Hyundai Creta второго поколения, производство которого недавно стартовало на заводе под Санкт-Петербургом, и так был самым обсуждаемым автомобилем как минимум недели. Но масла в огонь долила внешность, которая понравилась далеко не всем.
© Hyundai
Hyundai Creta второго поколения, производство которого недавно стартовало на заводе под Санкт-Петербургом, и так был самым обсуждаемым автомобилем как минимум недели. Но масла в огонь долила внешность, которая понравилась далеко не всем.
© Hyundai
Hyundai Creta второго поколения, производство которого недавно стартовало на заводе под Санкт-Петербургом, и так был самым обсуждаемым автомобилем как минимум недели. Но масла в огонь долила внешность, которая понравилась далеко не всем.
© Hyundai
Наши коллеги из Quto.ru даже собрали остроумные реплики, которыми россияне встречали новый кроссовер. И «дизайн с AliExpress» — еще не самая жесткая оценка. Впрочем, обсуждать (и ругать) внешность новых моделей — это типичное развлечение обывателей. Как разговаривать с телевизором, ругать политиков и футболистов. Предлагаем посмотреть, каким ещё кроссоверам доставалось за оригинальную внешность. Листайте дальше!
© Hyundai
Наши коллеги из Quto.ru даже собрали остроумные реплики, которыми россияне встречали новый кроссовер. И «дизайн с AliExpress» — еще не самая жесткая оценка. Впрочем, обсуждать (и ругать) внешность новых моделей — это типичное развлечение обывателей. Как разговаривать с телевизором, ругать политиков и футболистов. Предлагаем посмотреть, каким ещё кроссоверам доставалось за оригинальную внешность. Листайте дальше!
© Hyundai
Chevrolet TrailBlazer образца 2019 года получил «на орехи» за агрессивное лицо. Хотя за предательство идеалов ему досталось еще сильнее. Некогда среднеразмерный внедорожник, который поделился платформой, на секундочку, с Хаммером Н3, переродился в компактный (и какой-то недружелюбный) кроссовер.
© Chevrolet
Chevrolet TrailBlazer образца 2019 года получил «на орехи» за агрессивное лицо. Хотя за предательство идеалов ему досталось еще сильнее. Некогда среднеразмерный внедорожник, который поделился платформой, на секундочку, с Хаммером Н3, переродился в компактный (и какой-то недружелюбный) кроссовер.
© Chevrolet
TrailBlazer похож на агрессивного кота из мемов. И мы можем понять тех, кто не хочет видеть вот эту морду в своём гараже. Это «лицо» даже называли Гретой Тунберг — и за сходство с суровыми гримасами экоактивистки, и за то, что могучий внедорожник измельчал до худосочного «паркетника».
© Chevrolet
TrailBlazer похож на агрессивного кота из мемов. И мы можем понять тех, кто не хочет видеть вот эту морду в своём гараже. Это «лицо» даже называли Гретой Тунберг — и за сходство с суровыми гримасами экоактивистки, и за то, что могучий внедорожник измельчал до худосочного «паркетника».
© Chevrolet
BMW iX. Не всякий эпатажный дизайн можно описать дипломатичной фразой «на любителя». Поскольку таких любителей еще придется поискать. Большой и дорогой электрический кроссовер из Баварии пока не поступил в продажу, но что-то менять уже поздно.
© BMW
BMW iX. Не всякий эпатажный дизайн можно описать дипломатичной фразой «на любителя». Поскольку таких любителей еще придется поискать. Большой и дорогой электрический кроссовер из Баварии пока не поступил в продажу, но что-то менять уже поздно.
© BMW
Да и «косметикой» делу не поможешь… Будем надеяться, что в BMW прислушиваются к потоку… хм… обратной связи.
© BMW
Да и «косметикой» делу не поможешь… Будем надеяться, что в BMW прислушиваются к потоку… хм… обратной связи.
© BMW
Suzuki XL7. Говорят, в разработке проект назывался «Chto-to priunyl». Так это или нет — получилось то, что получилось. Странновато даже по меркам 2007 года.
© Suzuki
Suzuki XL7. Говорят, в разработке проект назывался «Chto-to priunyl». Так это или нет — получилось то, что получилось. Странновато даже по меркам 2007 года.
© Suzuki
Saturn Vue — еще один нескладный «американец» второй половины двухтысячных. Если и правда передок автомобиля — это его лицо, то это лицо позаимствовали из мультсериала «Симпсоны». А то и из «Южного парка».
© Saturn
Saturn Vue — еще один нескладный «американец» второй половины двухтысячных. Если и правда передок автомобиля — это его лицо, то это лицо позаимствовали из мультсериала «Симпсоны». А то и из «Южного парка».
© Saturn
Ford EcoSport. Компактный «проходимец» Ford получился несколько несуразным: высоким, узким и с большим, но не добрым «лицом». И каким-то неумным, если честно. В общем, автомобиль, конечно, покупали. Но, видимо, не за внешность.
© Ford
Ford EcoSport. Компактный «проходимец» Ford получился несколько несуразным: высоким, узким и с большим, но не добрым «лицом». И каким-то неумным, если честно. В общем, автомобиль, конечно, покупали. Но, видимо, не за внешность.
