акустика Bose Premium и проекционный экран диагональю 10,8 дюйма.
© Mitsubishi
В списке оснащения — панорамная крыша с люком, акустика Bose Premium и проекционный экран диагональю 10,8 дюйма.
© Mitsubishi
Спецверсия предложена и для седанов, и для универсалов. Её отличия — синий колер из палитры Individual, светлая кожа в интерьере, 20-дюймовые двухцветные диски с пятью спицами, топовое оснащение и оригинальный декор.
© BMW
Спецверсия предложена и для седанов, и для универсалов. Её отличия — синий колер из палитры Individual, светлая кожа в интерьере, 20-дюймовые двухцветные диски с пятью спицами, топовое оснащение и оригинальный декор.
© BMW
Полноприводная модификация 523d xDrive оснащена 2,0-литровым турбодизелем (190 лошадиных сил, 400 Нм) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
© BMW
Полноприводная модификация 523d xDrive оснащена 2,0-литровым турбодизелем (190 лошадиных сил, 400 Нм) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
© BMW
У 530e подзаряжаемая установка на базе бензинового турбодвигателя того же объёма: суммарная отдача — 292 силы и 420 Нм. В комплектацию входят четырёхзонная климатическая система, акустика Harman/Kardon и адаптивный круиз-контроль.
© BMW
У 530e подзаряжаемая установка на базе бензинового турбодвигателя того же объёма: суммарная отдача — 292 силы и 420 Нм. В комплектацию входят четырёхзонная климатическая система, акустика Harman/Kardon и адаптивный круиз-контроль.
© BMW
Сотню 750-сильных Ford Mustang выпустили в честь 100-летнего юбилея Кэрролла Шелби: американский автогонщик и инженер родился 11 января 1923 года.
© Ford
Сотню 750-сильных Ford Mustang выпустили в честь 100-летнего юбилея Кэрролла Шелби: американский автогонщик и инженер родился 11 января 1923 года.
© Ford
Компания Shelby American взяла за основу не новое поколение спорткара, а его предшественника. Купе и кабриолеты получили обвес, чёрные колёсные диски диаметром 20 дюймов и памятные эмблемы.
© Ford
Компания Shelby American взяла за основу не новое поколение спорткара, а его предшественника. Купе и кабриолеты получили обвес, чёрные колёсные диски диаметром 20 дюймов и памятные эмблемы.
© Ford
В интерьере — чёрная кожа с контрастной белой строчкой, вышивка с логотипом версии на креслах, накладки на порогах, особые коврики и табличка с подписью Шелби. 5,0-литровый V8 с наддувом доработан: например, появился выхлоп Borla.
© Ford
В интерьере — чёрная кожа с контрастной белой строчкой, вышивка с логотипом версии на креслах, накладки на порогах, особые коврики и табличка с подписью Шелби. 5,0-литровый V8 с наддувом доработан: например, появился выхлоп Borla.
© Ford
Ещё у автомобиля тормоза Brembo и подвеска, модифицированная с применением деталей из гаммы Ford Performance. Доступны шестиступенчатая механика и десятидиапазонный автомат.
© Ford
Ещё у автомобиля тормоза Brembo и подвеска, модифицированная с применением деталей из гаммы Ford Performance. Доступны шестиступенчатая механика и десятидиапазонный автомат.
© Ford
Ретроспорткару на основе Mazda MX-5 досталось исполнение в честь 30-летия кузовного ателье Hurtan.
© Hurtan
Ретроспорткару на основе Mazda MX-5 досталось исполнение в честь 30-летия кузовного ателье Hurtan.
© Hurtan
Облик модели выполнен в стилистике британских автомобилей середины прошлого века. К юбилею испанцы создали шесть экземпляров с особыми декором и отделкой салона.
© Hurtan
Облик модели выполнен в стилистике британских автомобилей середины прошлого века. К юбилею испанцы создали шесть экземпляров с особыми декором и отделкой салона.
© Hurtan
Предложены три оттенка для кузова (серый, синий, красный) и два варианта оформления интерьера с кожаной обивкой и деревянными вставками.
© Hurtan
Предложены три оттенка для кузова (серый, синий, красный) и два варианта оформления интерьера с кожаной обивкой и деревянными вставками.
© Hurtan
Технических новшеств нет: доступны «атмосферники» объёмом 1,5 и 2,0 литра в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматом.
© Hurtan
Технических новшеств нет: доступны «атмосферники» объёмом 1,5 и 2,0 литра в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматом.
© Hurtan
Модель на основе M4 создана к 50-летию отделения М. Купе напоминает прототип 3.0 CSL Hommage 2015 года, вдохновлённый классическим 3.0 CSL. Об оригинальном спорткаре не дадут забыть круглые воздухозаборники, широкие колёсные арки, спойлер и антикрыло, а также полосы трёх цветов на белом фоне.
© BMW
Модель на основе M4 создана к 50-летию отделения М. Купе напоминает прототип 3.0 CSL Hommage 2015 года, вдохновлённый классическим 3.0 CSL. Об оригинальном спорткаре не дадут забыть круглые воздухозаборники, широкие колёсные арки, спойлер и антикрыло, а также полосы трёх цветов на белом фоне.
