Опубликовано 16 января 2015, 16:07

Mercedes-Benz A 45 AMG вернет себе звание мощнейшего хот-хэтча

Хот-хэтч получит более мощный мотор после рестайлинга
Компания Mercedes-Benz собирается вернуть A 45 AMG звание самого мощного серийного хот-хэтча в мире. Модель получит более производительный мотор при обновлении, которое, как ожидается, произойдет осенью нынешнего года.
Mercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz A 45 AMG
© Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz собирается вернуть A 45 AMG звание самого мощного серийного хот-хэтча в мире. Модель получит более производительный мотор при обновлении, которое, как ожидается, произойдет осенью нынешнего года. Об этом изданию Autocar заявил руководитель AMG Тобиас Моерс.

Mercedes-Benz A 45 AMG, оснащенный 360-сильной «четверкой», лишился титула мощнейшего представителя своего сегмента в декабре 2014 года. Тогда компания Audi представила хэтчбек RS3 Sportback нового поколения.

Пятидверка получила 2,5-литровый пятицилиндровый наддувный двигатель, развивающий 367 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Новинка способна набирать первую «сотню» за 4,3 секунды – на 0,3 секунды быстрее A 45 AMG.

По предварительным данным, обновленный хот-хэтч оснастят тем же двухлитровым турбоагрегатом, но его отдачу повысят до 380 лошадиных сил. Ожидается, что A 45 AMG сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,5 секунды, а его максимальная скорость будет по-прежнему ограничена 250 километрами в час.

Вместе с более мощным мотором хот-хэтч получит ряд косметических изменений, чтобы еще больше отличаться от обычного A-Class. В частности, он обзаведется совершенно другой радиаторной решеткой.

400-сильная версия Volkswagen Golf R пока существует лишь в виде концепт-кара, однако руководство «Фольксвагена» планирует поставить такую модификацию хот-хэтча на конвейер.

Ранее сообщалось, что руководство «Мерседеса» рассматривает возможность выпуска и более экстремальной модификации A 45 AMG. Подробности о самой мощной и легкой версии хот-хэтча не приводятся, однако Моерс заявил, что он «не оставляет без внимания 400-сильный вариант Volkswagen Golf».

Кроме того, руководитель AMG подчеркнул, что появление подобного хэтчбека возможно только в конце жизненного цикла A-Class нынешнего поколения, так как ателье пока не хватает человеческих ресурсов для создания новой версии модели.