© Ford
Еще один забавный элемент: доходяге «ЭкоСпорту» досталось запасное колесо в кожухе на задней двери, точно как у «взрослых» внедорожников. Отчего кроссовер выглядит еще более нелепо.
© Ford
Еще один забавный элемент: доходяге «ЭкоСпорту» досталось запасное колесо в кожухе на задней двери, точно как у «взрослых» внедорожников. Отчего кроссовер выглядит еще более нелепо.
© Ford
Fiat Toro затесался в нашу подборку по блату — он не кроссовер, а пикап. Правда выглядит этот пикап так, будто когда-то он был кроссовером, а потом ему приделали несоразмерный кузов. Остальной набор альфа-самца на месте: недобрый оскал, двухэтажные фары... А по-другому уже нельзя?
© Fiat
Fiat Toro затесался в нашу подборку по блату — он не кроссовер, а пикап. Правда выглядит этот пикап так, будто когда-то он был кроссовером, а потом ему приделали несоразмерный кузов. Остальной набор альфа-самца на месте: недобрый оскал, двухэтажные фары... А по-другому уже нельзя?
© Fiat
Признайтесь, вы ждали увидеть в этой галерее китайские автомобили, но не итальянские, верно? За тактическую неожиданность в ней отвечает Fiat Toro.
© Fiat
Признайтесь, вы ждали увидеть в этой галерее китайские автомобили, но не итальянские, верно? За тактическую неожиданность в ней отвечает Fiat Toro.
© Fiat
Lada Niva Travel — автомобиль далеко не новый, но смог удивить нас почище самых ожидаемых премьер. Начнем с того, что годы спустя это снова Lada. И модель, и само имя вернулось в родную тольяттинскую гавань. А значит оригинальную Ниву мы снова можем называть по имени, а не скупым индексом 4х4, который так и не прижился. Чтобы не путаться, «Шеврониву» окрестили Niva Travel и заодно обновили. Сложно отследить, когда, кем и под какую марку (уже Lada или еще Chevrolet) сделали новый передок — подозреваем, его «допиливали» по мере стремительного развития событий. Однако после премьеры у автомобилистов возникли вопросы. И не столько о том, подходит машине новое оперение или нет, сколько о сходстве с Тойотой — комментаторы разглядели в этом дизайне отсылки к RAV4. Точнее, RAV4 курильщика.
© Lada
Lada Niva Travel — автомобиль далеко не новый, но смог удивить нас почище самых ожидаемых премьер. Начнем с того, что годы спустя это снова Lada. И модель, и само имя вернулось в родную тольяттинскую гавань. А значит оригинальную Ниву мы снова можем называть по имени, а не скупым индексом 4х4, который так и не прижился. Чтобы не путаться, «Шеврониву» окрестили Niva Travel и заодно обновили. Сложно отследить, когда, кем и под какую марку (уже Lada или еще Chevrolet) сделали новый передок — подозреваем, его «допиливали» по мере стремительного развития событий. Однако после премьеры у автомобилистов возникли вопросы. И не столько о том, подходит машине новое оперение или нет, сколько о сходстве с Тойотой — комментаторы разглядели в этом дизайне отсылки к RAV4. Точнее, RAV4 курильщика.
© Lada
Ssang Yong Actyon — еще один автомобиль в нашем списке, чья провальная внешность не помешала ему отлично продаваться. Иногда после фразы «давайте сделаем всё совсем не как у всех» должен следовать решительный отказ. Иначе...
© Ssang Yong
Ssang Yong Actyon — еще один автомобиль в нашем списке, чья провальная внешность не помешала ему отлично продаваться. Иногда после фразы «давайте сделаем всё совсем не как у всех» должен следовать решительный отказ. Иначе...
© Ssang Yong
Actyon вобрал в себя всё странное, несуразное и негармоничное, что смогли придумать дизайнеры. Но в этот раз их пронесло — модель всё равно считается удачной.
© Ssang Yong
Actyon вобрал в себя всё странное, несуразное и негармоничное, что смогли придумать дизайнеры. Но в этот раз их пронесло — модель всё равно считается удачной.
© Ssang Yong
Peugeot 3008 — весьма условный кроссовер. Его разработчики считали, что ключ к успеху — отыскать форм-фактор «два в одном». Чтобы и компактвэн, и кроссовер в одном кузове. И вот кузов как раз таки подкачал. Большая «морда», бесформенное «тело», маленькая колесная база — всё это не прибавляло автомобилю шансов на любовь покупателей. Хотя по совокупности качеств «три тысячи восьмой» был не так уж и плох.
© Peugeot
Peugeot 3008 — весьма условный кроссовер. Его разработчики считали, что ключ к успеху — отыскать форм-фактор «два в одном». Чтобы и компактвэн, и кроссовер в одном кузове. И вот кузов как раз таки подкачал. Большая «морда», бесформенное «тело», маленькая колесная база — всё это не прибавляло автомобилю шансов на любовь покупателей. Хотя по совокупности качеств «три тысячи восьмой» был не так уж и плох.
© Peugeot
И раз уж вы долистали до последнего слайда, получайте бонусы: самые некрасивые внедорожники XXI века и концепты 2000-х, которые безнадежно устарели.
© Peugeot
И раз уж вы долистали до последнего слайда, получайте бонусы: самые некрасивые внедорожники XXI века и концепты 2000-х, которые безнадежно устарели.
© Peugeot