© BMW
В конструкции использовано обилие карбона. Жёлтые акценты в лазерной головной оптике, взятой у M4 CSL, вызывают ассоциации со спортивными болидами прошлого. Золотистые диски — 20-дюймовые на передней оси и 21-дюймовые на задней — «обуты» в оригинальные покрышки Michelin.
© BMW
В конструкции использовано обилие карбона. Жёлтые акценты в лазерной головной оптике, взятой у M4 CSL, вызывают ассоциации со спортивными болидами прошлого. Золотистые диски — 20-дюймовые на передней оси и 21-дюймовые на задней — «обуты» в оригинальные покрышки Michelin.
© BMW
Внутри углепластик применён на центральном тоннеле, дверях, передней панели, рулевом колесе и отделанных чёрной алькантарой «ковшах» M Carbon. Ещё каждому из 50 автомобилей полагается карбоновая табличка с порядковым номером.
© BMW
Внутри углепластик применён на центральном тоннеле, дверях, передней панели, рулевом колесе и отделанных чёрной алькантарой «ковшах» M Carbon. Ещё каждому из 50 автомобилей полагается карбоновая табличка с порядковым номером.
© BMW
Под капотом — мощнейшая рядная «шестёрка» в истории дорожных М-версий: она выдаёт 560 лошадиных сил и 550 Нм, а сочетается с шестиступенчатой механикой.
© BMW
Под капотом — мощнейшая рядная «шестёрка» в истории дорожных М-версий: она выдаёт 560 лошадиных сил и 550 Нм, а сочетается с шестиступенчатой механикой.
© BMW
Специалисты Mulliner посвятили по 20 особых купе, кабриолетов, седанов и кроссоверов 20-летию с момента появления марки в КНР. 4,0-литровый V8 мощностью 550 лошадиных сил сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и всеми ведущими колёсами.
© Bentley
Специалисты Mulliner посвятили по 20 особых купе, кабриолетов, седанов и кроссоверов 20-летию с момента появления марки в КНР. 4,0-литровый V8 мощностью 550 лошадиных сил сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и всеми ведущими колёсами.
© Bentley
Двухдверку назвали в честь караула Букингемского дворца. Кузов выкрашен в тёмно-красный колер, а золотистые органы управления в интерьере вызывают ассоциации с петличками на форме гвардейцев.
© Bentley
Двухдверку назвали в честь караула Букингемского дворца. Кузов выкрашен в тёмно-красный колер, а золотистые органы управления в интерьере вызывают ассоциации с петличками на форме гвардейцев.
© Bentley
Кабриолет вдохновлён улицей Карнаби-стрит в Сохо. Доступно четыре окраски — лимонная, голубая, оранжевая и чёрная. Внутри — чёрная кожа и оригинальные логотипы.
© Bentley
Кабриолет вдохновлён улицей Карнаби-стрит в Сохо. Доступно четыре окраски — лимонная, голубая, оранжевая и чёрная. Внутри — чёрная кожа и оригинальные логотипы.
© Bentley
Седан напоминает о Bentley State Limousine двадцатилетней давности, созданном для Елизаветы II: четырёхдверку окрасили в аналогичный колер, а стойки, крыша, капот и крышка багажника у неё тёмные.
© Bentley
Седан напоминает о Bentley State Limousine двадцатилетней давности, созданном для Елизаветы II: четырёхдверку окрасили в аналогичный колер, а стойки, крыша, капот и крышка багажника у неё тёмные.
© Bentley
Кроссовер посвящён ремесленникам с Сэвил-Роу. Внешность и внутреннее убранство выполнены в тёмно-зелёном оттенке. Салон четырёхместный, а на дверях и панелях расположились деревянные вставки.
© Bentley
Кроссовер посвящён ремесленникам с Сэвил-Роу. Внешность и внутреннее убранство выполнены в тёмно-зелёном оттенке. Салон четырёхместный, а на дверях и панелях расположились деревянные вставки.
© Bentley
Прошлой весной дебютировала мощнейшая серийная нелимитированная версия за всю историю модели: турбодвигатель развивает 333 лошадиные силы — на 13 больше, чем у исходного Golf R.
© Volkswagen
Прошлой весной дебютировала мощнейшая серийная нелимитированная версия за всю историю модели: турбодвигатель развивает 333 лошадиные силы — на 13 больше, чем у исходного Golf R.
© Volkswagen
Модификацию посвятили 20-летнему юбилею первого творения бренда с обозначением R — Golf R32. Уже в «базе» — набор R Performance с большим задним спойлером, увеличенной до 270 километров в час максимальной скоростью и парой новых режимов езды.
© Volkswagen
Модификацию посвятили 20-летнему юбилею первого творения бренда с обозначением R — Golf R32. Уже в «базе» — набор R Performance с большим задним спойлером, увеличенной до 270 километров в час максимальной скоростью и парой новых режимов езды.
