Project Maybach
Project Maybach — одно из самых провокационных творений немецкого бренда. Это внедорожное купе длиной шесть метров с топором в салоне, созданное шеф-стилистом Daimler Горденом Вагенером при участии модельера Вирджила Абло.
Project Maybach — одно из самых провокационных творений немецкого бренда. Это внедорожное купе длиной шесть метров с топором в салоне, созданное шеф-стилистом Daimler Горденом Вагенером при участии модельера Вирджила Абло.
Project Maybach — одно из самых провокационных творений немецкого бренда. Это внедорожное купе длиной шесть метров с топором в салоне, созданное шеф-стилистом Daimler Горденом Вагенером при участии модельера Вирджила Абло.
Внешне двухместный электрокар похож скорее на Rolls-Royce. Особую необычность экстерьеру придают защитные дуги, восемь диодных прожекторов, закрепленные болтами расширители арок, солнечные панели под прозрачным капотом и наружный каркас безопасности, играющий еще и роль багажника.
Внешне двухместный электрокар похож скорее на Rolls-Royce. Особую необычность экстерьеру придают защитные дуги, восемь диодных прожекторов, закрепленные болтами расширители арок, солнечные панели под прозрачным капотом и наружный каркас безопасности, играющий еще и роль багажника.
Сиденья напоминают о креслах итальянских суперкаров 70-х годов и раскладываются горизонтально. На передней панели установлен съемный ящик, но самый необычный предмет интерьера — топор, размещенный рядом с водительским местом.
Сиденья напоминают о креслах итальянских суперкаров 70-х годов и раскладываются горизонтально. На передней панели установлен съемный ящик, но самый необычный предмет интерьера — топор, размещенный рядом с водительским местом.
Не менее странным был и предыдущий совместный проект Mercedes-Benz и Вирджила Абло: в 2020 году из G-Класса сделали арт-объект.
Не менее странным был и предыдущий совместный проект Mercedes-Benz и Вирджила Абло: в 2020 году из G-Класса сделали арт-объект.
Внедорожник лишили декора, логотипов и зеркал, ручки дверей заменили лямками, а кузов целиком выкрасили в белый цвет: в результате машина стала походить на скульптуру. Добавлены массивный обвес, подвеска с занижением и диски Monoblock диаметром 25 дюймов с покрышками, на которых красуются названия марки и модели.
Внедорожник лишили декора, логотипов и зеркал, ручки дверей заменили лямками, а кузов целиком выкрасили в белый цвет: в результате машина стала походить на скульптуру. Добавлены массивный обвес, подвеска с занижением и диски Monoblock диаметром 25 дюймов с покрышками, на которых красуются названия марки и модели.
В нарочито скромном интерьере — каркас безопасности из труб, простая передняя панель с аналоговой приборкой, рулевое колесо от Mercedes-AMG One, ковшеобразные сиденья и сетки на стеклах. Ключевой белый оттенок сочетается с красным и голубым декором.
В нарочито скромном интерьере — каркас безопасности из труб, простая передняя панель с аналоговой приборкой, рулевое колесо от Mercedes-AMG One, ковшеобразные сиденья и сетки на стеклах. Ключевой белый оттенок сочетается с красным и голубым декором.
Практически одновременно с Project Maybach дебютировал необычный прототип Lexus: ROV — это Recreational Off-Highway Vehicle. Основные настройки багги такие же, как у легковых моделей марки, и следуют принципу Lexus Driving Signature.
Практически одновременно с Project Maybach дебютировал необычный прототип Lexus: ROV — это Recreational Off-Highway Vehicle. Основные настройки багги такие же, как у легковых моделей марки, и следуют принципу Lexus Driving Signature.
Литровый мотор использует сжатый водород, а по технике агрегат близок к наддувной «тройке» объемом 1,6 литра от болида Toyota Corolla Sport. Двигатель функционирует как обычный бензиновый, но выбросы углекислого газа у него почти нулевые. У багги типа side-by-side трубчатая рама, подвеска с внушительными ходами и внедорожные покрышки.
