Быстрые и красивые машины, которых так не хватает в России
Opel Insignia GSi
Премьера спортивной версии Insignia состоится на автосалоне во Франкфурте осенью этого года, но пока Opel не вернется на наш рынок, об этой машине нам пока можно даже не мечтать. Однако линейка OPC имела немало поклонников в России, так что и у нынешней Insignia GSi свои бы фанаты тоже бы нашлись.
© Opel
Insignia GSi получила двухлитровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 260 лошадиных сил и 400 Ньютон-метров, 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. О динамических показателях на данный момент ничего не сообщается.
© Opel
Honda Civic Type-R
Об этом автомобиле мы уже упоминали в подборке машин, которые нужно вернуть на российский рынок. И упомянем снова – да, Civic Type-R. Помните, сколько «тайп-эров» предпредыдущего поколения было на улицах – неужто нынешний хуже?
© Honda Motor Europe
320 «коней» и 400 «Ньютонов». Плюс 6-ступенчатая механическая коробка передач и самоблокирующийся дифференциал. На разгон до «сотни» хэтчбек тратит 5,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля превышает 270 километров в час.
© Honda Motor Europe
Hyundai i30 N
Первая партия Hyundai i30 N в Германии разошлась всего за два дня! Будет ли пользоваться новый хот-хэтч столь большой популярностью и у нас? Попробовать точно стоит – все-таки Hyundai в России пользуется спросом во всех сегментах, вплоть до представительского класса. Пока же прогнозы относительно i30 N в России не самые утешительные.
© Hyundai Motor Group
У i30 N есть две версии – мощностью 250 и 275 лошадиных сил. Максималка 250 километров в час, шесть с половиной секунд на разгон до 100 километров в час. Коробка передач – только шестиступенчатая «механика», никаких «автоматов» и «роботов».
© Hyundai Motor Group
Ford Fiesta ST
Предыдущая Fiesta ST была настоящим хитом класса компактных горячих хэтчбеков, что подтверждалось и объемами продаж, и победами в сравнительных тестах. Теперь сделать как минимум все то же самое предстоит новой ST, которая дебютировала в начале нынешнего года. И которую было бы неплохо увидеть на наших дорогах.
© Ford
В отличие от предшественницы, новая Fiesta ST приютила под капотом всего три цилиндра в ряд, а не четыре. Тем не менее, на мощности эти перемены сказались самым положительным образом – с полутора литров рабочего объема снимаются серьезные 197 лошадиных сил. Первую сотню ST разменивает спустя 6,7 секунды. Премьера новинки состоялась на мартовском автосалоне в Женеве.
© Ford
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Автомобиль, который опережает BMW M3 и Mercedes C63 AMG как на прямой, так и на гоночной трассе. Двигатель, построенный специалистами Ferrari. Итальянский дизайн. Этих факторов должно с лихвой хватить, чтобы заинтересовать покупателей по всему миру. И хватает – в Западной Европе Giulia Quadrifoglio продается отлично (по-крайней мере, по меркам сегмента). Нам же остается скрестить пальцы в надежде, что и на нашей улице когда-то будет такой праздник.
© Alfa Romeo Australia
2,9-литровый V6 с двойным наддувом развивает 510 сил и может быть совмещен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В отличие от немецких конкурентов, Alfa Romeo не пляшет под дудку электронных ограничителей скорости, а потому ее «максималка» превышает отметку в 300 километров в час! Разгон до «сотни» укладывается в четыре секунды.
© Alfa Romeo