Опубликовано 30 января 2021, 10:51
2 мин.

Темный рыцарь: 720-сильный G-Class от Mansory

Видео: самый дорогой G 63 в России — Гелендеваген Mansory за 35 млн рублей
Перефразируя реплику из старого мультфильма — карбона не бывает слишком много. Об этом лучше других знают в тюнинг-ателье Mansory, где никогда не экономили на углепластике. Новейший Mercedes-AMG G 63 от Mansory — это не только 720 лошадей под капотом, но и фестиваль карбоновой щедрости.
Темный рыцарь: 720-сильный G-Class от Mansory

Капот, бамперы, корпуса зеркал заднего вида, декоративные заглушки под капотом, рулевое колесо — здесь все из карбона! А еще этот «Гелик» может похвастать отделкой потолка типа «звездное небо». Такой нет даже у Rolls-Royce! Ведь «звезды» на потолочной консоли с помощью пульта дистанционного управления можно перекрашивать в любой цвет — хоть в синий, хоть в красный, хоть в зеленый.

Даже заводской G-Class сегодня уверенно заступает на территорию, где раньше можно было найти только люксовые марки: начальный G 350 d (дизельная «шестерка», 249 лошадиных сил) стоит 11,5 млн рублей! За бензиновый G 500 (V8, 422 силы) придется выложить минимум 15 030 000 рублей! И, если хотите знать наше мнение, делать этого не надо. Потому что астрономические суммы не сочетаются с компромиссами: надо брать «летающий кирпич» G 63, пусть он и стоит заоблачные 19 440 000 рублей.

Читайте на тему:

Для тех, кому всё равно мало, как раз и создаются монстры вроде Brabus G V12 900 или вот этого 720-сильного G 63 от Mansory. Обо всех его уникальных фишках мы рассказали в новом видео.

Напомним, что роликов об интересных G-вагенах у нас хватит на целый сериал. Например, о длиннобазной машине охраны президента или тяжелом броневике G500, которому не страшны гранаты и Калашников. Есть даже видео о раннем G 500 от Brabus, который был «царем горы» в те времена, когда легендарного G 55 AMG с компрессором ещё не существовало.