Работа над Mercedes-AMG A 35 4Matic началась с усиления передней части кузова путем установки под двигателем «панели жесткости» на болтах и диагональных распорок. Это улучшило поведение хэтчбека в поворотах и стабильность развала передних колес даже на высоких скоростях.
В качестве силового агрегата была выбрана двухлитровая «турбочетверка» M260 от обычного A-Класса. Двигатель укомплектовали облегченным картером из литого алюминия, турбонагнетателем с двумя каналами для выхлопных газов, системой изменения фаз газораспредления, пьезоэлектрическими форсунками и мультиискровым зажиганием.
/imgs/2018/09/19/09/2387969/164ec959ce8099c80334364a2df2f4f37467173e.jpg)
/imgs/2018/09/19/09/2387967/d7336c0e8765f00ccadce18833d64bc4e6ed3be7.jpg)
/imgs/2018/09/19/09/2387971/6caf5935619f0316377b4302f209adbd842a328a.jpg)
/imgs/2018/09/19/09/2387970/648940bfa874e5be3647bbde901b70e19dd5a1ac.jpg)
/imgs/2018/09/19/09/2387968/79ce0efc0344084fb77cba0b92f5687c4ce61614.jpg)
Отдача турбомотора составляет 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Коробка — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, оснащенный функцией лонч-контроля и возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Хот-хэтч также укомплектован полным приводом с электромеханической муфтой подключения задних колес, которая распределяет момент в зависимости от величины продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля, скорости, а также положения педали акселератора и выбранной передачи.
Первую «сотню» A 35 разменивает уже через 4,7 секунды. Ближайший конкурент — Audi S3 — делает то же самое за 4,6 секунды. Более мощному BMW M140i требуется 4,4 секунды.
/imgs/2018/09/19/09/2387973/dd5c89d2f3cad58c8276bf08c1bd04b9a85b951f.jpg)
/imgs/2018/09/19/09/2387972/75940572d1a49a8d4344e3eac13bf2dc58fdf075.jpg)
/imgs/2018/09/19/09/2387976/68170a26383f75525e3275bd174a3b214efb4eec.jpg)
/imgs/2018/09/19/09/2387977/04399223132c8b5f52b813f7101f155b9fc1117e.jpg)
/imgs/2018/09/19/09/2387978/b6615098c0c5028e5c9ccf306d907731ff84117e.jpg)
В списке оснащения Mercedes-AMG A 35 4Matic значится система выбора режимов движения с четырьмя предустановленными профилями и возможностью установки индивидуальных параметров работы трансмиссии, двигателя и полного привода. Присутствует и имитация управления вектором тяги путем подтормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса с двумя уровнями вмешательства.
Также для модели доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, тормозная система с 350-миллиметровыми перфорированными дисками спереди (и 330-миллиметровыми на задней оси) и моноблочными четырехпоршневыми суппортами, электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением, выхлопная система с электронноуправляемыми заслонками.
В салоне Mercedes-AMG A 35 4Matic установлен мультимедийный комплекс MBUX и цифровая приборная панель с особым AMG-оформлением, руль с сенсорными кнопками, как на флагманском S-Классе и спортивные сиденья. В качестве опции для хэтчбека доступен виртуальный гоночный помощник AMG Track Pace, способный записывать более 80 параметров автомобиля во время заездов по гоночной трассе.
Публичный дебют Mercedes-AMG A 35 4Matic состоится на автосалоне в Париже. Продажи модели в Европе начнутся в конце октября. Первые поставки клиентам запланированы на январь 2019 года.