Самый роскошный Jeep: изучаем рамные Wagoneer и Grand Wagoneer
Соперник Cadillac Escalade от Jeep — представлена первая модель с приставкой «премиум»Еще в 2014 году глава Jeep Майкл Мэнли заявил, что Wagoneer будет «самой роскошной моделью, которую компания когда-либо выпускала». Возрождения имени одной из самых знаковых моделей американской марки пришлось ждать еще семь лет. В прошлом году Jeep рассекретил концепт будущего флагмана, а сегодня представил товарные версии внедорожника и его ультрароскошной версии с приставкой Grand, с которыми намерен вступить в сегмент более крупных и более премиальных автомобилей.
Внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получили три ряда сидений, как и Jeep Grand Cherokee L, представленный в январе. Но, в отличие от «Чероки» с несущим кузовом, новинки имеют рамную конструкцию, унифицированную с пикапом RAM 1500, и еще более внушительные габариты. Внедорожники с 3124-миллиметровой колесной базой выигрывают по размеру и у Cadillac Escalade без приставки ESV: длина «Джипов» больше на 257 миллиметров, ширина — на 47 миллиметров, а высота — на девять миллиметров. В багажниках Jeep с поднятыми сиденьями третьего ряда умещается до 776 литров груза по стандартам EPA.
Основные черты внешности внедорожники позаимствовали у одноименного шоу-кара, показанного осенью 2020 года. В их числе — угловатый кузов, отсылающий к оригинальному Wagoneer, почти вертикальная задняя дверь и крупные боковые окна. Спереди расположены вытянутая решетка радиатора с семью фирменными прорезями, которая на пути к серии лишилась подсветки, и светодиодная оптика.
Габариты моделей: 5435х2123х1920 миллиметров при колесной базе 3124 миллиметра
Jeep
В числе отличий внедорожников — дизайн решетки радиатора, оформление бамперов, наименования моделей на передней и задней дверях, а также расположение надписи Wagoneer: в зависимости от версии она находится на капоте или в верхней части решетки. Кроме этого, более премиальный Grand Wagoneer обильно украшен хромом: он получил U-образные хромированные вставки, подчеркивающие окна, и дополнительный декор сзади и спереди.
В интерьере также имеются отсылки к культовому Wagoneer родом из 60-х годов прошлого века: в частности, о внедорожнике напоминают двухспицевый руль и горизонтальные дефлекторы климатической системы. Автомобили оснащены цифровой приборной панелью, мультимедийной системой UConnect 5 и аудиосистемой McIntosh, однако размеры экранов и количество динамиков разнятся в зависимости от версии. Отделка кожей «наппа» стандартна для всех Wagoneer и базового Grand Wagoneer, а в более дорогих комплектациях используется премиальная кожа Palermo.
Обе модели доступны как в семи-, так и в восьмиместной конфигурациях и в трех исполнениях: Series I, II и III
Jeep
Wagoneer
Новый Jeep Wagoneer приводит в движение 5,7-литровый «атмосферник» Hemi V8, развивающий 397 лошадиных сил и 548 Нм крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатым автоматом и задним приводом, однако за доплату доступны три полноприводные трансмиссии. Самая дорогая из них — это Quadra-Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой и электронным дифференциалом повышенного трения.
Рамная конструкция обеспечивает тяговое усилие до 4536 килограммов как с полным, так и с задним приводом. В оснащение базового внедорожника входит двухрычажная передняя и пятирычажная задняя подвеска со спиральными пружинами и обычными однотрубными амортизаторами, а в качестве опции предлагается пневмоподвеска Quadra Lift, увеличивающая дорожный просвет с 210 до 257 миллиметров. Также можно докупить внедорожный пакет Advanced All-Terrain Package, добавляющий стальную защиту днища.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/03/11/10/4554948/c5975d306518e0f9814f43c2dd897ee1d4a951a2.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4554947/bf6c2692acaf8113532245a669a18577a8d4cc54.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4554949/cde44fc50772a1086f4d4739e56dd18be9bfb9ec.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4554950/62fb9e07b99ef29dea7f9e6aaa6658ced22d7499.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4554951/14d0adeba5c373b9a1e86510518172b264d41126.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4554952/edb029ec2da22656efdc2505f2c1dacc308e9489.jpg)
Jeep Wagoneer
Фото: Jeep
На третьем ряду «Вэгонира» установлен диван, на котором с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Пространство для ног составляет почти 93 сантиметра: по этому показателю Wagoneer выигрывает у Ford Expedition (92 сантиметров) и Chevrolet Tahoe (89 сантиметров).
По умолчанию Wagoneer оснащен «мультимедийкой» с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем и 10,3-дюймовой виртуальной «приборкой». Дорогие версии внедорожника имеют дополнительный экран управления климатической системой размерностью 10,3 дюйма, расположенный в нижней части центральной консоли. Для Wagoneer Series III доступна аудиосистема McIntosh MX950 мощностью 950 ватт с 18 динамиками и 10-дюймовым сабвуфером.