Литровый мотор использует сжатый водород, а по технике агрегат близок к наддувной «тройке» объемом 1,6 литра от болида Toyota Corolla Sport. Двигатель функционирует как обычный бензиновый, но выбросы углекислого газа у него почти нулевые. У багги типа side-by-side трубчатая рама, подвеска с внушительными ходами и внедорожные покрышки.
Длина, ширина и высота — 3120, 1725 и 1800 миллиметров соответственно. Отдельные детали внешности напоминают о недавних концептах марки, а выкрашена машина в темно-бронзовый цвет. Внутреннее убранство выполнено в соответствии с концепцией Tazuna, как у нового NX. Сиденья обиты синтетической кожей и дополнены амортизирующими элементами.
Длина, ширина и высота — 3120, 1725 и 1800 миллиметров соответственно. Отдельные детали внешности напоминают о недавних концептах марки, а выкрашена машина в темно-бронзовый цвет. Внутреннее убранство выполнено в соответствии с концепцией Tazuna, как у нового NX. Сиденья обиты синтетической кожей и дополнены амортизирующими элементами.
В рамках программы Porsche Unseen немецкий производитель раскрыл концептуальный вэн с автопилотом и разворачивающимся на 180 градусов водительским креслом. Прототип создан еще в 2018-м, но широкой публике его продемонстрировали позднее: в 2020-м показали экстерьер, а в нынешнем году — интерьер.
В рамках программы Porsche Unseen немецкий производитель раскрыл концептуальный вэн с автопилотом и разворачивающимся на 180 градусов водительским креслом. Прототип создан еще в 2018-м, но широкой публике его продемонстрировали позднее: в 2020-м показали экстерьер, а в нынешнем году — интерьер.
Сиденье водителя размещено посередине, позади него располагается пара отдельных кресел, а еще дальше — диван для троих седоков. Боковые стекла есть лишь с одного боку, а с другого — глухая стена, призванная создавать чувство защищенности. Интересно, что на прошлогодних снимках остекление было обычным. По обеим сторонам панели установлены дисплеи, а за рулем — приборка.
Сиденье водителя размещено посередине, позади него располагается пара отдельных кресел, а еще дальше — диван для троих седоков. Боковые стекла есть лишь с одного боку, а с другого — глухая стена, призванная создавать чувство защищенности. Интересно, что на прошлогодних снимках остекление было обычным. По обеим сторонам панели установлены дисплеи, а за рулем — приборка.
О технике известно только одно: силовая установка чисто электрическая. Полноценный автопилот даст водителю возможность вообще не следить за дорогой.
О технике известно только одно: силовая установка чисто электрическая. Полноценный автопилот даст водителю возможность вообще не следить за дорогой.
Четыре года назад дебютировал концепт, демонстрирующий взгляды британцев на автомобили 2040 года. Это городской компакт с посадочной формулой 2+1, а его самая интересная деталь — «умный» съемный руль.
Четыре года назад дебютировал концепт, демонстрирующий взгляды британцев на автомобили 2040 года. Это городской компакт с посадочной формулой 2+1, а его самая интересная деталь — «умный» съемный руль.
Руль способен самостоятельно заказать доставку еды, столик в ресторане или даже каршеринговую машину на основе привычек и распорядка владельца, а также включить нужную музыку.
Руль способен самостоятельно заказать доставку еды, столик в ресторане или даже каршеринговую машину на основе привычек и распорядка владельца, а также включить нужную музыку.
Уникальный руль — овал из полированного металла с парой экранов — назвали Jaguar Sayer: это дань уважения дизайнеру Малькольму Сайеру, создавшему внешность культовых XJS, D-Type и E-Type. Водителю предложен выбор между автономным (например, в пробке или на сложном участке) и «ручным» режимами управления.