© Volkswagen
Пресет Drift позволит «дать угла» на спортивной трассе, а Special подстроит электронику под Нюрбургринг. В первый раз хэтчбек получил углепластиковый декор в интерьере.
© Volkswagen
Пресет Drift позволит «дать угла» на спортивной трассе, а Special подстроит электронику под Нюрбургринг. В первый раз хэтчбек получил углепластиковый декор в интерьере.
© Volkswagen
Кроме того, машину снабдили подрулевыми лепестками и системой Emotional Start, раскручивающей мотор при старте до 2,5 тысячи оборотов в минуту. Роботизированная коробка DSG в режимах Sport и Sport+ меняет передачи резче. Антилаг держит повышенные обороты компрессора для быстрого разгона.
© Volkswagen
Кроме того, машину снабдили подрулевыми лепестками и системой Emotional Start, раскручивающей мотор при старте до 2,5 тысячи оборотов в минуту. Роботизированная коробка DSG в режимах Sport и Sport+ меняет передачи резче. Антилаг держит повышенные обороты компрессора для быстрого разгона.
© Volkswagen
Особая Toyota отличается от исходника оранжевым колером Flame Orange, а также акцентами аналогичного цвета, памятными наклейками и эмблемами внутри.
© Subaru
Особая Toyota отличается от исходника оранжевым колером Flame Orange, а также акцентами аналогичного цвета, памятными наклейками и эмблемами внутри.
© Subaru
У Subaru оригинальные чёрные матовые диски диаметром 18 дюймов, наклейки с названием версии и чёрные логотипы. Кузов выкрашен в синий оттенок, а в салоне появились синие детали.
© Subaru
У Subaru оригинальные чёрные матовые диски диаметром 18 дюймов, наклейки с названием версии и чёрные логотипы. Кузов выкрашен в синий оттенок, а в салоне появились синие детали.
© Subaru
2,4-литровый 228-сильный «оппозитник» сочетается с шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.
© Subaru
2,4-литровый 228-сильный «оппозитник» сочетается с шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.
© Subaru
Прошлым летом корейская компания отметила 20-летний юбилей китайского отделения Beijing Hyundai. За основу для спецверсий взяты уже существующие комплектации, а отличия ограничиваются оформлением.
© Hyundai
Прошлым летом корейская компания отметила 20-летний юбилей китайского отделения Beijing Hyundai. За основу для спецверсий взяты уже существующие комплектации, а отличия ограничиваются оформлением.
© Hyundai
Появились матовый серый оттенок для кузова, пакет антихрома, чёрные корпуса зеркал, антрацитовые колёса, красные суппорты тормозов, эмблемы на задней стойке. В интерьере — тёмная кожа с белой или красной прострочкой и вышивки на спинках сидений.
© Hyundai
Появились матовый серый оттенок для кузова, пакет антихрома, чёрные корпуса зеркал, антрацитовые колёса, красные суппорты тормозов, эмблемы на задней стойке. В интерьере — тёмная кожа с белой или красной прострочкой и вышивки на спинках сидений.
© Hyundai
Elantra предложена лишь с 1,5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 115 лошадиных сил и вариатором, а Sonata — со 170-сильным турбомотором того же объёма и семиступенчатой роботизированной коробкой передач либо 2,0-литровым наддувным двигателем на 240 сил и восьмидиапазонным автоматом.
© Hyundai
Elantra предложена лишь с 1,5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 115 лошадиных сил и вариатором, а Sonata — со 170-сильным турбомотором того же объёма и семиступенчатой роботизированной коробкой передач либо 2,0-литровым наддувным двигателем на 240 сил и восьмидиапазонным автоматом.
© Hyundai
Tucson получил 193-сильную гибридную установку на базе «атмосферника» объёмом 2,0 литра или 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 200 сил для модификации N Line.
© Hyundai
Tucson получил 193-сильную гибридную установку на базе «атмосферника» объёмом 2,0 литра или 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 200 сил для модификации N Line.
© Hyundai
Памятная версия получила серебристую решётку радиатора, колёса диаметром 19 дюймов с зеркальным оформлением и логотипы 20th Anniversary.
© Mazda
Памятная версия получила серебристую решётку радиатора, колёса диаметром 19 дюймов с зеркальным оформлением и логотипы 20th Anniversary.
© Mazda
Модернизированный вариант снабдили более мощным турбодизелем объёмом 2,2 литра (200 лошадиных сил против прежних 190), педаль газа стала отзывчивее, а усилитель рулевого управления перенастроен.
© Mazda
Модернизированный вариант снабдили более мощным турбодизелем объёмом 2,2 литра (200 лошадиных сил против прежних 190), педаль газа стала отзывчивее, а усилитель рулевого управления перенастроен.
© Mazda
Комплектацию пополнил помощник при езде в пробках и по трассе, а гамма окрасок расширена. В самых богатых исполнениях интерьер отделан кожей Nappa.
© Mazda
Комплектацию пополнил помощник при езде в пробках и по трассе, а гамма окрасок расширена. В самых богатых исполнениях интерьер отделан кожей Nappa.
© Mazda