Acura обновила седан TLX
Решетка радиатора без рамки, новая медиасистема и улучшенная шумоизоляцияСедан Acura TLX второго поколения пережил легкое обновление, в рамках которого ему расширили список стандартного оборудования и локально пересмотрели дизайн. Главный визуальный маркер машин 2024 модельного года — решетка радиатора без видимой рамки, как у прототипа Acura Type S Concept. Её рисунок зависит от версии. Например у TLX Type S это сетка из ромбовидных ячеек с тонкими стенками, улучшающая ток воздуха к двигателю.
Обычные TLX, в том числе TLX A-Spec, идут с 19-дюймовыми колесами. Но для TLX Type S предлагают 20-дюймовые. На выбор доступны Berlina Black с двойными спицами либо роскошные диски медного цвета от TLX Type S PMC Edition. Также рестайлинговому седану отрядили два новых колера: Urban Gray Pearl можно заказать для TLX A-Spec и TLX Type S; Liquid Carbon Metallic, который дебютировал на кроссовере MDX, — для TLX с пакетом Technology.
Стандартное оснащение модели отныне включает отделку сидений кожей Milano, аудиосистему ELS Studio, интерьерную подсветку Iconic Drive, беспроводную зарядку и дистанционный запуск двигателя. Диагональ дисплея медиасистемы увеличена с 10,2 до 12,3 дюйма, плюс штатно стоит настраиваемая «приборка» Precision Cockpit с новой визуализацией режима Sport+ в TLX Type S. Заметно улучшена шумоизоляция в TLX A-Spec. Не только за счет добавления поглощающих звуков материалов, но и благодаря акустическим стеклам в передних дверях.
Из-за увеличения углов обзора передней камеры и миллиметрового радара электроника в TLX лучше распознает других участников движения, разметку и границы дороги. Контролю слепых зон BSI увеличили рабочее расстояние, и теперь система видит помеху на удалении до 25 метров. Наконец, штатной для всех TLX стал функция напоминания о непристёгнутых ремнях сзади с аудиовизуальным уведомлением.
В моторной гамме изменений нет. Седанам TLX и TLX A-Spec полагается двухлитровая турбочетверка (276 л.с., 380 Нм) в паре с десятидиапазонным автоматом. У TLX Type S — турбомотор V6 3.0 (360 л.с., 480 Нм), спортивная версия коробки и полный привод SH-AWD с индивидуальными муфтами на задних колёсах (опция для обычного седана). Такая «Акура» к тому же имеет тормоза Brembo на передней оси и ездовой режим Sport+, который перекалиброван для более быстрого отклика дроссельной заслонки. В американские салоны машины начнут поступать в конце ноября.