Aston Martin DB2
Летом продали первый серийный экземпляр модели, когда-то принадлежавший хозяину британской фирмы Дэвиду Брауну.
Один из 411 подобных автомобилей предварительно оценили минимум в четверть миллиона фунтов стерлингов, при этом машину ещё нужно было собрать.
Один из 411 подобных автомобилей предварительно оценили минимум в четверть миллиона фунтов стерлингов, при этом машину ещё нужно было собрать.
Купе полностью восстановлено: реставраторы поработали над ходовой частью и коробкой передач, подготовили кузов к покраске и нашли штатный 2,6-литровый 105-сильный V6.
Купе полностью восстановлено: реставраторы поработали над ходовой частью и коробкой передач, подготовили кузов к покраске и нашли штатный 2,6-литровый 105-сильный V6.
В конце 1970-х автомобиль попал в аварию. Затем он несколько раз переходил из рук в руки, но никто из владельцев его так и не восстановил.
В конце 1970-х автомобиль попал в аварию. Затем он несколько раз переходил из рук в руки, но никто из владельцев его так и не восстановил.
Очередной хозяин приобрёл машину в 2006 году. 13 лет он восстанавливал кузов и искал необходимые запчасти. В результате осталось окрасить автомобиль, отреставрировать агрегаты и поработать над интерьером.
Очередной хозяин приобрёл машину в 2006 году. 13 лет он восстанавливал кузов и искал необходимые запчасти. В результате осталось окрасить автомобиль, отреставрировать агрегаты и поработать над интерьером.
Однако если обычно цены на подобные машины доходят до 500 тысяч долларов, то этот экземпляр с пробегом 61,8 тысячи километров предварительно оценивали в 145–180 тысяч фунтов стерлингов, а продали за 257 600 фунтов.
Однако если обычно цены на подобные машины доходят до 500 тысяч долларов, то этот экземпляр с пробегом 61,8 тысячи километров предварительно оценивали в 145–180 тысяч фунтов стерлингов, а продали за 257 600 фунтов.
В последний раз двухдверка выезжала на дороги в 2008-м. За четыре года до этого её хозяин восстановил двигатель V12, а также заменил сцепление и выхлоп: всё это обошлось в десять с лишним тысяч фунтов. В 2005-м отремонтированы шасси и подвеска. Компания, занимавшаяся реставрацией, закрылась, и машина почти полтора десятка лет провела в разобранном виде. Все необходимые запчасти сохранены.
В последний раз двухдверка выезжала на дороги в 2008-м. За четыре года до этого её хозяин восстановил двигатель V12, а также заменил сцепление и выхлоп: всё это обошлось в десять с лишним тысяч фунтов. В 2005-м отремонтированы шасси и подвеска. Компания, занимавшаяся реставрацией, закрылась, и машина почти полтора десятка лет провела в разобранном виде. Все необходимые запчасти сохранены.
В середине сентября за 911 тысяч фунтов стерлингов продали болид команды Bruce McLaren Motor Racing, прозванный «Трансформером». Его переделывали практически ежегодно на протяжении всей гоночной жизни: всего модернизаций было семь.
В середине сентября за 911 тысяч фунтов стерлингов продали болид команды Bruce McLaren Motor Racing, прозванный «Трансформером». Его переделывали практически ежегодно на протяжении всей гоночной жизни: всего модернизаций было семь.
Автомобиль выпустили в 1961-м с рядной 1,5-литровой «четвёркой». В тот же год он пострадал в аварии во время гонки, а в 1962-м был восстановлен уже с 2,7-литровым двигателем, закрытыми колёсами и новым кокпитом, который переработали ещё через год.
Автомобиль выпустили в 1961-м с рядной 1,5-литровой «четвёркой». В тот же год он пострадал в аварии во время гонки, а в 1962-м был восстановлен уже с 2,7-литровым двигателем, закрытыми колёсами и новым кокпитом, который переработали ещё через год.
Позднее болид оснащали 3,5- и 3,9-литровыми V8. Машина побывала в Южной Америке, но затем вернулась в Британию. Отдельные кузовные элементы отсутствуют, но в целом автомобиль комплектен.
Позднее болид оснащали 3,5- и 3,9-литровыми V8. Машина побывала в Южной Америке, но затем вернулась в Британию. Отдельные кузовные элементы отсутствуют, но в целом автомобиль комплектен.
Несколько дней назад за 416 900 фунтов стерлингов продан отреставрированный, но разобранный спорткар 1964 года выпуска — один из 679 праворульных экземпляров.
Несколько дней назад за 416 900 фунтов стерлингов продан отреставрированный, но разобранный спорткар 1964 года выпуска — один из 679 праворульных экземпляров.
Над машиной работали британские реставраторы. Кузов восстановлен, а силовые элементы покрыты порошковой краской. Ещё специалисты отремонтировали все компоненты подвески и рулевого управления.
Над машиной работали британские реставраторы. Кузов восстановлен, а силовые элементы покрыты порошковой краской. Ещё специалисты отремонтировали все компоненты подвески и рулевого управления.
В комплект для сборки входят рядная 4,2-литровая «шестёрка» с тремя карбюраторами, совмещённая с пятиступенчатой механикой ZF, а также каркасы кресел и другие детали интерьера. Покупателю нужно окрасить купе, перетянуть салон и собрать всё это вместе.
В комплект для сборки входят рядная 4,2-литровая «шестёрка» с тремя карбюраторами, совмещённая с пятиступенчатой механикой ZF, а также каркасы кресел и другие детали интерьера. Покупателю нужно окрасить купе, перетянуть салон и собрать всё это вместе.
Прошлой весной не до конца восстановленное британское купе 1956 года выпуска ушло с молотка за 43 тысячи долларов. Комплект включал неокрашенный кузов, разобранный мотор и другие запчасти.
Прошлой весной не до конца восстановленное британское купе 1956 года выпуска ушло с молотка за 43 тысячи долларов. Комплект включал неокрашенный кузов, разобранный мотор и другие запчасти.
В своё время машину купили новой в Нью-Йорке. Она не раз переходила из рук в руки, а в 90-е тогдашний хозяин спорткара решил его восстановить. Двухдверку разобрали, кузов очистили от ржавчины, а раму перекрасили. Подвеску обновили с применением иных деталей, но на этом работа была прервана.
В своё время машину купили новой в Нью-Йорке. Она не раз переходила из рук в руки, а в 90-е тогдашний хозяин спорткара решил его восстановить. Двухдверку разобрали, кузов очистили от ржавчины, а раму перекрасили. Подвеску обновили с применением иных деталей, но на этом работа была прервана.
Продавец заявлял, что из приложенных запчастей можно собрать двигатель, причём в документах указан номер именно этого агрегата. В перечне деталей были, например, блок с шестью цилиндрами, поршневая, карбюраторы и коллекторы, а также четырёхступенчатая механика.
Продавец заявлял, что из приложенных запчастей можно собрать двигатель, причём в документах указан номер именно этого агрегата. В перечне деталей были, например, блок с шестью цилиндрами, поршневая, карбюраторы и коллекторы, а также четырёхступенчатая механика.