Уникальный руль — овал из полированного металла с парой экранов — назвали Jaguar Sayer: это дань уважения дизайнеру Малькольму Сайеру, создавшему внешность культовых XJS, D-Type и E-Type. Водителю предложен выбор между автономным (например, в пробке или на сложном участке) и «ручным» режимами управления.
В середине 2016-го Rolls-Royce представил «фантастический прототип»: автономный электрокар был одним из четверки концептов, построенных BMW Group к вековому юбилею баварского бренда. Шоу-кар базировался на новейшей архитектуре из композитов. Длина и ширина составляли 5,9 и 1,6 метра соответственно. Новая концепция марки предоставляет заказчикам «небывалые возможности» индивидуализации машин. Особый подход позволит заказать автомобили любых габаритов и форм с разными «зелеными» силовыми установками.
В середине 2016-го Rolls-Royce представил «фантастический прототип»: автономный электрокар был одним из четверки концептов, построенных BMW Group к вековому юбилею баварского бренда. Шоу-кар базировался на новейшей архитектуре из композитов. Длина и ширина составляли 5,9 и 1,6 метра соответственно. Новая концепция марки предоставляет заказчикам «небывалые возможности» индивидуализации машин. Особый подход позволит заказать автомобили любых габаритов и форм с разными «зелеными» силовыми установками.
Также предложено создать уникальный салон: например, здесь интерьер украшен макассарским эбеном и шелком, через панорамную крышу внутрь льется естественный свет, а на полу уложен ковер кремового оттенка из шерсти. «Дух экстаза» на дисплее сыграет роль цифрового гида: он предложит маршруты для поездок и поделится историей этих мест.
Также предложено создать уникальный салон: например, здесь интерьер украшен макассарским эбеном и шелком, через панорамную крышу внутрь льется естественный свет, а на полу уложен ковер кремового оттенка из шерсти. «Дух экстаза» на дисплее сыграет роль цифрового гида: он предложит маршруты для поездок и поделится историей этих мест.
На уникальность концепта работает окраска Crystal Water, почти целиком закрытые колесные арки и крупная фирменная фигурка, как у Фантомов образца 20-х годов. При выходе из машины перед пассажирами на асфальт проецируется «красная ковровая дорожка».
На уникальность концепта работает окраска Crystal Water, почти целиком закрытые колесные арки и крупная фирменная фигурка, как у Фантомов образца 20-х годов. При выходе из машины перед пассажирами на асфальт проецируется «красная ковровая дорожка».
В BMW Group экспериментировали и раньше: еще в 1995-м баварцы представили концепт Z18. Технически это был родстер Z3, дебютировавший в том же году, но у прототипа были полный привод, огромный клиренс, пластиковый кузов, четыре круглых фары, крупные задние фонари и необычные насадки на патрубки выхлопа.
В BMW Group экспериментировали и раньше: еще в 1995-м баварцы представили концепт Z18. Технически это был родстер Z3, дебютировавший в том же году, но у прототипа были полный привод, огромный клиренс, пластиковый кузов, четыре круглых фары, крупные задние фонари и необычные насадки на патрубки выхлопа.
Крыша не предусмотрена в принципе, а в водостойком салоне установлены «ковши», устойчивые к любым внешним воздействиям. Приборка с тремя кругляшами размещалась над консолью. Модульная концепция давала возможность сделать из родстера четырехместный кабриолет или пикап.
Крыша не предусмотрена в принципе, а в водостойком салоне установлены «ковши», устойчивые к любым внешним воздействиям. Приборка с тремя кругляшами размещалась над консолью. Модульная концепция давала возможность сделать из родстера четырехместный кабриолет или пикап.
360-сильный V8 работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Остальные технические параметры не были раскрыты. Естественно, о серийном выпуске речи не шло.
360-сильный V8 работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Остальные технические параметры не были раскрыты. Естественно, о серийном выпуске речи не шло.