/imgs/2021/03/11/10/4554996/c6ce93da892ac0006ad8ba98f84d7fa40efb12ca.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4554997/bea88e52e83b9d5def39dd1619e2dad4efe0825f.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4554995/5783dfca949f153d69f50720923ae46322a4704a.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4554998/aa02980f8308d1dacf74171c0bce96b122f5a548.jpg)
Салон Jeep Wagoneer
Фото: Jeep
Grand Wagoneer
Grand Wagoneer комплектуется тем же автоматом, но более объемным 6,4-литровым двигателем V8, который выдает 477 лошадиных сил и 617 Нм крутящего момента. Ему по умолчанию положен полный привод Quadra-Drive II с двухступенчатой «раздаткой». По мощности такой «Вэгонир» оставляет позади Cadillac Escalade с 425-сильным V8 и Lincoln Navigator с V6 отдачей 456 сил, хотя последний имеет больший крутящий момент — 691 Нм.
Внедорожник способен буксировать прицеп максимальной массой 4472 килограмма. Пневматическая подвеска, увеличивающая клиренс на 47 миллиметров, является для «Гранда» стандартной. Также в списке оснащения числятся «капитанские» кресла для второго ряда с собственной центральной консолью, которая копирует консоль между передними сиденьями. В отделке, кроме кожи «наппа» или Palermo, использованы натуральное дерево и алюминий.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/03/11/10/4555005/06ebb392a9e11a6f876236892735122da5f99f05.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555001/58a3184ee472c3aa283e5a7e2e5f7d258d14510f.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555003/f3013d6d492c5728521edbb15a06bf3c0572e54a.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555004/67af4c97cea3c5d946a958d38205c45f6ef00e6e.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555006/f10eb5f13e6738fe0210fc0b478e02d262e02437.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555008/0c547bde72b7b226006ed090e4c11573b99690d3.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555007/c57ab52af01e2934a8d83f68f59610cd6e067c1a.jpg)
Jeep Grand Wagoneer
Фото: Jeep
Помимо 12,3-дюймовой цифровой «приборки», сенсорного дисплея развлекательной системы размерностью 12 дюймов и экрана управления климат-контролем, Grand Wagoneer предлагается с 10,3-дюймовым тачскрином, повернутым к переднему пассажиру. Он может управлять навигатором или включать музыку, а также подключить к экрану свой смартфон: при этом особый фильтр закроет изображение от водителя.
Для сидящих на втором ряду предусмотрены два 10,1-дюймовых дисплея, размещенные на спинках передних кресел. Еще один — уже седьмой — экран размерностью 10,3 дюйма расположен на консоли между «капитанскими» креслами. Только «топовый» Grand Wagoneer получил аудиосистему MX1375 с 23 динамиками мощностью 1950 ватт и 3D-звучанием, а в остальных исполнениях за нее придется доплатить.
Внедорожник Jeep Wrangler получил «половинчатые» двери
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/03/11/10/4555016/039e602c5559c3f351634208413001fd613ad914.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555014/91caf7f1817626ebe92a770f6a33b5a17468cdc8.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555011/0ecac90d481f775342d2e91c8474527134b197b0.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555019/df11f241c4362c23fd68b7e4ef73eb872424312b.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555015/442381e06df17a93c1f0f23f139d99e82d9d49ac.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555012/bedcaa43c915cdf89a45af545118fa02187853b9.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555018/2f603b47ba465967a54a638fa8cd9ed28573a46d.jpg)
/imgs/2021/03/11/10/4555013/f289301598c0b24fb470d473087cd3e08f4cd650.jpg)
Салон Jeep Grand Wagoneer
Фото: Jeep
Внедорожники семейства Wagoneer станут одними из первых продуктов концерна Stellantis, которым достанется новый комплекс систем Active Driving Assist, позволяющий убирать руки с руля. Конкурент автопилота Super Cruise от Cadillac включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения, а также системы мониторинга слепых зон и предотвращения фронтальных столкновений. Передовые помощники появятся ближе к концу года и, вероятно, будут положены Grand Wagoneer и самом дорогом исполнении Wagoneer.
Jeep уже начал принимать заказы на Wagoneer и Grand Wagoneer, а первые экземпляры отправятся к покупателям ближе к лету. За базовый Wagoneer в США просят 59 995 долларов (4,4 миллиона рублей по текущему курсу). Для сравнения, стартовые цены его ближайших конкурентов, Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, составляют 53 650 и 50 295 долларов соответственно.
Grand Wagoneer оценили в 88 995 долларов (6,5 миллиона рублей), в то время как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator предлагаются за 77 490 и 78 125 долларов. Однако и это не предел: «Гранд» получит самую дорогую версию Obsidian с темными акцентами в экстерьере, черными 22-дюймовыми колесными дисками и другими премиальными «фишками», стоимость которой составит 98 995 долларов (7,3 миллиона рублей).