Показан новый Geely Atlas на платформе Volvo
Со сменой поколения Atlas переберется на архитектуру CMA, знакомую россиянам по TugellaНа сегодняшний день в линейке Geely насчитывается уже несколько моделей на платформе CMA. Это XingYue (экспортное название — Tugella), XingYue L (Geely Monjaro, который ждут в России) и XingRui (седан Preface). В скором времени к ним присоединится XingYao — именно это имя в Китае прочат будущему кроссоверу с внутризаводским обозначением FX11.
Новинка превзойдет по габаритам Atlas Pro, которому придет на смену: габаритная длина увеличится на 12 сантиметров, также он будет на шире на семь сантиметров и незначительно ниже. Дизайн полностью новый — никаких общих черт с нынешним Atlas Pro не прослеживается. Новинка выполнена в новой фирменной стилистике Geely под названием Energy Storm, которую компания использует с прошлого года.
Согласно данным из сертификационных документов, FX11 получит четыре модификации. Базовым двигателем станет 1,5-литровая турбочетверка BHE15-EFZ (181 лошадиная сила) — этот же мотор обещан обновленному Coolray.
Также заявлен двухлитровый бензиновый агрегат JLH-4G20TDJ, который развивает 218 сил и работает с тандеме с семискоростным преселективным «роботом». Позже в гамму войдут и гибриды с функцией подзарядки от розетки. Оба получат установку на базе все того же турбомотора 1.5.
В Китае премьера FX11/XingYao должна состояться до конца нынешнего года. Доберется ли эта модель до России, пока неизвестно. В обозримых планах Geely — запуск на нашем рынке флагманского Geely Monjaro.